Скажу так , если тут и есть представитель Life КЦ или ЦОА , то он тебе не даст ответ , за топ руководство.Обращение к представителям оператора lifecell
Действие от Life , уже есть последствие от людей. Много сторонников Life, уже положили Sim на полку или перевели его на базовый с 1 грн/день звонка.2) Что вы выиграли, пересадив старых лояльных абонентов с их тарифов...
Ты думаешь их это волнует? Было 7 000 000 активных людей на 15 грн = 105 000 000 грн , станет 5 000 000 миллиона активных , по 40 грн = 200 000 000 выручка. Life от этого только выиграет. А главный топ менеджер получит хорошую премию , за улучшения показателей компании. А конечный потребитель как ты и я , будем платить больше.PS:оперативно отвечаю на почту или в личку на http://dampsoid.org на 0632383203 мне звонить бесполезно - лайфовская инициатива с платной внутрисетевой переадресацией убеждает в скором времени отправить номер с десятилетним стажем в топку!
Переадресацию голоса можно установить удалённо в my.lifecell.uaне лучше ли сегментировать рынок и наращивать спектр услуг для каждого сегмента, зарабатывая на доп.сервисах? Сим-пара, временный дополнительный номер, удалённая переадресация, переадресация СМС, стоп-лист...почему это всё есть у вашего конкурента и нет у вас? Это никому не нужно? А вы исследовали?
Интересный вопрос. Хотелось бы, чтобы в лайфе изучили опыт российского Мегафона.Советую вам изучить опыт смежного телеком.рынка "второй лиги", где один из игроков выйдя на него позже всех в 2007 году сумел за 9 лет обойти и поглотить конкурентов, приумножив при этом абонбазу. При этом он как и вы развивал сеть национального масштаба с нуля. Как ему это удалось?
А что, DAMPSoid уже не администратор корпорации?Ваш абонент с 2005 года, бывший дилер и администратор корпорации.
Ясно что времена "идиллий" и "утопий" канули в лету, и сейчас всякий здравомыслящий абонент выбирает тариф и оператора по практичности/экономичности, а не по цвету логотипа или "громким патриотическим лозунгам".
Смайлик, что курил???)лайф всё...
Тобто Ви хочете сказати,що не будете користуватись цим оператором бо він належить компанії яка походить з країни агресора?Я так розумію,Ви взагалі не користуєтесь мобільним зв"язком,бо київстар належить вимпелкому який в свою чергу належить альфа-груп (расєя),лайфцелл належить туркцелл який також контролюється в великій мірі альфа груп (расєя),один мтс(водафон) не контролюється альфа груп але контролюється ТОв Система (расєя) от халепа ні? А ше є інтертелеком але він взагалі корені з придністров"я має тобіж теж расєя так шо вихід у вас один якщо не хочете платити агресору або укртелеком або пишіть листи за допомогою укрпошти)))),та насправді це не смішно,але така гірка правда,і біда в тому що на даний час ми змінити нічого не можемо(Геть не так. Я, наприклад, не буду клристуватись Ватафоном, навіть якщо там тарифи будуть вдвічі менше
може ви і забули, але сами UMC став першим українським мобільним оператором ... а якщо казати про life, то його засновник Ренатушка доклав чималих зусиль до сьгоднішньої ситуаціі в країні ... так що, тут немає нікого "без гріха" так би мовити ...
Сразу после звонка в колл-центр lifecell и спора с одним из операторов, пришла "такая" смс. Я так понимаю, о законе "Про защиту персональных данных" в этой компании не слышали, я уже не говорю о качестве обслуживания. С февраля кидаю заявки о проблемах со связью, так как ко мне невозможно дозвониться, когда я нахожусь дома или в радиусе 2 км от него. И это в столице. Я представляю, как ситуация выглядит в регионах", - отметил Супруненко.