Egor

Активный пользователь
Реєстрація
01.05.10
Місто
Киев
Телефон
Nokia5800(ПростоЙ)/ BB9800(Life):)

mikle

Активный пользователь
Реєстрація
01.08.09
Місто
Киев
В советские времена за фрод (забыли повесить трубку) отключали, но на следующий день включали телефон.
Нужно блокировать не номер, а те услуги, которые вызывают проблему. Если абонент подолгу и бесцельно организует конференции на 5 линий, то достаточно ограничить до одной линии, если абонент накручивает входящие звонки, то достаточно приостановить начисление бонусов до выяснения причин.
 

Alex

Модератор
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Телефон
Huawei P40
у Киевстара нет утвержденных НКРС Правил предоставления телекоммуникационных услуг:
 

Вкладення

  • 30.11.jpg
    30.11.jpg
    87.1 КБ · Перегляди: 371

Alex

Модератор
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Телефон
Huawei P40
Киевстар отключает номера абонентов

29 июля 2011 г. мне позвонили на номер Билайн. Звонящий представился «сотрудником Службы Безопасности Киевстар», напрочь отказался называть свое Ф.И.О. и должность. Неизвестный товарищ сообщил, что все номера Киевстар, Диджус и Билайн, которые я потихонечку пытался безуспешно продавать на Аукро и с небольшого сайта, заблокированы (т.е. сообщил постфактум, безо всякого предупреждения о предстоящем отключении). Пригрозил, что и номер Билайн, на который он сейчас звонит, тоже будет отключен.
На закономерный вопрос о причинах неизвестный поведал: «у Вас нет лицензии на продажу этих номеров», «продажа разрешена только компанией Киевстар» и т.п. Мое справедливое замечание «такая деятельность по закону не лицензируется» вызвало у него возмущение и вылилось в формулировку «Вы не взяли разрешение на продажу у компании Киевстар». Разговор с мифическим джеймсбондом, спасителем маленьких котят, закончился ничем.
Возвратившись, действительно обнаружил абсолютно все номера отключенными. Ранее активированные не регистрировались в сети, а новые - не активировались.

Поскольку сам я по специальности юрист – начал разбираться в законодательной базе. Первое направление поиска – сайт www.kyivstar.ua . В разделе «Законодательная база, регулирующая предоставление и получение телекоммуникационных услуг») содержится перечень нормативных актов, которыми компания Киевстар обосновывает предоставление абонентам телекоммуникационных услуг. Цитирую полностью эту страницу как она выглядит на данный момент:

Предлагаем Вашему вниманию подборку законов и нормативных актов, регламентирующих основные права и обязанности пользователей и операторов.
Закон, ВР України, від 18.11.2003, № 1280—IV «Про телекомунікації» (Витяг) (PDF, 62 КБ)
Постанова КМ, КМ України, від 09.08.2005, № 720 «Про затвердження Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг» (Витяг) (PDF, 72 КБ)
Закон, ВР УРСР, від 12.05.1991, № 1023—XII «Про захист прав споживачів» (Витяг) (PDF, 43 КБ)
Полные версии нормативно-правовых актов можно найти на сайте Верховной Рады Украины.
Ок, обратимся к законодательству. Согласно ст. 39 Закона Украины «О телекоммуникациях» Операторы телекоммуникаций обязаны:
«4) предоставлять потребителям исчерпывающую информацию ... относительно телекоммуникационных услуг, которые они предоставляют;
14) обнародовать тарифы на телекоммуникационные услуги, устанавливаемые самим оператором, не позднее чем за семь календарных дней до их введения;
16) предупреждать потребителей о возможном сокращении перечня телекоммуникационных услуг или отключения их конечного оборудования в случаях и порядке, предусмотренных правилами предоставления и получения этих услуг».

Согласно п. 1 ст. 15. Закона Украины «О защите прав потребителей» «потребитель имеет право на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, что обеспечивает возможность ее сознательного и компетентного выбора. Информация должна быть предоставлена потребителю до приобретения им товара или заказа работы (услуги)».

