Виталик, еще очень много зависит от того, как именно ставился вопрос в ЦИП...
Полностью согласен, и знаю на себе что это такое, порой даже описанные, казалось бы все нюансы, выпадают в конфликтные ситуации. Но я чуть про другое говорил. Тот, кто рисует алгоритмы ответов, должен быть до тошноты в теме. Это очень сложно, но возможно. Вот я
Bair понял, а человек в колл-центре нет. Наоборот не обвиняю работников колл-центра в не компетенции, а подсказываю руководителю данного направления куда двигаться. Вот он немного обиделся, что ему не подсказали такой вариант, а здесь подсказали. Как избегать подобные ситуации в дальнейшем, по моему мнению, должен заниматься руководитель этого отдела, в этом его работа и заключается, а не в отметке по табелю кто вышел на работу, а кто нет. Идеала никогда не будет, а вот приблизиться к эталону возможно. Ни в коем случае никого не хотел обидеть, или упрекнуть, просто взгляд со стороны на ситуацию.
Что такое ЦИП. Центр и Пользователи понял.
Центр инфо поддержки.