В цивилизованном мире отказываются от 6ти полосных проспектах в городах, потому что они только усугбляют пробки.
США цивилизованный мир и как раз пример таких отказов.
Но мне ближе пример Швеции, ибо в США смертность на дорогах 110чел/млн населения в год, в то время как в Швеции 22чел/млн населения - в 5 раз ниже(данные за 2019г).
Я согласен, что есть дороги где можно ехать быстрее даже в городе практически не влияя на безопасность. В моем понимании это точно не проспект Победы. неспроста там после первого года эксперимента больше 80 не разрешали, аварийность там всегда была ой-йо-йой.
Вопрос у меня в другом скорее - что даст это увеличение разрешенной скорости, 2-4 минуты экономии на всем маршруте?
США цивилизованный мир и как раз пример таких отказов.
Но мне ближе пример Швеции, ибо в США смертность на дорогах 110чел/млн населения в год, в то время как в Швеции 22чел/млн населения - в 5 раз ниже(данные за 2019г).
Я согласен, что есть дороги где можно ехать быстрее даже в городе практически не влияя на безопасность. В моем понимании это точно не проспект Победы. неспроста там после первого года эксперимента больше 80 не разрешали, аварийность там всегда была ой-йо-йой.
Вопрос у меня в другом скорее - что даст это увеличение разрешенной скорости, 2-4 минуты экономии на всем маршруте?