Разве Фалькон не по делу завел эту тему? У оператора прошивальщик ошибся, внес не те данные в телефон, и ему надо было топать в СЦ, чтобы устранить оплошность работника. Спасибо СерП-у, он там что-то смог сделать, и номер заработал(не тот, который должен был, ну да ладно, раз Фалькона это удовлетворило).
Второй случай - с ЕВ-ДО. Что Фалькон не так сделал, чтобы пользоваться скоростной передачей данных? Что он должен был знать и разбираться в каких тонкостях работы передачи данных, чтобы иметь право высказаться о хреновом или нелогичном/черезжопном алгоритме работы оператора с проключением услуг(базовых?)? У меня например(пардон что про другого оператора напишу) тоже уникумы прошивали номер пипловский в их СЦ - данные внесли, номер заработал, а чтобы ев-до заработало, топай в другой СЦ(а я ведь уже пришел в тот СЦ, где мне номер подключали, но оказалось не туда попал, причем ждал этого перенаправления минут 40). Пришлось самому(пардон, с помощью Макссс-а) вносить нужные данные, чтобы заработал ев-до. Описав про пипловские приколы, я тоже их говнецом полил?