О_о. Це ви про добровільне тестування послуги? Так воно тривало кілька місяців і раніше багато чого було, ми же про зараз говоримо. Цей номер був не для прошивки на руїм - для цього паралельно був (тепер) вигідніший ЄК0, з яким його можна було універсальніше прикрутити до сіпу.Более чем корректное:Некоректне порівняння: за 20-30 грн. на міс. щонайменше., додайте, будь ласка.
во-первых, СИП для него не обязателен, можно было на руим прошиться...
во-вторых, вводился этот ТП с бесплатным СИП, и был таковым достаточно долго
Ага, и чтоб во время заправки, на заправке свет пропал!не балуй их такИскренне желаю маркетологу, который это всё придумал, поездку с таксистом в АП Борисполь по Бориспольской трассе со скоростью 50 км/час.
12.8 км/ч будет в самый раз и две остановки на дозаправку с перекуром
Я про то, что был такой ТП, и он тоже был бесплатный полностью для внутрисети, достаточно приличное время...Це ви про добровільне тестування послуги?
Нет, мой личный телеграмм - под ником.Я извиняюсь, это какой-то канал в Телеграмме? Как можно почитать?
Дай номер в личку1. Есть номер в пакете Единая страна 25 (094). Почему я его не могу перевести на новый пакет, где 7.5 ГБ за 75 гривен? Пишет личный кабинет, что список тарифов для смены пуст
2. Для этого же номера подключил услугу "10 ГБ" за 60 гривен. Деньги сняло в полном объеме, но в личном кабинете пишет, что дополнительный трафик до 30.06.20, то есть дали его всего на 5 дней!
Личный кабинет - вход по паролюКак вывести деньги с этого номера на другой при условии того, что карточка неработоспособна и звонок получить невозможно?
Про 10 ГБ понял, это я протупил с утра...Дай номер в личку
2. Для этого же номера подключил услугу "10 ГБ" за 60 гривен. Деньги сняло в полном объеме, но в личном кабинете пишет, что дополнительный трафик до 30.06.20, то есть дали его всего на 5 дней!У послузі «10 000 МБ / місяць» пакетні МБ діють до кінця місяця, в якому була замовлена послуга. Невикористані МБ в наступний місяць не переносяться.10 000 МБ/міс
www.intertelecom.ua
Личный кабинет - вход по паролюКак вывести деньги с этого номера на другой при условии того, что карточка неработоспособна и звонок получить невозможно?
Может, поставить переадресацию?Для перевода денег нужно сказать, с какого номера звонили. Но я не могу принять звонок - карточка неработоспособна
Может, поставить переадресацию?Для перевода денег нужно сказать, с какого номера звонили. Но я не могу принять звонок - карточка неработоспособна
В-общем, на счету 200 гривен. 90 удалось перевести через переадресацию (спасибо, dead_astronaut). Хочу еще 80 - переадресованные звонки больше не приходят
Контактный номер другого оператора указан - но на него звонки система не пыталась звонить
Ограничения по переводу денежных средств
- минимальная сумма перевода - 10 грн
- сумма перевода денежных средств за сутки не более 100 грн
- сумма перевода денежных средств за календарный месяц не более 1000 грн
Ограничения по получению денежных средств
- сумма получения денежных средств за сутки не более 100 грн
- сумма получения денежных средств за месяц не более 1000 грн
ЗавтраВ-общем, на счету 200 гривен. 90 удалось перевести через переадресацию (спасибо, dead_astronaut). Хочу еще 80 - переадресованные звонки больше не приходят
Контактный номер другого оператора указан - но на него звонки система не пыталась звонитьПереказ грошей
www.intertelecom.uaОграничения по переводу денежных средств
- минимальная сумма перевода - 10 грн
- сумма перевода денежных средств за сутки не более 100 грн
- сумма перевода денежных средств за календарный месяц не более 1000 грн
Ограничения по получению денежных средств
- сумма получения денежных средств за сутки не более 100 грн
- сумма получения денежных средств за месяц не более 1000 грн
Обґрунтуйте, будь ласка.Я про то, что был такой ТП, и он тоже был бесплатный полностью для внутрисети, достаточно приличное время...Це ви про добровільне тестування послуги?
Но суть не в этом, нет смысла спорить - главное, что такие ТП не должны существовать ВООБЩЕ.
Обґрунтуйте, будь ласка.
Хотя такие абоненты не особо важны интеру насколько я понял
По этой теме можно судить что потребителям нужно бесплатная внутрисеть и 5 часов по стране и всё это за 25 грн./месяц на постоянной основе. Ты предлагаешь это сделать, так как это нужно потребителям?Что нужно потребителю, думается в последний момент,
По этой теме можно судить что потребителям нужно бесплатная внутрисеть и 5 часов по стране и всё это за 25 грн./месяц на постоянной основе. Ты предлагаешь это сделать, так как это нужно потребителям?
Хотел бы добавить,для начала интертелеком должен был оплатить лицензию,запустить ЛТЕ и можно повышать тарифы. А где уверенность в том, что будет оплачена лицензия,мы в какой стране живем? И даже после оплаты лицензии,когда запустят ЛТЕ?По этой теме можно судить что потребителям нужно бесплатная внутрисеть и 5 часов по стране и всё это за 25 грн./месяц на постоянной основе. Ты предлагаешь это сделать, так как это нужно потребителям?
Не совсем так. Потребитель готов платить за сервис, открытость условий, качество предоставляемых услуг, да обычную доступность, даже в моменты кризиса/карантинов. Ты совсем мимо стрельнул, тупо в молоко, я как и оператор заинтересованная сторона, чтобы абонент платил как можно больше, поэтому заинтересованность в повышении тарифов у меня с оператором идут параллельно. Можно повышать стоимость услуг бесконечно, не давая за это взамен ничего. А можно повышать качество услуг, делать их доступнее, открытие, и тем самым потом требовать себе оплаты больше, хотя бы только из-за того, что лучше других. И вот я за второй подход, это как минимум аргументированно.
В качестве оффа, когда ЛС поднял очередной раз мне абонку, я перестал ее платить. Мне надоело откровенно тупое поднятие цен. Вот уже за 4-ре месяца, ЛС от меня получил пару десятков грн. Мог бы получить пару сотен. Платил добросовестно абонку до, а после увы. Лично для меня, ничего не изменилось, что было до, что после тех фин недвижений.
Есть в маркетинге выражение "бережливое производство и потребление". это когда производитель товара/услуги думает в начале о потребителе, а лишь потом о финансах и своих доходах. Так вот, как показывает практика, такой метод показывает наиболее лучшие показатели для всех сторон. Только там одна загвоздка: "надо мозгами шевелить и действовать системно, с расчетами на будущее". Это очень сложно, проще поднять абонку и сказать: "оптимизация", - ну а че, у других то прокатывает)