Останнє редагування модератором:
На сайте Эльдорадо помещал выбранное в корзину, переходил к оплате до подтверждения 3ds и не оплачивал. Через полчаса звонила менеджер, интересовалась почему не оплатил и предлагала учесть все бонусы/промокоды в телефонном режиме.Вот не знаю, поэтому хочу уточнить. На горячке вообще тупят: "Наверное, тех сбой на сайте..."А там не на кассе все бонусы случайно?Как использовать бонусы в Эльдорадо? Делаю заказ на сайте, но не вижу кнопки использовать бонусы.
Как и ситуации. Поэтому обычно, беря практику работы, создаются общие правила/пользовательское/прочее (по разному называют). Вот именно те много букв, которые никто не читает обычно, но при обращении автоматически соглашаются, что тоже там прописано)Так что интернет-магазины они такие...бывают...разные.
ну ладно там бумажные ценники - курс валют и все такое, но цены в интернет-магазине синхронизировать с базой крупнейшим сетям так уж сложно? или может, интереса в этом нет - с кассой же синхронизация работает оперативнотакий час зараз. В Комфі на касі висить об'ява, що ціна товару в залі може бути не актуальна, тому фінальна ціна буде на касі відома
Тоже версия в конкретном примере. Строй материалы (на которые сделана ставка упомянутой сети) просто не выгодны покупателю. Поэтому во время массовых сокращений для "абы выжить", оставляют минимум сотрудников там где они практически не выгодны. Что может также являться причиной, да и организация труда туда же. Не знаем всей кухни. Может там банально приказали операторам колл-центра менять вручную цены по мере поступления жалоб, а они даже не знаю как это сделать, или лень.или может, интереса в этом нет
спробуйте їх апку, там є вбудований сканер і одразу покаже ціну як на самокасі.Та це проблема виключно в Епіцентрі, в них цінники вічно не співпадають з касою. Я вже стільки раз попадав на це намахалово, що фоткаю кожен товар з цінником (про фізичний магазин) і на касі самообслуговування звіряю.
А поговорить? Ксеня ж...А что для заказа товара в интернет-магазине надо туда звонить? Я думал, пару кнопок тыцнул и вот тебе заказ.
О, якби мені там шось було треба, я би спеціально пішов взяв товар, сфоткавши цінник, і якби на касі заявили більшу ціну, то нагнув їх і купив по тій, що в ціннику. Ну а недосвідченим хай пробують втюхати.В Комфі на касі висить об'ява, що ціна товару в залі може бути не актуальна, тому фінальна ціна буде на касі відома
С онлайн есть еще один "обходняк": начнете "биться" за правильную цену - скажут нету в наличии, и все.Гдето выше опытные свинорылы советовали мне платить за такие товары онлайн фиксируя цену.