Как правило вышеупомянутая «исчерпывающая информация» должна содержаться в собственных Правилах предоставления услуг оператором. А теперь давайте поищем в открытом доступе в сети Интернет правила предоставления услуг мобильными операторами Украины:
1. «Правила оказания услуг подвижной (мобильной) связи связи ОАО "Украинские радиосистемы» (ТМ «Билайн»)
2. «Условия пользования сетями МТС» (ТМ «МТС»)
3. «Условия и порядок предоставления телекоммуникационных услуг ООО«Астелит» (ТМ «life»)
4. «Правила пользования сетью связи ЗАО «Телесистемы Украины» (ТМ «PEOPLEnet»)
5. «Правила предоставления и получения услуг телефонной связи с использованием фиксированного абонентского радиодоступа ООО «Интертелеком» (ТМ «Интертелеком»)

Правила (условия) пользования услугами, на которые должен ссылаться Оператор Киевстар, найти невозможно - они либо не обнародованы, либо попросту отсутствуют в природе. Таким образом, юридическое лицо ПрАО «Киевстар» является единственным крупным украинским мобильным оператором связи (на данный момент – крупнейшим), у которого в противоречие законодательству отсутствуют правила! В комплекте со стартовыми пакетами идут как правило только маленькие книжечки под названием «Справочник абонента предоплаченной связи», которые ничего общего с правилами (условиями) оказания услуг не имеют. Таким образом, мне как потребителю информация об условиях использования и возможных причинах отключения предоставлена не была.

На вышеупомянутой странице сайта содержится такое примечание (причем данное примечание отсутствует в русскоязычной версии сайта):
Внимание! В целях защиты общих интересов абонентов и противодействия нецелевому использованию сети оператора, «Киевстар» оставляет за собой право приостанавливать предоставление телекоммуникационных услуг по телефонному номеру в случае выявления признаков использования оконечного оборудования не для личного потребления телекоммуникационных услуг (например, в коммерческих целях, для совершения противоправных действий, в частности мошенничества и действий, которые оказывают негативное влияние на знаки, на товары и услуги Компании т.д.). Все возможные противоречия и разногласия на время приостановления услуг решаются путем переговоров в сроки и порядке, определенном действующим законодательством.
Данное примечание не может применяться к сложившейся ситуации, поскольку конечное оборудование я в коммерческих целях не использовал - я эти стартовые пакеты в большинстве своем даже не активировал! Таким образом, ни законодательство, ни упаковки стартовых пакетов не содержат никаких ограничений по цели использования стартовых пакетов, и тем более - механизма/процедуры отключения таких номеров оператором.

Для получения разъяснений от Оператора я на следующий день обратился с заявлением в Центр обслуживания абонентов Киевстар (Днепропетровский филиал Оператора по адресу: г. Днепропетровск, пр. Гагарина, 103а). После приема заявления (причем при подаче потребовали паспорт) меня заверили, что ответ будет только через месяц.

Искренне убежден, что на подобные обращения оператор должен отвечать или безотлагательно, или в течение 15 дней с даты их получения (ч. 2 ст. 20 Закона Украины «Об обращении граждан»: «На обоснованное письменное требование гражданина срок рассмотрения может быть сокращен от установленного этой статьей срока»). Считаю, что Оператор сознательным затягиванием срока ответа приводит к ситуации, что в процессе ожидания ответа номера могут быть переданы в перевыпуск и их получат новые владельцы!

Полностью уверен, что мои действия не нарушают никаких пунктов закона. Считаю, что Оператор, ограничивая право абонента использовать предоплаченные телекоммуникационные услуги на свое усмотрение под различными предлогами, в т.ч. безосновательно обвиняя в нарушении законодательства, запугивает и вводит пользователей в заблуждение, предоставляя услугу предоплаченного сервиса, которой невозможно воспользоваться в полном объеме в соответствии с официально заявленными свойствами.
Если Оператор считает, что такие стартовые пакеты с красивыми номерами должны продаваться только через официальные магазины, Центры обслуживания абонентов Киевстар и дилеров, то это проблема оператора, как обеспечить такую ​​организацию процесса, но никак не вина абонента, который купил стартовый пакет на законных основаниях в розничной сети в соответствии с собственными потребностями, не нарушая действующее законодательство. Оператор никак не обеспечил запрет продажи таких номеров в розничных сетях страны! Я могу только подозревать, что такие незаконные и грабительские действия Оператор проводит с целью того, чтобы позже перепродать эти номера новым владельцам в рамках собственной услуги «Эксклюзивный номер».

