Нужно делать правильно - оформлять по телефону жалобу с взысканием.На полочный номер пришло предложение пополниться на 10 грн. и получить 100 . Срок действия бонусов не был указан . Звонил оператору - сказали , что на 30 дней . По факту пополнения узнал , что на 7 суток . Вы ощутили мою оценку на номер 277 .![]()
Ну а мы хотим стабильно пополнений от оператора и убрать платные пакетные условия - каждый остается при своем. Пока что только Киевстар такое предлагает и то - со звездочкой* (то есть не всем и с выбиванием бонусов).Стабильно хотят пополнений от абонентов . И убрать базовые условия . На моих полочных пока ГБА со скидкой не предлагают .
Положить на полку подальше, через пару месяцев проверить. Может повезет.Что нужно для этого сделать?
Конечно есть, но надо сидеть на диетеесть вероятность что предложат больше ?
Вызов принят )Конечно есть, но надо сидеть на диетеесть вероятность что предложат больше ?.
Повторюсь.Вызов принят )Конечно есть, но надо сидеть на диетеесть вероятность что предложат больше ?.
Не вопрос, поголодаем )
Когда
Повторюсь.Вызов принят )Конечно есть, но надо сидеть на диетеесть вероятность что предложат больше ?.
Не вопрос, поголодаем )
Я пополнял на заведомо недостающую сумму, и ждал смс- "пополните на xx, мы вам подарим yy".
Если предложения не было, деньги выводил, и тогда уж голодал.
Работало.