Останнє редагування модератором:
Я читал очень много. Ощущения конечно супер, особенно после теслы. Но если ты не Балашов, а простой пересичный у тебя будет через некоторое время совсем другое мнение. Особенно через лет 5. Кстати Балашов тоже не доволен теслой. Даже он с ней имеет геморра выше крыши.Вик Влад, почитай обзоры и пообщайся кто пробовал - говорят, совсем другие ощущения от езды на электро.
Естественно. Все ориентируются на дармовую электроэнергию, но никто не считает +денег к стоимости, Кредитный процент на этот +. Амортизацию батареи. Я уже писал как то. Пока батарея не будет стоить тысяча-две долларов, при чем мощная и долгоиграющая это в основном дорогая игрушка для любителей инновационных гаджетов.Да при чем тут ощущения... Владельцы Lamborghini Aventador тоже говорят о неплохих ощущениях.
Это экономически нецелесообразно. А для электромобилей это - главное.
+1 игрушки кто не знает куда деньги деватьА вообще, с такой стоимостью аккумов и малым запасом пробега без подзарядки, электромобили сейчас баловство, не более
Да покупают те кому денег негде девать. Немного офтоп, ноЧерниговец, вроде бы да, но судя по всему, "эти самые" как раз электромобили и не покупают, а "котлы" за 100 косарей легко, убедите меня, что эти часы - не "игрушка" куда более, чем электромобиль?
.."эти самые" как раз электромобили и не покупают, а "котлы" за 100 косарей легко, убедите меня, что эти часы - не "игрушка" куда более, чем электромобиль?
Я просто оставлю картинку здесь. Владивосток, Nissan Leaf.А завистливый сосед/бабка ножницами этот кабель да обрежет, т.к. он ей будет мешать
На машину дорогую деньги есть и на гараж найдутся, а если нет то и ездь на тазике
Я просто оставлю картинку здесь. Владивосток, Nissan Leaf.
Когда все поймут, что электромобиль не для ЭКОНОМИИ, а для ЭКОЛОГИИ.Естественно. Все ориентируются на дармовую электроэнергию, но никто не считает +денег к стоимости, Кредитный процент на этот +. Амортизацию батареи. Я уже писал как то. Пока батарея не будет стоить тысяча-две долларов, при чем мощная и долгоиграющая это в основном дорогая игрушка для любителей инновационных гаджетов.
а кабель с 5В и микроЮСБ там есть?Я даже не знал, у нас в Харькове около супермаркета "Караван" оборудовали парковочные места с зарядкой для электромобилей.
В соседнем ТРЦ Дафи был автомат (аля айбокс) для бесплатной зарядки гаджетов через микроЮСБ. Короче, кто-то вырвал или перекусил эти кабелиа кабель с 5В и микроЮСБ там есть?
Я даже не знал, у нас в Харькове около супермаркета "Караван" оборудовали парковочные места с зарядкой для электромобилей. На "колонках" написано, что для Ниссанов и Тоет. А как же быть владельцу Теслы?
Якщо придивитися, то ці дроти йдуть до автомобілівКочевник, до чого фото з великою кількістю дротів?
Судя по карте, зарядка универсальная EV Plug (J1772), Tesla HPWC (Model S). И в Харькове их довольно таки много.владелец Теслы в Харькове и так не пропадёт: http://www.plugshare.com