В письме от 25.08.2011 г. Оператор сообщает о просьбе предоставить необходимые документы, определяющие, что именно я являюсь абонентом номеров, которые определены в обращении, и документы, подтверждающие пополнение счета этих номеров именно мной (второй пункт вообще непонятен - зачем и в соответствии с чем я должен это предоставлять?? Какое пополнение счетов может быть у абсолютно новых номеров??).

30.08.2011 г. я предоставил Оператору сканированные копии упаковок стартовых пакетов. 02.09.2011 г. снова позвонил неизвестный «работник службы безопасности Киевстар» и сообщил, что заявление рассмотрено, все номера за исключением тринадцати разблокированы. Кроме того лично мне рекомендовано не продавать эти номера и любые другие номера Киевстар, Билайн или Диджус. После этого, проверяя номера, я обнаружил нерабочими уже 17 номеров.

Позже я получаю второе письмо от оператора от 02.09.2011 г. следующего содержания:
Частное акционерное общество "Киевстар" (далее - Компания) выражает Вам свое почтение и сообщает о том, что по результатам тщательного изучения всех причин, послуживших поводом для Ваших обращений, Компанией принято решение об удовлетворении Вашей просьбы относительно абонентских номеров: .... . и относительно абонентских номеров BEELINE. Со своей стороны Компания, также, обращает внимание своих абонентов, что в соответствии с требованиями п. 4 ст. 33 Закона Украины "О телекоммуникациях", потребители телекоммуникационных услуг обязаны соблюдать "Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг", утвержденных постановлением Кабинета Министров №720 от 09.08.2005 года. В частности, не допускать использования на коммерческой основе конечного оборудования и абонентских линий для предоставления телекоммуникационных услуг третьим лицам. С уважением, Начальник сектора сопровождения каналов корреспонденции с клиентами Пусев С.С.
В общении по email с одним из высокопоставленных сотрудников Киевстар (Сергей Товстенко-Забелин – эксперт по связям с общественностью Компании «Киевстар») я поставил прямой вопрос о законодательной база действий Оператора, на что получил следующий ответ, содержащий неофициальную позицию юридического отдела Оператора относительно темы:
«Золотые номера» так или иначе - это номерной ресурс оператора, выделенный государством на основании операторской лицензии. В соответствии с ЗУ «О телекоммуникации», номерной ресурс выдается оператору с целью законного вторичного перераспределения - т.е. выделения абонентам. Только оператор имеет право выделять номера абонентам, и никто другой такого права не имеет. Абонент имеет право получить номер только в целях получения телеком-услуг. Продавать, передавать или каким-то другим образом отчуждать на коммерческой основе свой телефонный номер абонент не имеет права. От имени оператора распространять Стартовые пакеты или подписывать договоры с абонентами Имеют право только провайдеры или дилеры на основании соответствующих коммерческих договоров. Законное присвоение номера оператором абоненту осуществляется путем передачи сим-карты, к которой «привязан» данный номер и которая является собственностью Оператора. Распространение номеров без разрешения регулятора или сим-карт без согласия оператора является использованием сим-карт в коммерческих целях (с целью предоставления услуг 3-им лицам), т.е. нарушением ЗУ «О телекоммуникации» и Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг, утвержденных КМУ от 09.08.05 № 720».
Однако неясным в данной связи остается важный момент: почему Оператор относит sim-карты к конечному оборудования в понимании Правил предоставления телекоммуникационных услуг? Ведь в соответствии с Правилами предоставления телекоммуникационных услуг законодатель четко различает термины «конечное оборудование» и «sim-карта». Например п. 225 Правил гласит: «В случае потери абонентом конечного оборудования или SIM-карты оператор по устному заявлению абонента прекращает обслуживание этого конечного оборудования или SIM-карты. [...] Сообщение о потере конечного оборудования или SIM-карты абонент должен подтвердить также письменно». Присутствует союз «или», который свидетельствует о нетождественности этих определений! Выходит, что применение Оператором пункта 222 Правил в данном случае некорректно и итоговое умозаключение искажено в свою пользу.

