Останнє редагування модератором:
Это не (только) про комфорт, а про сцепление с поверхностью. На 4ех колесах сам не ощущал, возможно потому что если и ездил на такой резине, то по сухому и без резких движений, а вот на двух, где сцепление с дорогой играет бОльшую роль, оригинальная почти нетронутая резина 10летней давности явно хуже себя вела, чем новая, даже без намека на экстремальное вождение.более дубовая (меньше комфорта)
Раньше много ездил и ощутил сполна разницу на дубовой резине что зимой, что летом. Она тупо останавливается дальше, чем ожидаешь.На 4ех колесах сам не ощущал, возможно потому что если и ездил на такой резине, то по сухому и без резких движений
Ну вот конкретно эта полностью вся была в трещинках.Как я понял, у такой резины две проблемы - она более дубовая (меньше комфорта) и она легче развалится при нештатной ситуации.Можно по 12 лет ездить?
Я вон на относительно старой резине на скорости 10 км/ч заехал в яму и по колесу 4 грыжи выступило моментально )
вот про десять я не слышал, думал что производитель уж точно будет советовать хотя бы раз в 5 лет. Им же чем больше продашь тем лучше. А раз в 10 лет это совсем не частомаксимум що я бачив в тех. документації виробників- Continental, пише про 10 років, після яких потрібно резину в будь якому стані змінювати. Тріщини- це вже прояви поганості по зовнішньому стані, а як там на молекулярному рівні, чи не рване дана резина десь на трасі після стоянки на сонці? Одним словом це безпека власника і навколишніхкакие у кого сценарии по резине? Можно по 12 лет ездить?![]()
Другая сторона: производитель наштамповал резины, она на складах валяется, например 2018 года выпуска, допустим дешевле чем 2021 года. При сроке "годности" 5 лет ты её не будешь брать, потому что знаешь (предположительно), что за год, и даже два, она не износится. А вот если знаешь, что она будет хорошей аж до 2028 года - возьмёшь (всё ИМХО, разумеется).про десять я не слышал, думал что производитель уж точно будет советовать хотя бы раз в 5 лет. Им же чем больше продашь тем лучше. А раз в 10 лет это совсем не часто
Меня когда то напугали «старением» резины, поэтому я когда себе вот брал года 4 назад и лето и зиму мне нужно было новые, то я брал свежую, и когда заказывал, то предупредил что мне все 4 колёса нужно свежие и примерно одинаковой недели выпуска между собой. И в результате взял резину свежую. Не знаю, может быть если бы я и годовалую брал, то тоже все норм было бы, но я взял свежую.Другая сторона: производитель наштамповал резины, она на складах валяется, например 2018 года выпуска, допустим дешевле чем 2021 года. При сроке "годности" 5 лет ты её не будешь брать, потому что знаешь (предположительно), что за год, и даже два, она не износится. А вот если знаешь, что она будет хорошей аж до 2028 года - возьмёшь (всё ИМХО, разумеется).про десять я не слышал, думал что производитель уж точно будет советовать хотя бы раз в 5 лет. Им же чем больше продашь тем лучше. А раз в 10 лет это совсем не часто
А почему нет? У меня Nokian Hakkapeliitta 4 2007г.в. (Финляндия). Трещин нет, протектор в норме, тормозит в пределах нормы, "выгребает" из снега нормально.А шо по резине скажете, сегодня разговорился со знакомым, у него машина 2010 гв, Резина на ней конец 2009 года, лето, вобщем та на которой с салона выехала. Он на ней так и ездит. Так случилось что сейчас редко пользуется этой машиной и даже вот на зиму ее не переобул. Посмотрел я на ту резину - она кстати не совсем ещё уж лысая, но протектора все равно мало, плюс уже вся иссохлась и в трещинах.
я ему говорю что резя уже давно тютю, менять нужно. Что резине срок 5-6 лет максимум, она свойства теряет. А он говорит что норм.
какие у кого сценарии по резине? Можно по 12 лет ездить? Машина Лексус рх
Трещин нет ?А почему нет? У меня Nokian Hakkapeliitta 4 2007г.в. (Финляндия). Трещин нет, протектор в норме, тормозит в пределах нормы, "выгребает" из снега нормально.А шо по резине скажете, сегодня разговорился со знакомым, у него машина 2010 гв, Резина на ней конец 2009 года, лето, вобщем та на которой с салона выехала. Он на ней так и ездит. Так случилось что сейчас редко пользуется этой машиной и даже вот на зиму ее не переобул. Посмотрел я на ту резину - она кстати не совсем ещё уж лысая, но протектора все равно мало, плюс уже вся иссохлась и в трещинах.
я ему говорю что резя уже давно тютю, менять нужно. Что резине срок 5-6 лет максимум, она свойства теряет. А он говорит что норм.
какие у кого сценарии по резине? Можно по 12 лет ездить? Машина Лексус рх
Для того, чтобы фото делать, машинку помыть надо и аккуратно до гаража доехать (через грязь-песок, да ещё и фото с мобилки... что Вы там рассмотрите?). Это видео снимать надо.Трещин нет ?А почему нет? У меня Nokian Hakkapeliitta 4 2007г.в. (Финляндия). Трещин нет, протектор в норме, тормозит в пределах нормы, "выгребает" из снега нормально.А шо по резине скажете, сегодня разговорился со знакомым, у него машина 2010 гв, Резина на ней конец 2009 года, лето, вобщем та на которой с салона выехала. Он на ней так и ездит. Так случилось что сейчас редко пользуется этой машиной и даже вот на зиму ее не переобул. Посмотрел я на ту резину - она кстати не совсем ещё уж лысая, но протектора все равно мало, плюс уже вся иссохлась и в трещинах.
