Нужно делать правильно - оформлять по телефону жалобу с взысканием.На полочный номер пришло предложение пополниться на 10 грн. и получить 100 . Срок действия бонусов не был указан . Звонил оператору - сказали , что на 30 дней . По факту пополнения узнал , что на 7 суток . Вы ощутили мою оценку на номер 277 .
Ну а мы хотим стабильно пополнений от оператора и убрать платные пакетные условия - каждый остается при своем. Пока что только Киевстар такое предлагает и то - со звездочкой* (то есть не всем и с выбиванием бонусов).Стабильно хотят пополнений от абонентов . И убрать базовые условия . На моих полочных пока ГБА со скидкой не предлагают .
Положить на полку подальше, через пару месяцев проверить. Может повезет.Что нужно для этого сделать?
Конечно есть, но надо сидеть на диете .есть вероятность что предложат больше ?
Вызов принят )Конечно есть, но надо сидеть на диете .есть вероятность что предложат больше ?
Повторюсь.Вызов принят )Конечно есть, но надо сидеть на диете .есть вероятность что предложат больше ?
Не вопрос, поголодаем )
Когда
Повторюсь.Вызов принят )Конечно есть, но надо сидеть на диете .есть вероятность что предложат больше ?
Не вопрос, поголодаем )
Я пополнял на заведомо недостающую сумму, и ждал смс- "пополните на xx, мы вам подарим yy".
Если предложения не было, деньги выводил, и тогда уж голодал.
Работало.