Re: Технические вопросы
Оказывается ничего
а что мешает использовать тобой же названный способ *11-0-7?
Оказывается ничего
а что мешает использовать тобой же названный способ *11-0-7?
Да, я весной активировал через ЦОК.Если не ошибаюсь, это «Зарабатывай с Интертелеком!» или «Бонус за входящие», теперь, видимо, только через ЦОК.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность сбросить Sierra Wireless W801 в заводские установки? Так как утеряны пароли и доступа к беспроводной сети и администратора. Спасибо.
Буду дальше юзать. Если будет еще уходить, тогда напишу.GSM
могла быть проблема 26 декабря, а после НГ не должно было, по идее.
есть номер для примера?
временные трудности слияния.Почему-то перестали набираться прямые номера в формате без кода города, а также всякие службы типа 15ХХ. Покращення от Интера? (Номер - бывший Восток телеком, г.Мариуполь)
АССА в помощьа есть срок действия? я не пополнял и соответсвенно не пользовался модемом в течении 7 месяцев. его не отключили хоть? а то хочу щас пополнить…
отключат во второй половине марта (январь-февраль не оплачен, в третьем месяце - отключение)Я планирую вернуться на интер в мае. Что будет если я не буду им до мая бользоваться и не буду оплачивать?
или забить и в мае подключить новый номер,Как лучше поступить для своего кошелька?
АССА в помощь