Сподіваюсь, нарешті зроблять акцент на нові актуальні контрактні тарифи з витікаючими наслідками: захищеність номера, календарний місяць а не 28 днів, більш вигідні за наповненням тарифи за рахунок того, що постійно платиш на контракті - як зроблено у Київстар. І не повинно бути переваги в тарифах для MNP, бо важливими мають бути лояльні старі клієнти. Або якщо старий клієнт від року - значить ще вигідніше ніж для MNP.
Сначала хотела написать что-то в духе "Вряд ли будут такие радикальные изменения".
А потом подумалось: а почему бы, собственно, и нет?
Очень сильно прибыльный бизнес, как мне кажется, продавать никто не будет. (Такая корова нужна самому).
Значит, что-то в нем не так хорошо.
А когда стало "не хорошо"? При нынешних условиях. (Не то что бы "благодаря исключительно оным", но при их участии)
Значит, нынешние условия надо сменить на другие
Какая-то такая логика. Сильно хромает?
Опять же: когда, например, покупают недвижимость, то сразу делают ремонт "под себя" (если, конечно, позволяют средства)
Ну и еще пример: Маск, Твиттер и Икс. Ну вы поняли
"Сейчас, когда я собираюсь отплыть к новым горизонтам, я просто хотел
написать несколько строк, чтобы выразить свои чувства по отношению к
моей любимой компании и замечательной семье членов lifecell
членов." (с)
Почти стих.
К горизонтам новым собираясь
Пару строк я написать хотел:
С болью в сердце нынче я прощаюсь
С членами компании Лайфселл