Вас обслуговує оператор Ольга. Зараз в чаті: Ольга, Berzerg.
Ольга: Добрый день, Berzerg.
Berzerg: Доброе утро, Оля
Ольга: Попытаюсь Вам помочь.
Berzerg: вопрос собственно об абонплате, как я и написал выше
Ольга: Подскажите, пожалуйста, полное название Вашего тарифного плана (запрос *110*21#).
Berzerg: миграционный контрактный тариф "Супер МТС без пзс 0-50"
Ольга: Предлагаю Вам ознакомиться с условиями тарифа:
http://www.mts.com.ua/rus/mts_migration.php
Berzerg: исходя из условий миграции первые шесть месяцев предоставляется скидка 10 грн, на ежемесячную абонплату
мне же ее в этом месяце начислили в
полном объеме, не смотря на то, что подключение произошло 01.07.2013 года
т.е. - сейчас идет пятый месяц моего обслуживания на контрактной форме
Berzerg: хотел бы узнать причину такого начисления
Ольга: Для того, чтобы я смогла Вам помочь, пожалуйста, подскажите на кого зарегистрирован контракт?
ФИО владельца контракта.
А также серию, номер паспорта и кем, когда выдан.
Berzerg: Berzergнко Berzerg Berzergович
ХУ123456
Н-ским РО ГУМВД Украины в Харьковской обл.
Ольга: Спасибо за предоставленную информацию.
Ольга: Вы не указали дату выдачи паспорта.
Berzerg: прошу прощения
ХХ ххххх ХХХХг
Ольга: Ожидайте, пожалуйста, сейчас я уточню информацию.
Berzerg: спасибо
Ольга: Спасибо, за ожидание, я уточнила для Вас информацию.
Berzerg: весь в нетерпении
Ольга: Berzerg, я уже приняла заявку для корректировки счета.
Ольга: От имени компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Berzerg: спасибо
как я смогу узнать о выполнении заявки?
Ольга: Berzerg, как только она будет обработана, Вас проинформируют о результате с помощью SMS-сообщения.
Berzerg: а приблизительные сроки обработки?
Ольга:
Могу ориентировать на скидку в следующем счету.
........................................