Останнє редагування модератором:
Это не (только) про комфорт, а про сцепление с поверхностью. На 4ех колесах сам не ощущал, возможно потому что если и ездил на такой резине, то по сухому и без резких движений, а вот на двух, где сцепление с дорогой играет бОльшую роль, оригинальная почти нетронутая резина 10летней давности явно хуже себя вела, чем новая, даже без намека на экстремальное вождение.более дубовая (меньше комфорта)
Раньше много ездил и ощутил сполна разницу на дубовой резине что зимой, что летом. Она тупо останавливается дальше, чем ожидаешь.На 4ех колесах сам не ощущал, возможно потому что если и ездил на такой резине, то по сухому и без резких движений
Ну вот конкретно эта полностью вся была в трещинках.Как я понял, у такой резины две проблемы - она более дубовая (меньше комфорта) и она легче развалится при нештатной ситуации.Можно по 12 лет ездить?
Я вон на относительно старой резине на скорости 10 км/ч заехал в яму и по колесу 4 грыжи выступило моментально )
вот про десять я не слышал, думал что производитель уж точно будет советовать хотя бы раз в 5 лет. Им же чем больше продашь тем лучше. А раз в 10 лет это совсем не частомаксимум що я бачив в тех. документації виробників- Continental, пише про 10 років, після яких потрібно резину в будь якому стані змінювати. Тріщини- це вже прояви поганості по зовнішньому стані, а як там на молекулярному рівні, чи не рване дана резина десь на трасі після стоянки на сонці? Одним словом це безпека власника і навколишніхкакие у кого сценарии по резине? Можно по 12 лет ездить?
Другая сторона: производитель наштамповал резины, она на складах валяется, например 2018 года выпуска, допустим дешевле чем 2021 года. При сроке "годности" 5 лет ты её не будешь брать, потому что знаешь (предположительно), что за год, и даже два, она не износится. А вот если знаешь, что она будет хорошей аж до 2028 года - возьмёшь (всё ИМХО, разумеется).про десять я не слышал, думал что производитель уж точно будет советовать хотя бы раз в 5 лет. Им же чем больше продашь тем лучше. А раз в 10 лет это совсем не часто
Меня когда то напугали «старением» резины, поэтому я когда себе вот брал года 4 назад и лето и зиму мне нужно было новые, то я брал свежую, и когда заказывал, то предупредил что мне все 4 колёса нужно свежие и примерно одинаковой недели выпуска между собой. И в результате взял резину свежую. Не знаю, может быть если бы я и годовалую брал, то тоже все норм было бы, но я взял свежую.Другая сторона: производитель наштамповал резины, она на складах валяется, например 2018 года выпуска, допустим дешевле чем 2021 года. При сроке "годности" 5 лет ты её не будешь брать, потому что знаешь (предположительно), что за год, и даже два, она не износится. А вот если знаешь, что она будет хорошей аж до 2028 года - возьмёшь (всё ИМХО, разумеется).про десять я не слышал, думал что производитель уж точно будет советовать хотя бы раз в 5 лет. Им же чем больше продашь тем лучше. А раз в 10 лет это совсем не часто
А почему нет? У меня Nokian Hakkapeliitta 4 2007г.в. (Финляндия). Трещин нет, протектор в норме, тормозит в пределах нормы, "выгребает" из снега нормально.А шо по резине скажете, сегодня разговорился со знакомым, у него машина 2010 гв, Резина на ней конец 2009 года, лето, вобщем та на которой с салона выехала. Он на ней так и ездит. Так случилось что сейчас редко пользуется этой машиной и даже вот на зиму ее не переобул. Посмотрел я на ту резину - она кстати не совсем ещё уж лысая, но протектора все равно мало, плюс уже вся иссохлась и в трещинах.
я ему говорю что резя уже давно тютю, менять нужно. Что резине срок 5-6 лет максимум, она свойства теряет. А он говорит что норм.
какие у кого сценарии по резине? Можно по 12 лет ездить? Машина Лексус рх
Трещин нет ? видать какой то ещё «тот» финский нокиан попался. А можешь фото сделать? Чисто для интереса. Или же то зима не трескает из-за чуть другого состава, чем летоА почему нет? У меня Nokian Hakkapeliitta 4 2007г.в. (Финляндия). Трещин нет, протектор в норме, тормозит в пределах нормы, "выгребает" из снега нормально.А шо по резине скажете, сегодня разговорился со знакомым, у него машина 2010 гв, Резина на ней конец 2009 года, лето, вобщем та на которой с салона выехала. Он на ней так и ездит. Так случилось что сейчас редко пользуется этой машиной и даже вот на зиму ее не переобул. Посмотрел я на ту резину - она кстати не совсем ещё уж лысая, но протектора все равно мало, плюс уже вся иссохлась и в трещинах.
я ему говорю что резя уже давно тютю, менять нужно. Что резине срок 5-6 лет максимум, она свойства теряет. А он говорит что норм.