я ему говорю что резя уже давно тютю, менять нужно. Что резине срок 5-6 лет максимум, она свойства теряет. А он говорит что норм.
какие у кого сценарии по резине? Можно по 12 лет ездить? Машина Лексус рхвидать какой то ещё «тот» финский нокиан попался. А можешь фото сделать? Чисто для интереса. Или же то зима не трескает из-за чуть другого состава, чем лето
Во вчерашней резине 2009 года те трещины Которые были, были бы видны даже на камеру нокиа 3210, не говоря уже о современных гаджетах )Для того, чтобы фото делать, машинку помыть надо и аккуратно до гаража доехать (через грязь-песок, да ещё и фото с мобилки... что Вы там рассмотрите?). Это видео снимать надо.Трещин нет ?А почему нет? У меня Nokian Hakkapeliitta 4 2007г.в. (Финляндия). Трещин нет, протектор в норме, тормозит в пределах нормы, "выгребает" из снега нормально.А шо по резине скажете, сегодня разговорился со знакомым, у него машина 2010 гв, Резина на ней конец 2009 года, лето, вобщем та на которой с салона выехала. Он на ней так и ездит. Так случилось что сейчас редко пользуется этой машиной и даже вот на зиму ее не переобул. Посмотрел я на ту резину - она кстати не совсем ещё уж лысая, но протектора все равно мало, плюс уже вся иссохлась и в трещинах.
я ему говорю что резя уже давно тютю, менять нужно. Что резине срок 5-6 лет максимум, она свойства теряет. А он говорит что норм.
какие у кого сценарии по резине? Можно по 12 лет ездить? Машина Лексус рхвидать какой то ещё «тот» финский нокиан попался. А можешь фото сделать? Чисто для интереса. Или же то зима не трескает из-за чуть другого состава, чем лето
Просто довге стояння (довгі статичні навантаження на одну точку) деформують гуму через що вона втрачає свої властивості.Наприклад, в когось машина може цілими днями стояти на відкритому сонці і резина постійно піддається дії ультрафіолету та високим температурам.
Кстати, да. После смены зимних колёс на летние, комплект зимней резины мою, выколупываю камешки, смазываю консервантом (то самое чернение; перед этой зимой очередной баллончик закончился), стравливаю 0,5атм и в подвал (сырой). Перехожу на зимнюю резину не "когда снег", а когда при езде на летней резине не начнёт срабатывать АБС. Подкачиваю зимние колёса до нужного давления (влажность тогда обычно высокая). Дороги у нас солью не посыпают, да и зимы сейчас не такие лютые, а резина "арктическая".Щодо строку придатності резини, думаю, є немало факторів, які можуть вплавати як в одну, так і в іншу сторону. Наприклад, в когось машина може цілими днями стояти на відкритому сонці і резина постійно піддається дії ультрафіолету та високим температурам. В той же час, інші водії можуть не тільки завжди ставити авто під навісом, але й зберігати резину смастивши її попередньо консервуючими рідинами. Крім того нанесення силіконового мастила на колеса після мийки (чорніння резини) також уповільнює процеси пересихання і старіння резини. Ну і звичайно інтенсивність та стиль їзди впливають на стан колес. Тож, напевно, можна й 12 років від'їздити. Але з обов'яковим періодичним контролем стану резини. Принаймі з помітними тріщинами я б точно їздити не став.
Дизель? Установка под капотом или в багажнике? Тип крепления?Доброго дня. Народ, порекомендуйте хороший акумулятор для легкового авто на 70А*год, 12В?! Дякую.
Вообще-то, срок эксплуатации резины - 10 лет. Как раньше говорили, "по ГОСТу".резине срок 5-6 лет
Мне не рекомендовали это делать. Аргументация - на мойке нанесут силикон с одной стороны. Смазывать снятые на хранение колеса с двух сторон - ОК.Крім того нанесення силіконового мастила на колеса після мийки (чорніння резини) також уповільнює процеси пересихання і старіння резини.
Совсем сырой (если конденсат на стенах) тоже плохо.(сырой)
Это как? У меня на летней АБС летом в дождь один раз за 7 лет сработал, а так вообще не помню, чтобы срабатывал без причины.когда при езде на летней резине не начнёт срабатывать АБС
Может гост был другой, может трава зеленее и качество выше, а может было рассчитано что Макс скорость ТС 100 кмч, а сейчас же и 200 может быть.Вообще-то, срок эксплуатации резины - 10 лет. Как раньше говорили, "по ГОСТу".резине срок 5-6 лет
Если сверху наглухо закрыть, то "цветёт"; оставляю сверху промежутки между досками.Совсем сырой (если конденсат на стенах) тоже плохо.(сырой)
Это как? У меня на летней АБС летом в дождь один раз за 7 лет сработал, а так вообще не помню, чтобы срабатывал без причины.когда при езде на летней резине не начнёт срабатывать АБС