Было такое же. Вышел из приложения мкс, заново ввел свои данные для входа, вошел, бонусы появились в приложении.
Было такое же. Вышел из приложения мкс, заново ввел свои данные для входа, вошел, бонусы появились в приложении.
Достаточно после входа в мой КС сразу обновить страницу.То кошти чи їх нема?)
А где сейчас оставшиеся 10 номеров, особенно 2 непереведенных? Надеюсь, ты знаешь, что у каждого из них есть доступ ко всем твоим номерам.Жуть! Захожу в Мой КС, а там мои номера ( 9 шт из 11) переведены в 'Максимальный безлим'...
Post automatically merged:
Теперь уже знаю, что у всех номеров есть доступ . Заблокировал через оператора своих три основных, надеюсь, что больше доступ к ним никто иметь не будет.А где сейчас оставшиеся 10 номеров, особенно 2 непереведенных? Надеюсь, ты знаешь, что у каждого из них есть доступ ко всем твоим номерам.Жуть! Захожу в Мой КС, а там мои номера ( 9 шт из 11) переведены в 'Максимальный безлим'...
Post automatically merged:
Имеется ввиду - полностью доступ к МКС? А что могло стать причиной одновременного изменения ТП, так ничего не узнали?Заблокировал через оператора своих три основных, надеюсь, что больше доступ к ним никто иметь не будет.
Причиной стало, якобы, моё добровольное решение перевести эти номера самостоятельно через Мой КС!Имеется ввиду - полностью доступ к МКС? А что могло стать причиной одновременного изменения ТП, так ничего не узнали?Заблокировал через оператора своих три основных, надеюсь, что больше доступ к ним никто иметь не будет.
Звучит странно, особенно для одновременного перевода нескольких номеров. Ходили в ЦОА, там консультанты предоставили подтверждения по проведению такой операции? Ещё не ответили: заблокировали полностью доступ к МКС? В таком режиме ограничений пользования, как-то не очень...Причиной стало, якобы, моё добровольное решение перевести эти номера самостоятельно через Мой КС!
Правильно ли я понял,- у Вас все номера в одном кабинете?Причиной стало, якобы, моё добровольное решение перевести эти номера самостоятельно через Мой КС!Имеется ввиду - полностью доступ к МКС? А что могло стать причиной одновременного изменения ТП, так ничего не узнали?Заблокировал через оператора своих три основных, надеюсь, что больше доступ к ним никто иметь не будет.
Подтверждаю.На 2G перевел телефон все нормально. Проблема только на 3G/4GЗапорожье, при входящих звонках невозможно взять трубку, телефон зависает. Проверено в разных районах города, уже минимум 30 человек подтвердили проблему.
В ЦОА не ходил, думаю завтра заняться этим, отпишусь, общался с операторами коллцентра.Звучит странно, особенно для одновременного перевода нескольких номеров. Ходили в ЦОА, там консультанты предоставили подтверждения по проведению такой операции? Ещё не ответили: заблокировали полностью доступ к МКС? В таком режиме ограничений пользования, как-то не очень...Причиной стало, якобы, моё добровольное решение перевести эти номера самостоятельно через Мой КС!
Да, все номера в одном кабинете.Правильно ли я понял,- у Вас все номера в одном кабинете?Причиной стало, якобы, моё добровольное решение перевести эти номера самостоятельно через Мой КС!Имеется ввиду - полностью доступ к МКС? А что могло стать причиной одновременного изменения ТП, так ничего не узнали?Заблокировал через оператора своих три основных, надеюсь, что больше доступ к ним никто иметь не будет.
На 2G переведи телефонНевозможно принять звонок на кс, как будто лагает телефон и нельзя принять
Выключил в нсг 3ж,работаетНа 2G переведи телефонНевозможно принять звонок на кс, как будто лагает телефон и нельзя принять