какие у кого сценарии по резине? Можно по 12 лет ездить? Машина Лексус рх
Для того, чтобы фото делать, машинку помыть надо и аккуратно до гаража доехать (через грязь-песок, да ещё и фото с мобилки... что Вы там рассмотрите?). Это видео снимать надо.Трещин нет ? видать какой то ещё «тот» финский нокиан попался. А можешь фото сделать? Чисто для интереса. Или же то зима не трескает из-за чуть другого состава, чем летоА почему нет? У меня Nokian Hakkapeliitta 4 2007г.в. (Финляндия). Трещин нет, протектор в норме, тормозит в пределах нормы, "выгребает" из снега нормально.А шо по резине скажете, сегодня разговорился со знакомым, у него машина 2010 гв, Резина на ней конец 2009 года, лето, вобщем та на которой с салона выехала. Он на ней так и ездит. Так случилось что сейчас редко пользуется этой машиной и даже вот на зиму ее не переобул. Посмотрел я на ту резину - она кстати не совсем ещё уж лысая, но протектора все равно мало, плюс уже вся иссохлась и в трещинах.
я ему говорю что резя уже давно тютю, менять нужно. Что резине срок 5-6 лет максимум, она свойства теряет. А он говорит что норм.
какие у кого сценарии по резине? Можно по 12 лет ездить? Машина Лексус рх
Во вчерашней резине 2009 года те трещины Которые были, были бы видны даже на камеру нокиа 3210, не говоря уже о современных гаджетах )Для того, чтобы фото делать, машинку помыть надо и аккуратно до гаража доехать (через грязь-песок, да ещё и фото с мобилки... что Вы там рассмотрите?). Это видео снимать надо.Трещин нет ? видать какой то ещё «тот» финский нокиан попался. А можешь фото сделать? Чисто для интереса. Или же то зима не трескает из-за чуть другого состава, чем летоА почему нет? У меня Nokian Hakkapeliitta 4 2007г.в. (Финляндия). Трещин нет, протектор в норме, тормозит в пределах нормы, "выгребает" из снега нормально.А шо по резине скажете, сегодня разговорился со знакомым, у него машина 2010 гв, Резина на ней конец 2009 года, лето, вобщем та на которой с салона выехала. Он на ней так и ездит. Так случилось что сейчас редко пользуется этой машиной и даже вот на зиму ее не переобул. Посмотрел я на ту резину - она кстати не совсем ещё уж лысая, но протектора все равно мало, плюс уже вся иссохлась и в трещинах.
я ему говорю что резя уже давно тютю, менять нужно. Что резине срок 5-6 лет максимум, она свойства теряет. А он говорит что норм.
какие у кого сценарии по резине? Можно по 12 лет ездить? Машина Лексус рх
Просто довге стояння (довгі статичні навантаження на одну точку) деформують гуму через що вона втрачає свої властивості.Наприклад, в когось машина може цілими днями стояти на відкритому сонці і резина постійно піддається дії ультрафіолету та високим температурам.
Кстати, да. После смены зимних колёс на летние, комплект зимней резины мою, выколупываю камешки, смазываю консервантом (то самое чернение; перед этой зимой очередной баллончик закончился), стравливаю 0,5атм и в подвал (сырой). Перехожу на зимнюю резину не "когда снег", а когда при езде на летней резине не начнёт срабатывать АБС. Подкачиваю зимние колёса до нужного давления (влажность тогда обычно высокая). Дороги у нас солью не посыпают, да и зимы сейчас не такие лютые, а резина "арктическая".Щодо строку придатності резини, думаю, є немало факторів, які можуть вплавати як в одну, так і в іншу сторону. Наприклад, в когось машина може цілими днями стояти на відкритому сонці і резина постійно піддається дії ультрафіолету та високим температурам. В той же час, інші водії можуть не тільки завжди ставити авто під навісом, але й зберігати резину смастивши її попередньо консервуючими рідинами. Крім того нанесення силіконового мастила на колеса після мийки (чорніння резини) також уповільнює процеси пересихання і старіння резини. Ну і звичайно інтенсивність та стиль їзди впливають на стан колес. Тож, напевно, можна й 12 років від'їздити. Але з обов'яковим періодичним контролем стану резини. Принаймі з помітними тріщинами я б точно їздити не став.
Дизель? Установка под капотом или в багажнике? Тип крепления?Доброго дня. Народ, порекомендуйте хороший акумулятор для легкового авто на 70А*год, 12В?! Дякую.
Вообще-то, срок эксплуатации резины - 10 лет. Как раньше говорили, "по ГОСТу".резине срок 5-6 лет
Мне не рекомендовали это делать. Аргументация - на мойке нанесут силикон с одной стороны. Смазывать снятые на хранение колеса с двух сторон - ОК.Крім того нанесення силіконового мастила на колеса після мийки (чорніння резини) також уповільнює процеси пересихання і старіння резини.
Совсем сырой (если конденсат на стенах) тоже плохо.(сырой)
Это как? У меня на летней АБС летом в дождь один раз за 7 лет сработал, а так вообще не помню, чтобы срабатывал без причины.когда при езде на летней резине не начнёт срабатывать АБС
Может гост был другой, может трава зеленее и качество выше, а может было рассчитано что Макс скорость ТС 100 кмч, а сейчас же и 200 может быть.Вообще-то, срок эксплуатации резины - 10 лет. Как раньше говорили, "по ГОСТу".резине срок 5-6 лет
Если сверху наглухо закрыть, то "цветёт"; оставляю сверху промежутки между досками.Совсем сырой (если конденсат на стенах) тоже плохо.(сырой)
Это как? У меня на летней АБС летом в дождь один раз за 7 лет сработал, а так вообще не помню, чтобы срабатывал без причины.когда при езде на летней резине не начнёт срабатывать АБС