Останнє редагування модератором:
Плюсую. У меня при нормальном климате и хранении машины в тепле, Аккума дольше 3-4 лет неродного не хватает. При том что для родного лет 7 нормаЭто вообще какая-то магия - весь опыт мой и знакомых такой, что родной аккум живет дольше самого дорогого и качественного неродного.
смотри в чём суть магии. Скорее всего если ты ты купишь новую тачку, и, вынув из неё родной акк, вкорячишь нульцовый бош тот же - то он тоже проходит свои семь лет. А вот если родной на это время поставить на подуставшую тачку (ну лет семи хотя бы) - то вполне возможно что родной тоже года четыре отпахает и устанет.Это вообще какая-то магия - весь опыт мой и знакомых такой, что родной аккум живет дольше самого дорогого и качественного неродного.
А как же твое высказывание выше по поводу подуставшей (хотя бы семилетней) тачки и заводского аккама на ней ???у Натали на мерсике стоит родной акк с 2008 года... Кросавчег
а как? О чём ты?А как же твое высказывание выше по поводу подуставшей (хотя бы семилетней) тачки и заводского аккама на ней ???у Натали на мерсике стоит родной акк с 2008 года... Кросавчег
Я за эту фразу.А вот если родной на это время поставить на подуставшую тачку (ну лет семи хотя бы) - то вполне возможно что родной тоже года четыре отпахает и устанет.
Я понял. Ща объясню.Я за эту фразу.А вот если родной на это время поставить на подуставшую тачку (ну лет семи хотя бы) - то вполне возможно что родной тоже года четыре отпахает и устанет.
Мерс то уже старше семи лет, а аккумулятор то родной...
Значит мой твоя не понял. Проехали.Я понял. Ща объясню.Я за эту фразу.А вот если родной на это время поставить на подуставшую тачку (ну лет семи хотя бы) - то вполне возможно что родной тоже года четыре отпахает и устанет.
Мерс то уже старше семи лет, а аккумулятор то родной...
Следи за руками:
Я не обвиняю родные акки в плохой работе на уставшей тачке.
Я защищаю неродные акки.
І, якщо у страхової буде бажання не платити по КАСКО, вона не буде платитиПри цьому працівники правоохоронних органів у приватній бесіді радять робити повне каско, адже "якщо у зловмисників буде бажання вкрасти машину відповідної марки — вони її вкрадуть".
Вполне реально. У меня на Пассате стояла Varta 2011 г.в. , прошлой весной поменял.Розповів знайомому, що в мене на Кангу стояв ще рідний акумулятор 13 років, потім авто продав з цим акумулятором. А на Мегані акумулятор прожив 10 років. Знайомий не повірив, стверджував, що максимальний термін життя акумулятора - 5 років.
А почему нет? В жизни все можно. Это как грибы: все грибы съедобные. Просто некоторые - один раз.Можно по 12 лет ездить?
Как я понял, у такой резины две проблемы - она более дубовая (меньше комфорта) и она легче развалится при нештатной ситуации.Можно по 12 лет ездить?
максимум що я бачив в тех. документації виробників- Continental, пише про 10 років, після яких потрібно резину в будь якому стані змінювати. Тріщини- це вже прояви поганості по зовнішньому стані, а як там на молекулярному рівні, чи не рване дана резина десь на трасі після стоянки на сонці? Одним словом це безпека власника і навколишніхкакие у кого сценарии по резине? Можно по 12 лет ездить?