В официальном письме на мой запрос Оператор никаким образом не информирует о запрете продажи номеров на вторичном рынке без разрешения компании. Таким образом я считаю, что поскольку такой ссылки нет – подобного запрета просто не может существовать. Для того чтобы получить официальное разъяснение, я 10 сентября 2011 г. обратился к государственному регулятору – Национальной комиссии по регулированию связи Украины с письмом-жалобой. В письме я изложил суть моих претензий, в резолютивной части поставил к госрегулятору следующие вопросы:
Прошу:
1. Предоставить разъяснение о возможности продажи стартовых пакетов любого оператора в розничной торговле лицом, не связанным отношениями с оператором, и полномочий Операторов на ограничение такой продажи.
2. По фактам, изложенным в заявлении, проверить соблюдение требований законодательства о телекоммуникациях субъектом рынка телекоммуникаций - Приватным акционерным обществом «Киевстар» - и по результатам рассмотрения обращения принять необходимые меры к Приватному акционерному обществу «Киевстар»; по результатам проверки и принятым мерам уведомить заявителя.
3. В случае необходимости - назначить внеплановую проверку Приватного акционерного общества «Киевстар» на основании письменного обращения о нарушении законодательства, стандартов, других нормативных документов в сфере телекоммуникаций, а также законодательства о защите прав потребителей.
4. Запретить Частному акционерному обществу «Киевстар» блокировать номера любых абонентов, которые по его мнению их перепродают, а также запретить любые блокировки номеров без четкого указания статьи закона и дополнительного разъяснения причин.
5. Обязать Оператора разблокировать номера, которые остались заблокованными после подачи моего заявления.
К письму я прилагаю переписку с компанией Киевстар и сканы обложек стартовых пакетов.
 

Alex

Модератор
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Телефон
Huawei P40
Ждать ответа пришлось долго, более двух месяцев. В 20-х числах ноября я получил письмо НКРС, датированное 10 ноября 2011 г., следующего содержания:

Согласно Закона Украины "О телекоммуникациях" (Далее - Закон), номерной ресурс - это совокупность цифровых знаков, используются для обозначения (идентификации) сетей, услуг, пунктов окончания сети в телекоммуникационных сетях общего пользования.
В статьях 69 и 70 Закона указано, что номерной ресурс является технически ограниченным ресурсом, который предоставляется НКРС оператору телекоммуникаций на основании разрешения на срок действия соответствующей лицензии для использования без права передачи другим лицам, кроме случаев вторичного распределения абонентам для
предоставления телекоммуникационных услуг.
Согласно статье 42 Закона, предоставление услуг подвижной (мобильной) связи осуществляется оператором на основании лицензии. Лицензионные условия осуществления
деятельности по предоставлению телекоммуникационных услуг предполагают, в частности и обязанность операторов по соблюдению порядка распределения и использования номерного ресурса.

Для рассмотрения Вашего обращения на основе законодательства о телекоммуникации и в пределах полномочий, НКРС направила оператору телекоммуникаций ПрАО "Киевстар" (далее - оператор) соответствующий запрос.
Оператор сообщил, что технология организации предоставления услуг подвижной (Мобильной) связи ПрАО "Киевстар" предусматривает, среди прочего, подключение к конечному оборудованию потребителя sim-карты с закрепленным соответствующим телефонным номером, идентифицирующим абонента. Sim-карты с указанными на них телефонными номерами являются собственностью оператора, реализуются в составе так называемых стартовых пакетов. На каждом стартовом пакете ПрАО "Киевстар'' указано, что договор о предоставлении телекоммуникационных услуг считается заключенным с момента активации абонентом стартового пакета. Реализация стартовых пакетов осуществляется только через авторизованные партнерские сети, согласно заключенным оператором письменными договорами. То есть, реализация стартовых пакетов оператора другими лицами не предусмотрена. Как отметил оператор, на официальном сайте ПрАО "Киевстар" также размещена
информация о запрете абонентам осуществлять перепродажу телефонных номеров, находящихся у них в пользовании, и sim-карт, являющихся собственностью оператора. Кроме того, передача по договору партнерам стартовых пакетов для реализации не является фактическим задействованием номерного ресурса. Завершением
процедуры законного вторичного распределения номеров (между оператором и абонентом) является заключение с абонентом договора о предоставлении телекоммуникационных услуг, что предусмотрено статьей 63 Закона. Подключив sim-карту к своему конечному оборудованию и активировав ее, абонент заключает публичный договор,
т.е. соглашается с условиями предоставления услуг оператором.

