зачем тогда пишут что пакет 100мб стоит 10 грн? подразумевается что спишут 10 грн и дадут 100 мб?так, зазвичай приходить смс де написано що кожен мб 10 коп - тариф love ua базакс умеет списывать помегабайтно и снимать по 1 грн со счета?
зачем тогда пишут что пакет 100мб стоит 10 грн? подразумевается что спишут 10 грн и дадут 100 мб?так, зазвичай приходить смс де написано що кожен мб 10 коп - тариф love ua базакс умеет списывать помегабайтно и снимать по 1 грн со счета?
Пакет соку в магазі теж дешевше, ніж по стаканам у барі брати.зачем тогда пишут что пакет 100мб стоит 10 грн? подразумевается что спишут 10 грн и дадут 100 мб?
у меня списывало по 1.5 грнПереглянути вкладення 56924кс умеет списывать помегабайтно и снимать по 1 грн со счета?
Ціна за мегабайт від тарифу залежить, зазвичай в описі тарифу вартість понад включений об'єм, або якщо абонплата не знялася.списывало по 1.5 грн
Потому что не было проблем раньше ни с одним ОпСоСомпочему не понятно, что это не случайность и не тупость исполнителя, а обычное выполнение плана исполнителем.
В мене яйця великі, але не настільки)dzidzio, ти подавав до суду?
В мене яйця великі, але не настільки)dzidzio, ти подавав до суду?
Шлюха-фэміда показала Комару, що значить справжня "несплата вчасної абонплати". Хоча можливо Комар, передбачаючи націоналізацію, вирішив забити та зі своїх не сплачувати не те, що вчасно, а взагалі.Н- наполегливість.
Гарантію даю, будуть вмовляти залишитись і дадуть 15% на рік знижки на ап і ще якісь плюшки.Довелось сегодня испытать лютый кринж.
Решил уйти с контракта и вернуться на предоплату.
Для этого в других компаниях: приходишь офис с документами, пишешь заявление, тебе делают либо перерасчет либо .. что-то ещё, попутно могут предложить специальные условия.
Киевстар: приходишь в офис и тут происходит мизансцена:
-"А вы оставляли заявку по номеру 466"?
-"А зачем?"
-"Ну у нас так система работает. В начале оставляете заявку, а потом приходите с документами и мы разрываем договор".
Позвонил на 466, где оператор принял заявку и сказал, что запрос будет обработан в течении 3-х рабочих дней.
Возвращаюсь к консультанту.
-"Послушайте, а если я не возьму в течении 3-х дней трубку. Вдруг номером пользоваться не буду."
-"Будет SMS!"
-"Я не буду пользоваться этим номером.."
-"Ну тогда, если завтра не позвонят, приходите. Работаем до 7-ми! Разорвём договор."
-"У меня завтра не будет возможности. Могу ли прийти на след.неделе?".
-"Я вас услышал(а). Приходите завтра до 7 часов".
Я конечно понимаю, что Киевстар таким способом:
1) Не хочет терять клиентов и в процессе общения предложит какую-то ересь.
2) Максимально затягивает процесс.
Но они не пробовали, что ли, дать самому абоненту решать: когда ему прийти, в какие дни лучше разорвать договор и как он может распоряжаться своими средствами вообще.
И да, перекинуть средства с одного номера на другой можно лишь если он принадлежит Вам. В ином случае, пишите заявление.
Быть самым нонченым, никто не запретит, надо было сразу переход к другому оператору оформить. О чём говорить, у них по мегабатная тарификация, самое тупое приложение из всех операторов. Про квалификацию операторов вообще молчу. Говорят одно, а по факту получается совсем другое. Пользуюсь тремя, но Киевстар просто дно.Довелось сегодня испытать лютый кринж.
Решил уйти с контракта и вернуться на предоплату.
Для этого в других компаниях: приходишь офис с документами, пишешь заявление, тебе делают либо перерасчет либо .. что-то ещё, попутно могут предложить специальные условия.
Киевстар: приходишь в офис и тут происходит мизансцена:
-"А вы оставляли заявку по номеру 466"?
