Честь Интертелекома под угрозой или работнички с Бассейной, 17
"Я в этот театр больше не пойду, мне в гардеробе так руки оттоптали..." - фраза о сотрудниках Компании и их действиях, которые подрывают доверие к Компании.
Герои моего рассказа работают в ЦОА Интертелеком в Киеве на ул. Бассейная, 17: Григорьева Ольга Александровна - директор, Гуденок (Руденок) Дмитрий Викторович - инженер.
30.01.2018 я посетил ЦОА с целью оплатить счет и прописать в телефоне Sanyo S1 важные данные для работы в сети Интертелеком (MIN, например).
Счет был оплачен в кассе, сотрудница ЦОА (оказалась директором) провела счет по кассе и напечатала на кассовом аппарате фискальный чек.
Я проверил в телефоне Sanyo S1 lock cod, телефон был успешно разблокирован (lock cod был правильный), и передал телефон сотруднице ЦОА (директору), которая отнесла телефон к инженеру - на некоторое время телефон пропал из моего поля зрения.
Через несколько минут ко мне подошел инженер и спросил: "Какой код в телефоне?". Я ввел lock cod, который был до передачи телефона инженеру, но lock cod не подошел. Перезагрузил телефон, опять ввел lock cod, но телефон отказывался его принять. Я сказал, что после манипуляций инженера я уже не знаю lock cod и инженер сразу ушел. Этот вопрос я задал сотруднице ЦОА (директору), а в ответ услышал: "Инженер к с телефоном ничего не делал, телефон просто лежал у него на столе. Инженер подошел к Вам, чтобы узнать lock cod, ведь без него прошить телефон невозможно". На это я сказал: "Вы поменяли lock cod, так скажите мне его! У меня с собой нет соответствующего оборудования, чтобы проверить свой телефон и что Вы с ним сделали. Возможно, я ошибаюсь и мой телефон глючит. Завтра я приеду, разберемся". Директор ответила: "Да, Вы ошибаетесь, а чтобы узнать lock cod - нужно заплатить, ведь это отдельная услуга".
С помощью DFS и CDMA Workshop я узнал, что в телефоне прописали MIN, а lock cod стал как последние 4 цифры MINa! Это говорит о том, что телефон подключали к компьютеру, проводили с ним действия и пытались меня обмануть.
Замечу, директор и инженер в ЦОА отказались мне называть MIN. Если бы назвали, я бы ввел последние 4 цифры и разблокировал телефон.
31.01.2018 как и обещал, я приехал в ЦОА, чтобы поговорить с директором. Именно 31.01.2018 я узнал, что сотрудница, чьей работой я был возмущен является директором ЦОА!
Я спросил ее: "Зачем Вы мне врете и утверждаете, что мой телефон просто лежал на столе у инженера и он с ним ничего не делал? Каким образом в телефон прописали новый MIN и поменяли мне lock cod?".
Ее ответ: "Я Вам не вру. С телефоном действительно ничего не делали".
Я попросил позвать инженера, который в присутствии директора, меня и свидетеля, говорил, что ничего с телефоном не делал. При них я открыл ноутбук, подключил свой телефон и показал скриншот до посещения ЦОА и информацию на телефоне, которая появилась после посещения ЦОА. Они поняли, что не с тем связались. Через несколько минут директор удрала от нас, а инженер признался в том, что он подключал телефон к компьютеру и менял MIN, а lock cod он якобы не видит, потому что у него стоит бесплатная версия DFS (но у меня он виден в т.ч. в DFS). Я сказал инженеру, чтобы прописал телефон в системе и около 18-00 31.01.2018 мой телефон заработал.
Примечательно, что во время нашего общения, в ЦОА была бабушка, которой вписали в телефон чужой номер.
Интертелекому не повезло с такими сотрудниками. Из-за них я потерял много времени.