Одновременно оператор сообщил, что Вами были размещено в Интернет предложение о продаже sim-карт с абонентскими номерами из диапазона, присвоенного операторам подвижной (мобильной) связи - ПрАО "Киевстар" и
"Beeline". Поскольку договор на реализацию стартовых пакетов с Вами не заключался, во время телефонного разговора 29.07.2011 работником оператора было предложено Вам обратиться в офис ПрАО "Киевстар" и предоставить документы, подтверждающих Ваше право на реализацию стартовых пакетов. Однако, к оператора Вы не обратились. Для изучения данной ситуации оператором было осуществлено временное прекращение обслуживания телефонных номеров, выставленных Вами на продажу. Учитывая, что ряд номеров, указанных в Вашем обращении, не был активирован на момент размещения предложения об их продаже и услуги на эти номера не предоставлялись, оператор не уведомлял абонентов о временном прекращении услуг. Одновременно, учитывая, что информацию о продаже вышеуказанных sim-карт в дальнейшем было изъято из Интернет, обслуживание соответствующих телефонов, за исключением следующих, было восстановлено. При активации этих sim-карт, услуги подвижной (мобильной) связи будут предоставляться оператором при условии, что срок их действия, указанный на стартовом пакете, не закончился. Вместе с тем оператором не были разблокированы телефонные номера: <13 штук>, поскольку они были выставлены на продажу после их активации.

То есть, по этим номерам уже были заключены публичные договоры с ПрАО «Киевстар» на получения телекоммуникационных услуг. Согласно условиям, предусмотренным законодательством и размещенным на стартовом пакете и официальном веб-сайте ПрАО "Киевстар", абонент обязан вернуть оператору sim-карту, которая является собственностью оператора, в случае, если не желает получать услуги подвижной (мобильной) связи. Для разблокировки этих номеров Вам необходимо обратиться к оператору. Одновременно сообщаем, что согласно статьям 32 и 40 Закона, потребитель имеет право на обжалование действий операторов телекоммуникаций путем обращения к суд, если считает такие действия неправомерными. Вопросы возмещения причиненных потребителю фактических убытков, морального вреда, упущенной выгоды за ненадлежащее выполнение оператором телекоммуникаций обязанностей по договору о предоставление телекоммуникационных услуг решаются в судебном порядке.
С уважением, Член Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины М. Сердюк
Вот такое письмо... По сути поставленных вопросов госрегулятор, который более 2 месяцев томил ожиданием, не ответил, а банально процитировал ответ ПрАО «Киевстар».

Давайте посмотрим, так ли единична моя ситуация. В качестве образца для мониторинга возьмем украинский телекоммуникационный форум www.red-forum.com, который по данным рейтинга Li.Ru занял 9 место по параметрам «Связь – Украина» и первое место как самый читаемый мобильный форум Украины. На форуме существует отдельная тема с названием «Беспредел Киевстар», где кроме обычных сообщений «продавал акционные пакеты – их заблокировали» встречаются и сообщения другого содержания. Они сконцентрированы в первом сообщении темы, рекомендую с ними ознакомиться самостоятельно.

