Re: Сохранение номера при смене оператора / MNP в Украине
Я так смотрю, тут разговор скорее о том, как некий оператор "вынуждает" переходить на мессенджеры (соответственно, потреблять интернет-трафик, в комбинированном пакете услуг). И отказываться от использования голосовой внутрисети и смс. (ускоряют их "отмирание", как на сегодняшной день произошло с ММS)
Операторы не принуждают. Это следствие потребностей людей. Сейчас примерно 60-70% населения активно пользуется мессенджерами, а доля СМС составляет что-то около 10-15% от общего количества абонентов. Это прошлый век.
Очень много голосового трафика ушло в мессенджеры, как и видеозвонки. К тому же мессенджеры обеспечивают большую конфиденциальность, чем обычные разговоры.
Мессенджеры позволяют создавать групповые чаты, не ограничивают пользователей количеством символов, позволяют использовать смайлы и стикеры, а так же ПК версии, синхронизированные со смартфоном. Не говорю уже о передаче медиа (фотографии, видео) и файлов/документов.
Так что абсолютным абсурдом является утверждение, что
оператор вынуждает переходить на мессенджеры. Наоборот для большинства абонентов мессенджеры - это приоритет и даже минуты на звонки не нужны на врагов и внутрисети. СМС и ММС умерли как раз из-за того, что не могут удовлетворить потребности, которые удовлетворяют мессенджеры. Была бы воля операторов, то они продвигали бы СМС/ММС, так как они генерируют прибыль, но увы...абонеентам они уже даром не нужны.
В стране был только EDGE, но все активно сидели в whatsapp и viber и именно из-за них была потребность в скоростном мобильном интернете для оперативной связи, а не для youtube и видео - это пришло после.