Чтобы никто не говорил, что "взял по совету ssd goodram, а он сдох", всегда предупреждаю, что надо делать резервные копии. Ничего нет идеального и беспроблемного, особенно в наше время тотального удешевления и потребления. Даже если взять самый хваленый дорогой Интел - я повидал и с ними проблемы (баг 8 мб, или как-то так), когда люди сокрушались о потере данных.
Гудрамы, имхо, по опыту, по соотношению цена/качество рулят, сейчас под моим контролем несколько десятков разных SSD, из них много GOODRAM, конечно всякое бывает, на таком количестве.
Недавно вот, всплыла проблема с CX300 240, еще гарантийный, при этом "умирал" он не свойственно SSD, а больше как HDD - вначале были очень редкие глюки и "синие экраны", потом их частота увеличилась, уже затыки каждые 20 минут, Виктория показала проовалы чтения и "плохие" сектора. Но при всем этом удалось "скозлить" на другой диск систему с данными в рабочем состоянии, при внешнем подключении этого проблемного SSD. Поедет по гарантии, посмотрим, что будет делать с ним сервис.
Тут повезло, данные спас, но товарищи - бекапы и только бекапы, а гарантия в 3 года отлично покрывает возможные проблемы. Кому важна бесперебойная работа на время гарантийных разбирательств (процесс не всегда быстрый) - можно держать "на подхвате" обычный 2.5 hdd, потом развернуть на него образ системы и подкинуть данные, или сразу зеркалировать периодически, переставил и полетел, пару недель можно на "тормозе" пережить, особенно если работа и т.д.
Гудрамы, имхо, по опыту, по соотношению цена/качество рулят, сейчас под моим контролем несколько десятков разных SSD, из них много GOODRAM, конечно всякое бывает, на таком количестве.
Недавно вот, всплыла проблема с CX300 240, еще гарантийный, при этом "умирал" он не свойственно SSD, а больше как HDD - вначале были очень редкие глюки и "синие экраны", потом их частота увеличилась, уже затыки каждые 20 минут, Виктория показала проовалы чтения и "плохие" сектора. Но при всем этом удалось "скозлить" на другой диск систему с данными в рабочем состоянии, при внешнем подключении этого проблемного SSD. Поедет по гарантии, посмотрим, что будет делать с ним сервис.
Тут повезло, данные спас, но товарищи - бекапы и только бекапы, а гарантия в 3 года отлично покрывает возможные проблемы. Кому важна бесперебойная работа на время гарантийных разбирательств (процесс не всегда быстрый) - можно держать "на подхвате" обычный 2.5 hdd, потом развернуть на него образ системы и подкинуть данные, или сразу зеркалировать периодически, переставил и полетел, пару недель можно на "тормозе" пережить, особенно если работа и т.д.