-"А зачем?"
-"Ну у нас так система работает. В начале оставляете заявку, а потом приходите с документами и мы разрываем договор".
Позвонил на 466, где оператор принял заявку и сказал, что запрос будет обработан в течении 3-х рабочих дней.
Возвращаюсь к консультанту.
-"Послушайте, а если я не возьму в течении 3-х дней трубку. Вдруг номером пользоваться не буду."
-"Будет SMS!"
-"Я не буду пользоваться этим номером.."
-"Ну тогда, если завтра не позвонят, приходите. Работаем до 7-ми! Разорвём договор."
-"У меня завтра не будет возможности. Могу ли прийти на след.неделе?".
-"Я вас услышал(а). Приходите завтра до 7 часов".
Я конечно понимаю, что Киевстар таким способом:
1) Не хочет терять клиентов и в процессе общения предложит какую-то ересь.
2) Максимально затягивает процесс.
Но они не пробовали, что ли, дать самому абоненту решать: когда ему прийти, в какие дни лучше разорвать договор и как он может распоряжаться своими средствами вообще.
И да, перекинуть средства с одного номера на другой можно лишь если он принадлежит Вам. В ином случае, пишите заявление.
Для того, чтобы оформить переход, нужно с контракта перейти на припей через заявление.Быть самым нонченым, никто не запретит, надо было сразу переход к другому оператору оформить. О чём говорить, у них по мегабатная тарификация, самое тупое приложение из всех операторов. Про квалификацию операторов вообще молчу. Говорят одно, а по факту получается совсем другое. Пользуюсь тремя, но Киевстар просто дно.
Позвонили, так и было. У них странные условия удержания клиента. Предложили тариф хуже действующего, на ограниченный срок, со скидкой в 40 грн/месяц.Гарантію даю, будуть вмовляти залишитись і дадуть 15% на рік знижки на ап і ще якісь плюшки.
А який запропонували тариф?Позвонили, так и было. У них странные условия удержания клиента. Предложили тариф хуже действующего, на ограниченный срок, со скидкой в 40 грн/месяц.Гарантію даю, будуть вмовляти залишитись і дадуть 15% на рік знижки на ап і ще якісь плюшки.
Архивный: Тариф LOVE UA ☆ Київстар ☆ Вигідні тарифи на дзвінки, інтернет і SMS (kyivstar.ua) за 140 грн, но только с безлимитными звонками на Киевстар. Про "додатки без тарификации" не спрашивал.А який запропонували тариф?Позвонили, так и было. У них странные условия удержания клиента. Предложили тариф хуже действующего, на ограниченный срок, со скидкой в 40 грн/месяц.Гарантію даю, будуть вмовляти залишитись і дадуть 15% на рік знижки на ап і ще якісь плюшки.
Можливо лав юа контракт?Архивный: Тариф LOVE UA ☆ Київстар ☆ Вигідні тарифи на дзвінки, інтернет і SMS (kyivstar.ua) за 140 грн, но только с безлимитными звонками на Киевстар. Про "додатки без тарификации" не спрашивал.А який запропонували тариф?Позвонили, так и было. У них странные условия удержания клиента. Предложили тариф хуже действующего, на ограниченный срок, со скидкой в 40 грн/месяц.Гарантію даю, будуть вмовляти залишитись і дадуть 15% на рік знижки на ап і ще якісь плюшки.
Таких условий, даже на ранних контрактах лав юа, не помню.Можливо лав юа контракт?Архивный: Тариф LOVE UA ☆ Київстар ☆ Вигідні тарифи на дзвінки, інтернет і SMS (kyivstar.ua) за 140 грн, но только с безлимитными звонками на Киевстар. Про "додатки без тарификации" не спрашивал.А який запропонували тариф?Позвонили, так и было. У них странные условия удержания клиента. Предложили тариф хуже действующего, на ограниченный срок, со скидкой в 40 грн/месяц.Гарантію даю, будуть вмовляти залишитись і дадуть 15% на рік знижки на ап і ще якісь плюшки.