Останнє редагування модератором:
А когда?Я не давно видел
Украинский самолет «Руслан» спас швейцарский Боинг в Канаде - видеоА когда?
Вроде как не есть хорошо, если машина не едет, а мотор крутится в холостую? Я обычно минуту летом и две минуты зимой мотор покручу и поехал плавно.
Тут вобще remote starter - must have; мне с установкой обошлось в 300 баксов (если бы в салоне ставил, то влегкую было бы 600-700)
какие ваши доказательства?В холостую дизель нежелательно
До меня батарейка 2 года работала, у меня 5 (причем пару раз в год я ее стабильно в ноль садил), крутила нормально в -20, так и ушла новому покупону.Я уже вторую зиму на одном аккуме езжу. Как купил иашину, так аккум и не менял.
а что оно даст? 3-4 года, доливание водички даст незначительный эффект, а до 2 лет есть гарантия.Спрашиваю у продавана "а тёплых ламповых обслуживаемых батареек уже нет?" На что он мне отвечает: скоро на них будут цеплять наклейку "проработает до ММ.ГГГГ" и если не поменяешь к этой дате - сам себе буратина, а ты тут спрашиваешь об "обслуживаемых"
какие ваши доказательства?
а что оно даст? 3-4 года, доливание водички даст незначительный эффект, а до 2 лет есть гарантия.
касаемо грузовых батареек - там все обслуживаемо (наверное из-за немалой цены), а на легковые - мало кто будет заморачиваться с обслугой. если проблемы с электрикой то это вопросы не к акумулятору
как по мне, то лучше (проехав до 800км) подъехать на заправку, поменять те жидкости за 5минут - и ехать спокойно дальше, а не заражать пол дня-день...
Технології з того часу не стоять на місці. Невже все так і залишилося?
Звідки в 70-х роках була соточка? Навіть по трасі. А розхід?
І де там про середню швидкість 100 км/годину?ГАЗ - 21