Технические вопросы Интертелеком

Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Похоже, что короткие номера не уникальные и их базу никто не ведёт. Только заключив договор с определенным оператором на конкретный номер этот оператор узнает, куда и кудой отправлять :) Да?
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Похоже, что короткие номера не уникальные и их базу никто не ведёт. Только заключив договор с определенным оператором на конкретный номер этот оператор узнает, куда и кудой отправлять :) Да?

На короткие разные стоимости по отправке, и эти стоимости должны быть согласованы с операторами отправителями, если перефразировать. Инициатором должен быть тот, кому это выгодно. Если у банка 1 клиент с ИТ номером, естественно заморачиваться не будет. Если у предоставляющей стороны короткого номера таких обращений много, то естественно им выгодно согласовать стоимость. Но самой отправляющей стороне, об этом думать глупо. Ну разве что там лямы смс уходят, может тогда, но вряд-ли настолько анализируется. Бизнес, ничего личного.
 

sprintload

Заблокирован
Реєстрація
06.04.19
Місто
Odessa <->Одесская
Телефон
Gygabyte Gsmart Rio R1 Assistant AP747 Huawei E1550 Huawei 3531
Если у банка 1 клиент с ИТ номером, естественно заморачиваться не будет.
Интер не оставляет клиенту другого выхода - сменить оператора на другого у которого всё нормально . Желательно узнать заранее у какого .
 

andyz

Заблокирован
Реєстрація
16.04.19
Місто
Киев
Телефон
Nokia 210, LG Classic L18
Тобі потрібно, щоби в DNS твого оператора були прописані IP-адреси поштових серверів гугла.

именно это я и имел в виду, когда писал "маршрутизация работает"
на практике же это все автоматизировано и все, кто подключены к системе доменных имен (ДНС), "слышат" анонсы Гугля, который сообщает всем "моя почта -- такая-то" (MX-records) и все, кто его "слышат" (а слышат все -- так устроена система), использует объявленные адреса

а вот если кто-то прописывает у себя отдельные маршруты (например, Укрелеком), тогда его абоненты не могут дозвониться куда-то (например, в Интертелеком)
но это уже частные случаи
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Интер не оставляет клиенту другого выхода - сменить оператора на другого у которого всё нормально . Желательно узнать заранее у какого .

Всегда за справедливую критику, и сам критикую когда вижу явную проблему у оператора. Но вот здесь абсолютно надуманная история. Такой себе стартапер, берет запускает сервис по получению смс сообщений на номер "148зю", ну вот так он себе придумал, а чтобы не спугнуть клиента, решил брать за смс "рубчик"... Время шло, листья падали, вырастали новые, а никто смс не слал. Скорбь и печаль проглядывалась на лице стартапера. "Что же не так?", - мучил единый вопрос. И здесь возникает мысль, которая блещит своей "гениальностью", покрывая, как ему тогда казалось, все его проблемы: "Да это резиновые изделия операторы!!". И давай на них орать...
В это самое время, представители оператора нечаянно наткнулись на гнев стартапера, и невольно, попивая кофе, вспомнили старый добрый анекдот:
"— Берримор, а что это за шум у нас под окнами?
— Это гей парад, сэр.
— А чего они хотят, Берримор?
— Свободной однополой любви, сэр.
— А что, разве кто нибудь нибудь запрещает им жить так, как они хотят?
— Нет, сэр.
— Отчего же они тогда так громко кричат?
— Пи@расы, сэр."
По другому если. Откуда оператор узнает что есть номер "148зю"? Ну логику включите хоть иногда.
 

andyz

Заблокирован
Реєстрація
16.04.19
Місто
Киев
Телефон
Nokia 210, LG Classic L18
Похоже, что короткие номера не уникальные и их базу никто не ведёт. Только заключив договор с определенным оператором на конкретный номер этот оператор узнает, куда и кудой отправлять :) Да?

как я понимаю, короткие номера -- это просто алиасы "длинных" номеров, уникальные для какой-то географической зоны (например, UA)
абон набирает короткий номер, система смотрит в свой "телефонный" ДНС и определяет на какой "длинный" номер отправить звонок
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Через це частина трьохзнаків може працювати і зараз
 
Реєстрація
25.06.14
Місто
Киев
Есть два номера на одном общем счете. Возможно ли без посещения ЦОА один из них заморозить/отключить/перевести на более высокий тариф? Абон плата по нему последний раз платилась в мае. В колл центре сказали - только личный визит в ЦОА.
 
