какое бабло косит??? ты звониш и платиш оператору 5 коп за минуту а оператор за эту минуту твоего звонка платит 36 коп. где в этой цепочке оператор зарабатывает?
это вы о каком тарифе? djuice "5+0" что ли? вы намекаете, что он выгоден для абонента и убыточен для оператора? а я думаю, что нет. во-первых абонплата, во-вторых поминутка, в-третьих лимит дешёвых минут (в межоператорских расчётах нет ни того, ни другого, ни третьего). шаг влево, шаг вправо - попадалово. кому такие геморные условия нужны? только школота и ведётся, ИМХО
звонок на внешку это плата за доступ к чужой счети. Смысл мне (оператору)терпеть убытки ? Есть порог этих убытков и если он не превышен, то я позволю юзать данный тариф, как лояльность и благодарность что ты перешел от другого оператора, а когда этим злоупотребляют сам понимаешь.
я не понимаю термин "порог убытков". я считаю, что оператор никогда не терпит убытков.
объясню на простом примере. киевское метро. цена жетона 2 грн. цена месячного проездного 95 грн. по вашей логике на 48 проходе через турникет будет достигнут "порог убытков" и метрополитен должен блокировать проездной, т.к. пассажир "злоупотребляет" тарифом. ну это же бессмыслица! зачем тогда покупать этот проездной?
И пойми, тарифы создаются не для абонентов, а для премии, галочки, выполнения плана, завоевания территории продаж и присутствия и т.д
это как раз понятно. абоненты - ресурс, а тариф - инструмент по манипуляции ресурсом для извлечения прибыли акционерам.
но результатом успешной манипуляции является не выгодные тарифы для абонента, а лишь видимость выгоды.
Хочешь жить спокойно, бери более затратный тариф.
в моих глазах все киевстаровские тарифы затратны для абонента.
тот же djuice "5+0" - даже если вообще никуда не звонить, а 35 грн/мес вынь да положь. это не затратно?