Давайте отметим важные моменты, на которые не обратил внимания госрегулятор и которые являются прямым нарушением компанией «Киевстар» законодательства и подзаконных актов и игнорированием НКРС своих обязанностей:

1. Отутствуют Правила (условия) пользования услугами Киевстар.
2. Оператор не уведомил абонента о предстоящем отключении, а лишь сообщил постфактум о произведенных действиях.
3. Служба Безопасности Оператора скорее всего не обращалась к крупнейшим торговым площадкам (например интернет-аукцион Аукро и к другим торговым площадкам) с требованием запретить продажу телефонных номеров компании (на момент написания этой статьи на Aukro.ua в продаже более 3 тысяч номеров Киевстар, Диджус и Билайн). Сотрудникам Службы Безопасности Киевстар по-видимому удобнее сидеть в теплом офисе, и не подымая одно место со стула, вершить судьбы продавцов. Ууверен, что ни единого раза вышеупомянутые сотрудники не вышли например на ближайший радиорынок с целью изъятия незаконно реализуемых номеров. Т.е. это элитное подразделение защищает непонятно зачем свою компанию неизвестно от кого, кто принес ущерб их компании равный абсолютному нолю. Служба Безопасности устраивает «образцово-показательные выступления», которые не приобретают общественной огласки, вследствие чего более похожи на сведение личных счетов
4. На упаковке любого стартового пакета отсутствуют условия договора. Вернее есть ссылка на официальный сайт, на котором ничего нет. Если стартовый пакет акционный – на нем отсутствуют условия акции, зачастую вообще нет надписи «Не для продажи».
5. В обсуждаемом случае ни о каком «предоставлении абонентских линий третьим лицам» речи быть не может, поскольку без ведома Оператора переоформить номер на третье лицо невозможно. В данном случае, когда право собственности за номерами в безусловном порядке остается за Оператором, речь идет лишь о передаче права пользования конкретным номером от одного пользователя к другому
6. Оператор вопреки законодательству не различает понятий «конечное оборудование» (телефон, модем, планшет) от понятия «sim-карта», а наоборот - отождествляет их. Если бы различал – подобных оснований для отключения не было бы.
7. Госрегулятор не дает четкого ответа на поставленные вопросы, прямо находящиеся в сфере его компетенции в соответствии с законодательством. Государственный регулятор цитирует слово-в-слово ответ Оператора, не сделав очевидные выводы о нарушениях в ходе его работы.
8. Госрегулятором не проверено, существуют ли Правила (условия) предоставления услуг Оператором, содержатся ли они на официальном сайте Оператора и в каком разделе сайта находится запрет на перепродажу телефонных номеров
9. Госрегулятор не обратил внимания даже на мелкие неточности в ответе Оператора. Например почему по данным Оператора отключено 13 номеров, а по данным абонента - 17.

Таким образом, пользуясь услугами оператора Киевстар, Вам остается не удивляться, если:
  • Вы поставите sim-карту в модем – и номер будет отключен;
  • Вы будете совершать звонки или пользоваться только sms – и будете отключены;
  • Вы будете иметь в своем распоряжении номер, которому уже 10 лет, а оператор после отключения под мелким предлогом потребует у Вас чек на приобретение стартового пакета, который давно утерян;
  • Вы не сможете «достучаться» ни до кого, и Вам придется «плюнуть» и выбросить sim-карту оператора, который полностью «закрылся» от своих абонентов;
  • Госрегулятор не «госрегулирует», а занимается отписками и посылает в суд (который как известно – «самый гуманный суд в мире»);
  • Вы не будете делать ничего явно противозаконного, но будете отключены, причем ответа о причинах отключения придется ждать месяц, и нет никакой гарантии, что ответ будет положительным.

Делайте выводы, господа. Выбор – за Вами.

30.11.2011 г.

Примеч. автора: Заинтересованным СМИ готов предоставить сканы подтверждающих документов.
По понятным соображениям публикую эту статью с нового аккаунта ЖЖ.

Источник - ЖЖ
 

SeLena

Шаровик-любитель
Реєстрація
06.10.11
Місто
Вараш
Телефон
Xiaomi MAI132
Они там что, действительно считают, что, если я купил стартовый пакет, распечатал его, но не активировал SIM, то могу сдать стартовый пакет обратно и мне вернут потраченные средства по той простой причине, что я не заключил договор с оператором?
Бред сивой кобылы.
Я заключил с точкой продажи договор купли-продажи товара (купил стартовый пакет с номером) и имею право использовать этот товар (стартовый пакет) по своему усмотрению до заключения договора с оператором(активации SIM) либо до конечной даты активации пакета (срок годности).
Другие трактовки - развод и кидалово (извините за слэнг).