Реєстрація
25.06.14
Місто
Киев
Задача пополнять один конкретный номер из двух. Абонплата теперь за них одинакова.
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Задача пополнять один конкретный номер из двух. Абонплата теперь за них одинакова.

А номера какие? Принцип снятия на одном лицевом идет по системе от меньшего к большему. Тобишь например если есть 2 номера, первый 044360хххх а второй 044361хххх то при поступлении средств, в первую очередь снимет абонку за первый, а второй "по старшенству" будет ждать поступления средств для его абонки. Разделить номера могут и эксклюзивные дилеры, но это тупо бесплатный гемор никому не нужный. Если район Лукьяновки устраивает, и девчонкам "шоколадку" занесешь, могу уговорить и сделают, но при визите, иначе никак.
Post automatically merged:

на более высокий тариф?

Это могу и удаленно сделать, но опять же, принцип снятия выше читай.
 
Реєстрація
25.06.14
Місто
Киев
Спс. Именно это разделение по "старшинству" у меня! Сейчас пополню и отчитаюсь.
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Спс. Именно это разделение по "старшинству" у меня! Сейчас пополню и отчитаюсь.

Это говорилось еще кучу лет назад на собрании с дилерами, почему-то запомнил, и вот пригодилось)) Хотя то наверное единственная полезная информация была за все сборы, потом перестал ходить.
 
Реєстрація
25.06.14
Місто
Киев
Колл центру, надо 0(ноль) было ставить. Или для них организовать "курсы диллеров" ))).
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Или для них организовать "курсы диллеров" ))).

Более чем достаточно - это просто мониторить пару форумов, в том числе и ред естественно. Это делают единицы, которые составляют 0,00..% от всей массы людей завязанных в связи. И по моему, эти люди и делают большую часть полезной работы для связи в Украине. Остальные лишь способны быть "задушевниками" (убрал нецензурщину)). Колл-центр не при чем, им дают алгоритм ответов, и они отвечают по нему, если шаг в сторону, все рушится. Виновен создатель алгоритмов, но не рядовой сотрудник.
 
  • Like
Реакції: Bair

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Виталик, еще очень много зависит от того, как именно ставился вопрос в ЦИП...
Я не раз сталкивался, когда на форумах абонент рассказывает одно, а после прослушивания его звонка выясняется, что общение было "немного" по-другому...

Вот тебе небольшой свежий пример - на ОФ один "абонент" с пеной у рта доказывает, что новость о повышении тарифов 22 июня якобы опубликована задним числом... И его не убедить в обратном ничем. Даже сообщением 22 числа на этом форуме с ссылкой на эту самую новость и недельное её обсуждение. Если уж абонент убедил себя в чем-то, он уже никогда (за редким исключением) не признается в обратном... Будет увиливать, переводить темы, стрелки, продолжать врать, любые доводы отметать, но не соглашаться даже с очевидным... Так шо вера на слово абонентам такое ещё дело...

ps речь не про Bair, а в целом...
 
Останнє редагування:
Реєстрація
25.06.14
Місто
Киев
Виталик, еще очень много зависит от того, как именно ставился вопрос в ЦИП...
Я не раз сталкивался, когда на форумах абонент рассказывает одно, а после прослушивания его звонка выясняется, что общение было "немного" по-другому...
Вопрос был поставлен однозначно. Не пополнить второй номер. Варианты правда предлагал я, но такие же, как и на форуме.
Ответ, не дословно, а близко по смыслу. Пополнить счет на 50грн. перевестись на более высокий тариф. Все остальное визит в ЦОА.
 
Реєстрація
25.06.14
Місто
Киев
Исходящий бал в 13:45. С номера ... 1917, вопрос касался ...1916.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Bair
рекомендацию "по порядку номеров" ЦИП, в принципе, и не должен давать...
представь себе, что завтра тебе дадут на каждый номер по бонусу 50% абонплаты... и перейдут оба номера.
что ты сделаешь? правильно, наедешь на ЦИП - что вы мне насоветовали? И будешь прав, в принципе.
Всегда есть нюансы, когда на форуме дать совет можно, а официально - нет...
Правильный совет от ЦИП - на втором номере сделать услугу Временного прекращения.

Но в целом - я не твою ситуацию комментировал, а в общем, отвечая на общее сообщение Виталика
 
Останнє редагування:
Зверху