Re: Беспредел МТС
Fraud, 3 недели назад.
Fraud, 3 недели назад.
Он писал - что в МТС это делают в ручном режиме.я говорю о предоплате. Мега-фан, вероятно, имел ввиду контракт. И не помню, чтобы мега-фан писал, что мтс блокирует только по жалобе другого абонента.
Он писал - что в МТС это делают в ручном режиме.
Блок может быть, по разным причинам.Суть спора с MASolomko не в этом. MASolomko написал, что блокируют только по жалобе другого абонента. Это не так.
Но как говорил человек, в ручном режиме.Блокируют по данным программы.
100%При этом жалоба от другого абонента не обязательна.
Знание сотрудников и определяет сервис компании.КЦ просто печаль, а не первое место в стране. В конце каждого, точнее 3-ёх из 4-ёх, разговоров жалел о потраченном на дозвон и "общение" с этими ребятками времени: помощи ноль, сплошная деза и неосведомлённость
Что удивительно, и при личном общении в офлайн такая же ситуация. В этом месяце посещал Пассаж и новый центр обслуживания на метро "Печерская". Раньше на Кутузова какие-то женщины и мужики были адекватные, все четко консультировали и выполняли свои задачи. А эта молодежь совсем имеет плохую подготовку и все для них закрыто для принятия самостоятельных решений по абоненту.жалел о потраченном на дозвон и "общение" с этими ребятками времени: помощи ноль, сплошная деза и неосведомлённость
Все хотят оптимизировать бизнес . Вложить"ноль" получить , гору. Знаю что штат экспертов сокращают . А это именно те люди , которые асы в своего дела . Так вот сократив такого эксперта с "6000 грн" , посадив туда c улицы человека за "3500 грн." МТС оптимизировали затраты , на абоненте как ты и я , а мы получаем просто ужасную поддержку.Что удивительно, и при личном общении в офлайн такая же ситуация. В этом месяце посещал Пассаж и новый центр обслуживания на метро "Печерская". Раньше на Кутузова какие-то женщины и мужики были адекватные, все четко консультировали и выполняли свои задачи. А эта молодежь совсем имеет плохую подготовку и все для них закрыто для принятия самостоятельных решений по абоненту.
не привязываться контрактом ни к одному из них Это самое верное решение.Или лучше драть "шерсть" с каждого сколько возможно и не привязываться контрактом ни к одному из них?
На 111 за вчера и за сегодня звонил трижды + 1 раз на поддержку партнёра (до лампы оказалось, все равны, все без полномочий) реально марсиане. Совсем туго стало даже с простейшим общением. Не знают ни русского, ни украинского. Такой отборный суржик и такая уникальная ахинея. Редкостные неподготовленные рогопилы. Вроде из сёл километров 200 от любого города понабирали и даже без ПТУ. КЦ просто печаль, а не первое место в стране. В конце каждого, точнее 3-ёх из 4-ёх, разговоров жалел о потраченном на дозвон и "общение" с этими ребятками времени: помощи ноль, сплошная деза и неосведомлённость
Заблокировала программа, согласен. Но причина блокировки указана неверно, иначе меня не напрягали идти в центр и писать заявление. Взяли на внимание и немного подстроили программу для этого абонента....а это не так. Блокирует программа.