Останнє редагування модератором:
Вони ставлять на основі акту сертифікації. А сертифікують в нас самізнаєтеяк. Як в історії про інженера, про якого писав Kritik.если машину поставили на учет квалифицированные сотрудники сц мвд??
общался с владельцем 2х америкосов (бмв х5 и ауди а5) на авто стоят красные поворотники сзади - проходил сертификацию официально без знакомых. я поинтересовался как так, что прошел серт с красными поповротникам, он ответил мол х.з., приехал в контору, сверху ни чего не платил, еще кофейком угостили, а через 15 мин. дали бамажку с которой он поставил авто на учет. Говорит, что у них там конвеер с америкосовУ меня американский биток, но все соответствует требованиям. Я проходил сертификацию без решала, ни платят ни копейки сверху.
так с них взятки - гладки, мол к нам приехал с желтыми поворотниками, а че там владелец вдороге делал с ними, то вопрос уже не к ним. Никакой ответственности, как и с ТехосмотромА сертифікують в нас самізнаєтеяк
Давай забьемся, что я тебе любую пленку обычным гвоздем процарапаю до металла? Можно даже две или три пленки друг на друга наклеить
Тю, заказал бы лампочки у Биснуппи в инсте, он уже почти на все америкосы лампы поделал.От тому я заморочився, провів кучу експерементів, але добився, щоб через червоне скло пробивалося "помаранчове" світло
А ващє, є 2 типи мерикосів.
Тип упоротий - це передній жовтий габарит, який моргає в якості переднього поворота (при цьому інший габарит горить жовтим постійно). Задній червоний габарит-стоп-поворот єдиним "ліхтарем", один з яких моргає червоним, а інший або слабо світится (габарит) або сильно світиться (стоп)
От такі упороті візуально сприймаються погано, особливо вночі.
Тип поміркований - коли габарити/стопи/повороти рознесені по різних сегментах фари (і не поєднуються). Такі машини сприймаються абсолютно адекватно.
А какое имя аккаутна у этого Биснуппи? А то поиск по Биснуппи выдает только один аккаунт и он явно к лампочкам ни какого отношения не имеет. Было интересно посмотреть.Тю, заказал бы лампочки у Биснуппи в инсте, он уже почти на все америкосы лампы поделал.От тому я заморочився, провів кучу експерементів, але добився, щоб через червоне скло пробивалося "помаранчове" світло
А ващє, є 2 типи мерикосів.
Тип упоротий - це передній жовтий габарит, який моргає в якості переднього поворота (при цьому інший габарит горить жовтим постійно). Задній червоний габарит-стоп-поворот єдиним "ліхтарем", один з яких моргає червоним, а інший або слабо світится (габарит) або сильно світиться (стоп)
От такі упороті візуально сприймаються погано, особливо вночі.
Тип поміркований - коли габарити/стопи/повороти рознесені по різних сегментах фари (і не поєднуються). Такі машини сприймаються абсолютно адекватно.
Вздрочь все эти рассказы. Мое красное стекло не смогли пробить 4*3Вт "сверхъяркие" зеленые светодиоды, которые даже на "радиаторе" греются очень прилично (думаю та же ситуация была бы и с 5Вт). А тут "лампочку изолентой обмотать", она вообще светить не будет.Тот же кум с детейлинга, рассказывал, что можно лампочку зеленой изолентой обмотать (ну или покрасить в зеленый цвет), тогда цвет поворота станет оранжевым.
bysn00piА какое имя аккаутна у этого Биснуппи?
ставить светодиоды с адресным управлениемсветодиодный блок - то боюсь там уже особо нечего делать
помогало. либо пленки (светофильтр) клеили на рассеиватели для достижения нужного цвета/светаВздрочь все эти рассказы
купюра зеленого цвета поможет откорректировать не только спектр.Представил на минуту как в Сервисном Центре МВД проверяют спектр лампы поворотника, а потом говорят, спектр вашей лампы 500 - 520 нм, а должно быть 590 нм - "В регистрации отказать". )
А ещё каждый 15-ый дальтоник.
Наверное, правильно было бы написать купюра "зелёного" цвета. )купюра зеленого цвета поможет откорректировать не только спектр.Представил на минуту как в Сервисном Центре МВД проверяют спектр лампы поворотника, а потом говорят, спектр вашей лампы 500 - 520 нм, а должно быть 590 нм - "В регистрации отказать". )
А ещё каждый 15-ый дальтоник.
хм, а есть такие ?авто, где стопы - прозрачные