P.S.
И такое сплошь и рядом.
Недавно купил телефончик Samsung (двухсимник), протестировал его дома в течение 2-х дней (позвонил пару раз; ни одной наклеечки не отклеено; целофанки, бумажки не помяты; коробочка цела; даже зарядкой не воспользовался ни разу), захотел вернуть по причине отсутствия автоматического выбора SIM (в инструкции такая функция присутствует, только реализована "никак"). Получил отказ возврата по причине того, что я, всё таки, по нему звонил! Не знал, что проверять основную функцию телефона (звонить) нельзя!!!
Законы нас, потребителей, не защищают от недобросовестных продавцов или поставщиков услуг!
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
якщо на номери є чеки про придбання, я не бачу причин не звернутися до суду. мало хто там дає оголошення про продаж номерів, які в мене є. чи є обмеження щодо кількості номерів якими я бажаю користуватися чи користуюся?
я колись звертався до суду по билайн 29 але потім забив на це і позов залишили без розгляду.
але мені воно не цікаво стало а тут як я розумію цікаво
 

Днепродым

Пользователь
Реєстрація
29.04.11
Місто
Днепродзержинск
якщо на номери є чеки про придбання, я не бачу причин не звернутися до суду. мало хто там дає оголошення про продаж номерів, які в мене є. чи є обмеження щодо кількості номерів якими я бажаю користуватися чи користуюся?
я колись звертався до суду по билайн 29 але потім забив на це і позов залишили без розгляду.
але мені воно не цікаво стало а тут як я розумію цікаво

Какой чек?Кто его берёт?А если номера куплены более 6 лет(даже через год),кто его хранит. И скорее всего номера покупались не в магазинах а у диллиров(с рук,).
P.S : Теперь,даже чек от покупки хлеба буду хранить.
 
  • Like
Реакції: Irop

EvgenyTar

наблюдатель
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 7

vein

Заблокирован
Реєстрація
19.02.11
Місто
Краков\ Львов
Телефон
HTC DROID ERIS-Интертелеком NOKIA 1560- GOODLINE
Не шутите так, вон приднестровская компания Шериф ..это ж жуть:rolleyes:
 

VladimirVo

Новичок
Реєстрація
30.10.11
Місто
Одесса
Здраствуйте моё сообщение прошлое удалили как я вижу.

После того как с меня содрали деньги за якобы интернет активированный мною 9 месяцев назад, опять обманули:

пополнил счёт по карточке на 40, смотрю смс приходит на латинском что у меня 19 грн зачислено, звоню оператору прошу просмотреть вычеты, отвечает 11 грн за аванс какой-то , 10 грн за услугу 100 смс, 100Мбайт и безлимитный разговор по Киевстар на 1 месяц

я говорю что я не заказывал эту услугу - а она говорит, что автоматически была произведена замена тарифа и оплачена эта услуга

Что за беспредел ????

За меня уже решают что мне подключать и снимают деньги не предупреждая заранее хочу я или нет
 

Alex

Модератор
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Телефон
Huawei P40
VladimirVo, здравствуйте ваше прошлое сообщение никто не удалял - у вас вообще 1 сообщение, то что выше.
 

VladimirVo

Новичок
Реєстрація
30.10.11
Місто
Одесса
конечно делать мне нечего регистрироваться 30 октября просто так, а потом 3 декабря найти этот форум из миллиона и отписать проблему

бардак полный я предоплаченный пользователь и пополняя счёт выговаривать должен по тарифу, нет Киевстар чтоб содрать деньги придумал идею автоматически самостоятельно без клиента активировать услугу и снять деньги за неё - зачем мне вообще эта услуга на 1 месяц всего если у меня простой телефон сименс и интернета не поддерживает, я 6 лет уже пользуюсь просто телефонией по тарифному плану - положил на счёт и знаю сколько по тарифу стоит минута и соединение - ВСЁ

вот так по несколько тысяч пользователей сдирают и получается крупная сумма прибыли

а в суды же простые люди не пойдут, а если пойдут то компания тихо-мирно возвращает тому кто подал иск эти 20 грн, но только ему пока другой не подал
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Одесса
Останнє редагування:

Derzandio

Постоянный посетитель
Реєстрація
04.05.09
Місто
Хмельницкий
Телефон
Google Nexus 5
я говорю что я не заказывал эту услугу - а она говорит, что автоматически была произведена замена тарифа и оплачена эта услуга


Если уверены, что услуга Вами не заказывалась, а деньги за неё снялись, можете воспользоваться текстом заявления в ЦОА с похожего вопроса и адаптировать его под себя.
 

