Останнє редагування модератором:
Омега автомат 2.0
Мне рассказывали как на Авео ехали с моря два с половиной человека и не включали кондюк ибо машина вообще не ехала.Гетс, Кольт, Поло с АКП.
pingwin, так, за 3 тис. зелені можливо взяти дуповозку ніссан мікра 2010 р.в. з пробігом 100тис. та оформленням тут за 2500 грн. У нас зараз на такі цінник в два рази більший.
кикдаун есть во многих современных гидротрасформаторах (классический автомат). К примеру в первом поколении suzuki sx4 или даже в ланосе/виде 1.4 автомат (что с 2012 года был в продаже)opex, а на моей машине этого не требуется, хоть и двигатель 1,6. На пониженную, турбина включилась и погнали). В этом кайф.
На перечисленных мною машинах (Ноут, Поло, Гетс) классический автомат, который не позволял переключать передачи в +/-. Там есть режим спорт, но реально разницы особо не замечал. А вот на Кольте был роботизированный автомат с лепестками подрульными. Сначала долго не мог к нему адаптироваться, материл японских разработчиков. Потом более-менее к этим +/- приспособился, но все-таки не показалось мне это удобным.
если там была 4ступка, то не торт. торт это оутбек в 3л двигом, но там и расход уже другой. Мне очень нравится в b13 кузове, но их время уже ушло....Классная АКП была на предыдущей Легаси, довелось ее потестить. В сочетании с полным приводом и двигателем 2,5 это просто песня! Хотя, в сравнении с механикой, подтормаживает при обгоне на пару секунд, но потом уже выдает по-полной.
на якому зарубіжному сайті ви дивитесь ціну? чи як ви орієнтуєтесь? Куди їхати за машиною?Які там критерії? Головне щоб не старше 2008 року?
Странно, на моей прошлой авео (1.5, 86 л. с.) 4 человека с кондером - полет нормальный. А если я один - мог забыть и еще гонки с кем-то устроить. Или речь именно про автомат?Мне рассказывали как на Авео ехали с моря два с половиной человека и не включали кондюк ибо машина вообще не ехала.
Нє, двома руками протестую.Даже на примере того Ноута, что объявление выкладывал. Под горку с места (на светофоре)
Суто інформатифно - ось тут.на якому зарубіжному сайті ви дивитесь ціну? чи як ви орієнтуєтесь? Куди їхати за машиною?
Ну блин это уметь нужно) По положению ручки передача легко определяется...я всю жизнь на механике катаюсь иногда тоже завтыкиваю не помню на какой передачи еду (старею чтоли) и не туда передачу включаю
У жены кума рабочий symbol с пихлом 1.4 и ручкой. Так он жаловался, что по ровной трассе с кондеем, на обгонах двиг почти не тянет, нужно втыкать пониженную и крутить до поросячьего визга. А вы говорите "на гору"...А. И бред про выключение кондиционера при езде на гору - тоже чухня какая то.
та і я також, тільки одного разу завтикав.я так над этой машиной не издевался
- кума зветьсяУ жены кума
Irop, я не говорю за максималку, а говорю за динамику. ..Тю, акцент 1.4 з пасажиром і кондиціонером - 160. Може й більше було б, просто не думав перевіряти
Кума - это та, которая моего ребенка крестила (или с которой я крестил свою крестницу). А в данном случае, это как раз жена кума...кума зветься
Ну блин это уметь нужно) По положению ручки передача легко определяется...