Lawyer
Харьков, Украина
MTS отримав мертві частоти 2300 та 2600 )
Ну 2600 там нормально частот осталось, особенно под LTE TDD.
MTS отримав мертві частоти 2300 та 2600 )
Ну 2600 там нормально частот осталось, особенно под LTE TDD.
Без технейтральності ці частоти з актива переходять в розряд пасиву.
подключись к другому провайдеру, а после отключишьсяневизначений термін "до 90 днів"
Я б не разрывал договор и сказал бы пускай меняют на оптику, если есть варианты попробуй подключить другого провайдера, или пересиди на мобильном интернетеДоброго дня всім.Стикнувся з наступною проблемою.Я користуюсь інтернетом і стаціонарним телефоном від Vega вже більше 10 років,до того провайдер називався Фарлеп.І на днях пропав доступ до Інтернет,і телефон перестав працювати.Подзвонив в службу підтримки,вони склали запит на перевірку.І сьогодні вже на третій день я вирішив до них знову звернутись в онлайн-чат,і мені сповіщають що ніби-то в них пошкодження мідного кабелю,не підлягає відновленню.І що в мене два варіанти - або вони замінятимуть на оптоволокно (до 90 днів) , або goodbye іншого провайдера шукай.Можливо хтось з форумчан стикався з подібною ситуацією?Розривати з ними договір,і шукати іншого провайдера,чи чекати на заміну на оптоволокно.Але чекати такий невизначений термін "до 90 днів" без проводого інтернету це трохи абсурд
Была аналогичная ситуация, рубанули кабель. Составил заявку, сказали ждите, у нас тут массовые повреждения кабелей, не успеваем. Я конечно завел интернет от другого провайдера, но заявку оставил. Тем более что, домашние переживали, как же мы без стационарного телефона. Со временем привыкли. По началу названивал, интересовался, напоминал о себе. Короче, заявка провисела у них год. Так никто ничего и не сделал. Нашлась свободная минута, поехал отключился.Можливо хтось з форумчан стикався з подібною ситуацією?Розривати з ними договір,і шукати іншого провайдера,чи чекати на заміну на оптоволокно.
почему не посадил их на ИТ - 25грн намного меньше, чем хочет Вегадомашние переживали, как же мы без стационарного телефона.
Как оказалось, не сильно то он и нужен в наше время. У всех друзей, родственников тоже есть мобилки. Неожиданно . Трещать по городскому, просто привычка. А позвонить в гос структуры, которые не хотят обзаводиться мобильниками, надо всего пару раз в месяц. Вполне достаточно пакетных минут в мобильном. На крайний случай можно докупить минут на городские, на ту сумму, которую отдавал за стационарный. Или перейти на тариф подороже, где минут больше. В общем, со временем оказалось, что он действительно не нужен.почему не посадил их на ИТ - 25грн намного меньше, чем хочет Вега
На УТК переїхали?.Наконец-то перевели один из офисов, где еще осталась потребность в "городском" телефоне, на IP - кабель вырезали еще в начале прошлого года, все это время сидели на Интертелекоме, Вегой пользовались через переадресацию.
Сегодня пришел "монтер", принес Grandstream 814 (аренда - 1 грн./месяц), уже настроенный, подключил в роутер и к миниАТС. Все завелось с полпинка, никаких особенных отличий в качестве голоса не заметил.
Ага, бо я офіс підсадив на Хмарну АТС. Разом з послугою так само дають в оренду grandstream, хоча я врешті зупинився на віфі-телефонах.knedlyk, нет, Vega как была, так и осталась.Даже если вдруг будет LNP - на УТК как-то не хочется, было пару линий в 2007-2012-м годах (как резерв на всякий случай), впечатление о компании не очень.
«В Vega начинается новая страница жизни. Мы будем писать её вместе, соблюдая общие ценности и приоритеты. Мы продолжим развивать ключевые направления бизнеса компании, сосредоточив усилия на современных технологиях фиксированной связи, покрытие которой Vega уже начала активно расширять. В синергии с одним из крупнейших операторов мобильной связи мы выйдем на рынок консолидированных услуг, в которых так нуждаются сегодняшние пользователи. Я уверен, что с командой профессионалов, которая имеет опыт в предоставлении качественных телеком-услуг, и поддержкой Vodafone, мы сможем реализовать все планы», – прокомментировал Сергей Скрипников.