PrOFF

Известный пользователь
Реєстрація
24.07.10
Місто
Белая Церковь
За меня уже решают что мне подключать и снимают деньги не предупреждая заранее хочу я или нет

Вроде бы должно было смс прийти , в котором за тебя решили что ( это такая отмазка было у одного умника из колл-центра) данный ТП морально устарел и следуя в ногу современным тенденциям компания Киевстар осовременнила его, добавив чуток интернета. На мое возражение о том , что как бы у меня вот телефон даже без интернета и данная услуга мне не нужна, оператор порекомендовал мне сменить телефон на более современный,чтобы оценить преимущества нововведения. :D.
Признаюсь, я даже растерялся от такой наглости.Обычно я нагружаю операторов, но тогда я просто ответил : " А, понятно - завтра пойду менять телефон и положил трубку" - ибо далнейшие споры были бы бестолковы :D
Выводы:
1) все кто возмущаются просто ничего не понимают. Киевстаровские маркетологи - отличные ребята. Они не хотят, чтобы их абоненты как лохи ходили с дешевыми трубками без интернета, ведь такое положение дел подрывает имидж компании как современной и продвинутой организации да и сами абоненты наверное чувствуют себя без интернета отсталыми и ущербными. Вот они и помогли решить эту проблему. К тому же эти маркетологи еще и очень скромные ребята. Сделав такое большое добро они даже не создали сайт и не открыли свою страничку в соц.сетях, где все желающие абоненты могли бы поблагодарить их за это.:apl: Но а 10 грн. в месяц это ж мелочь, кто эту сумму вообще заметит, из этого следует:
2) Киевстар не любит когда абоненты считают свои деньги, он любит считать их сам, поэтому выводы
3)
4) и т.д. делаем сами или молча расслабляемся и получаем удовольствие от сотрудничества с данной компанией:D
 
Останнє редагування:

MxmBls

Известный пользователь
Реєстрація
15.08.09
Місто
Ταυρική→Qırım→Крым→Крим→Crimea
Тут хотели написать о беспределе КСа в СМИ, есть смысл попробовать на радио Ера-FM. Они давно дружные партнёры с МТСом: "совместные" проекты, эфиры с начальством из МТС, а с этой осени вообще распоясались некоторые новости из МТС (естественно, реклама вроде "снижение тарифов", "новый модем"...) попадают в число прочих информационных сообщений в ежеполучасных выпусках новостей, причём без грифа "На правах рекламы", спасибо, хоть нечасто. Это указывает на "кто кормит радиоЭра"; кормилец таким беспределом теперь не занимается и КС является главным конкурентом..!:cool:
 

zZz

Заблокирован
Реєстрація
28.07.08
Місто
Житомир
на латинском что у меня 19 грн зачислено, звоню оператору прошу просмотреть вычеты, отвечает 11 грн за аванс какой-то ,
11 грн это Экстра деньги - заказываются исключительно с телефона и пожеланию самого пользователя телефона.


самостоятельно без клиента активировать услугу
Экстра деньги
Замовити послугу можна наступними способами:
1) - шляхом відправки SMS повідомлення на номер 117;
2) - набравши *117*1# та натиснувши кнопку виклику;
3) - зателефонувавши на номер 477*117*.
Узнай у оператора - когда был заказ и вспомни где в этот момент и у кого был телефон :)

Добавлено через 10 минут
я 6 лет уже пользуюсь просто телефонией по тарифному плану - положил на счёт и знаю сколько по тарифу стоит минута и соединение - ВСЁ
Хм ... Когда же тогда появился Багато Розмов?
 
Останнє редагування:
Зверху