Останнє редагування модератором:
тут вопрос не в дороговизне, а в актуальности цен - ведь рынок недвиги намного разнообразней рынка автоПомню раньше пели что сделать кадастровую оценку очень дорого.
Да, в РФ многие тоже плюются по этой кадастровой. Но маемо то що маемо. Впрочем это немного др. тема. Важно др. что не могут у нас как в нормальных странах организовать ни продажу авто, ни недвиги.тут вопрос не в дороговизне, а в актуальности цен - ведь рынок недвиги намного разнообразней рынка авто
имеется ввиду длительная езда на почти постоянном тормозе. Километраж маленький. Например у меня второй раз такое случилось возле Guadarrama, около Мадрида. Спуск начался после Los Angeles, где точно не помню.Длительная езда это сколько? В километрах или по времени.
юзал такое, но наверное не в полной мере, на будущее буду более внимательным ...GLOOMER
когда по горам ездишь, то на затяжных спусках не забывай о возможности тормозить двигателем
когда по горам ездишь, то на затяжных спусках не забывай о возможности тормозить двигателем
Температуру двигателя и температуру тормозов всегда надо иметь ввиду, сразу видно что кто то не ездил на грузовиках)для меня было полной неожиданностью, что оказывается при длительной езде в горной местности, особенно при частых крутых спусках могут запросто тормоза потерять свою эффективность. Понятно, физика, но будьте осторожны. Я лично просто об этом даже не подумал, а когда тормоз начал просто напросто пружинить в обратную сторону не на шутку "всрався"
У меня на автомате есть переключение в режимы 1-2-3 (3 - это аналог 4 в МКПП)... У кого-то есть S-L-Hold...Ну на механике то понятно, а на автомате как такое делать? Переходить на ручное переключение передач?
Спорт_режим - довольно не плохо ведет себя в горах. Конечно в пределах разумного. Ну а если не знакомый рельеф и уже есть чувство перегрева - однозначно переходить на ручное переключение. Я сторонник версии, что коробку перегреть ещё надо умудриться. А вот тормоза перегреть - это и на механике можно. Причем и опытные водители с огромным стажем могут.Ну на механике то понятно, а на автомате как такое делать? Переходить на ручное переключение передач?
в моем случае хватило минут 5, пока перекусили фисташкамиДа и остудить их намного дольше. Особенно летом.
Тогда это был не перегрев, а самовнушение или говнотормоза, перегрев за 5 мин стоянки и зимой не остываетв моем случае хватило минут 5, пока перекусили фисташками
по месту регистрации авто, т.е. по ДнепруНарод, тут такой вопрос - авто на жене. Как высчитывается размер страховки, если машина зарегистрирована на днепропетровском МРЭО, а прописана она в маленьком селе одного из районов области?...
ты меня начал удивлять, то 2 радиомодуля ты уверен, что никому не нужно, то дворник на седане. Тем более, что именно я нигде не писал, что проблема была в перегреве. Я написалТогда это был не перегрев, а самовнушение или говнотормоза, перегрев за 5 мин стоянки и зимой не остывает
а выражалось это впотерять свою эффективность
конечно это было самовнушение на можно сказать новой машине в 30т пробега ...тормоз начал просто напросто пружинить в обратную сторону
Ты уверен? Она не водитель, езжу я. Да и спросил у знакомых, у них такой финт прокатывает. Короче, в сентябре будет видно.Как льготчик - страховку может оформить только если он и является владельцем, атак ты можешь га себя оформить без жены, но без льгот
зачм сомневатьcя, достаточно заглянуть в закон об осаго:Ты уверен? Она не водитель, езжу я. Да и спросил у знакомых, у них такой финт прокатывает. Короче, в сентябре будет видно.