За яку команду в сезоні 2024 ви вболюваєте?

  • Visa Cash App RB F1 Team

    Голосів: 0 0.0%
  • BWT Alpine F1 Team

    Голосів: 1 10.0%
  • Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team

    Голосів: 1 10.0%
  • Scuderia Ferrari

    Голосів: 1 10.0%
  • MoneyGram Haas F1 Team

    Голосів: 1 10.0%
  • McLaren F1 Team

    Голосів: 2 20.0%
  • Mercedes AMG Petronas Formula One Team

    Голосів: 2 20.0%
  • Oracle Red Bull Racing

    Голосів: 2 20.0%
  • Stake F1 Team Kick Sauber

    Голосів: 0 0.0%
  • Williams Racing

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    10
  • Опитування закрито .

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
Andrew, ну нет там конкретной борьбы, а если бы была, то было б мясо.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
ГП Европы: Баттон не выигрывает, но и не проигрывает

Дженсон Баттон, как для лидера сезона и главного претендента на чемпионский титул, начал Гран При Европы непозволительно плохо. Уже на старте он проиграл сразу несколько позиций, неудачно пытался контратаковать Фернандо Алонсо, срезал поворот, из-за чего был вынужден – на всякий случай – пропустить вперед еще одного соперника, которым, к несчастью, был его прямой конкурент в че6мпионском споре – Марк Уэббер. Так Баттон оказался за пределами очковой зоны. Однако дальнейшее развитие событий сыграло явно на руку британцу.

Сначала из борьбы выпал Себастьян Феттель. Проблемы с заправочным оборудованием вынудили немца провести неплановую остановку в боксах. Но это была не последняя его проблема – очень скоро Феттель сошел с дистанции, по предварительным данным – из-за проблем с двигателем (второй раз за гоночный уик-энд!).

По ходу второй волны пит-стопов «споткнулся» и Марк Уэббер. Австралиец умудрился пропустить вперед не только самого Дженсона Батона, но еще и Роберта Кубицу! И это притом, что на трассе пилоты BMW Sauber явно не блистали.

Впрочем, справедливости ради, нужно сказать, что хуже всех на пит-стопах отработала команда Mclaren. По ходу первого визита к механикам Хейкки Ковалайнен проиграл позицию Рубенсу Баррикелло, а по ходу второй – еще и Кими Райкконену. Ну, и настоящая катастрофа случилась на втором пит-стопе лидирующего Льюиса Хэмилтона – непозволительная нерасторопность механиков, отвечающих за своевременную подготовку покрышек, которые буквально проспали (тут букву «п» смело можно заменять на «р») момент, в результате, 4 секунды преимущества над Баррикелло вмиг превратились в 6 секунд отставания.

Ну, а Рубенс не отказался от предоставленного ему подарка и спокойно довел дело до победного финиша. И хотя победа позволила Баррикелло приблизиться к Дженсону Батону в турнирной таблице разом на восемь очков, для британца куда важнее, что бразилец продемонстрировал силу команды Brawn GP, нежели то, что его партнер поднялся на вторую строку…

|Пилот| Команда| Время
1.| Р.Баррикелло| Brawn-Mercedes| 1:35:51.289
2.| Л.Хэмилтон| McLaren-Mercedes| +2.358
3.| К.Райкконен| Ferrari| +15.994
4.| Х.Ковалайнен| McLaren-Mercedes| +20.032
5.| Н.Росберг| Williams-Toyota| +20.870
6.| Ф.Алонсо| Renault| +27.744
7.| Дж.Баттон| Brawn-Mercedes| +34.913
8.| Р.Кубица| BMW Sauber| +36.667
9.| М.Уэббер| Red Bull-Renault| +44.910
10.| А.Зутил| Force India-Mercedes| +47.935
11.| Н.Хайдфельд| BMW Sauber| +48.822
12.| Дж.Физикелла| Force India-Mercedes| +1:03.614
13.| Я.Трулли| Toyota| +1:04.527
14.| Т.Глок| Toyota| +1:26.519
15.| Р.Грожан| Renault| +1:31.774
16.| Х.Альгерсуари| Toro Rosso-Ferrari| +1 круг
17.| Л.Бадоер| Ferrari| +1 круг
18.| К.Накаджима| Williams-Toyota| +3 круга

сходы| | |
|С.Буэми Toro| Rosso-Ferrari| 42
|С.Феттель| Red Bull-Renault| 24

Быстрейший круг
|Т.Глок| Toyota| 1:38.683
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Renault извинилась перед Феттелем

Моторостроительное отделение Renault принесло свои извинения Себастьяну Феттелю, на болиде которого за два дня сгорели два французских двигателя – один в субботу во время свободной тренировки, а второй во время гонки. Из-за проблем с двигателями под большим вопросом оказалась результативность выступлений Феттеля в оставшихся Гран При, так как на все шесть оставшихся гонок у него есть лишь один свежий двигатель и, возможно, еще один, прошедший дистанцию одного Гран При. За каждый же дополнительный мотор немца будут штрафовать лишением десяти позиций на старте гонки.

«Я могу лишь извиниться перед командой Red Bull и Себастьяном за эти проблем с надежностью, и заверить его, что мы приложим все усилия, чтобы подобное не повторилось», – сказал Фабрис Лом.

«Конец сезона будет для него тяжелым с точки зрения двигателей».
 
Реєстрація
26.06.09
Місто
Донецк
Телефон
SGS II
Бадоер должен сам попроситься уйти с боевого пилота. Это будет по крайней мере не стыдно.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Гран При Бельгии – тяжелейшая гонка для Баттона, но сладкая для всей Индии


на первом ее круге. Останься британец на трассе он мог бы хоть как-то влиять на ситуацию, а так ему пришлось мучительно наблюдать за тем, как его прямые конкуренты без него решают судьбу титула.

К счастью для Баттона, его конкурентам гонка не удалась. Рубенс Баррикелло, доезжавший до финиша на седьмом месте в дымовой завесе от горящего масла, перечеркнул надежду на успех своим проваленным стартом. Марк Уэббер за опасный выезд из боксов «заработал» штрафной проезд по пит-лей, чем испортил себе гонку. И только Себастьяну Феттелю удалось извлечь максимум выгоды, финишировав на третьей ступени подиума и пополнить свою очковую копику шестью очками.

И тем приятнее, наверное, было Дженсону наблюдать за тем, что, раз уж он и упустил шанс на победу, борьбу за нее вели не основные конкуренты по чемпионской погоне, а Кими Райкконен и – и это настоящая сенсация! – Джанкарло Физикелла.

Совсем не фокусы с топливом были залогом успеха итальянца на болиде индийской команды, а реальный потенциал Force India. Потенциал, который позволил Физикелле реально претендовать на победу. И, наверняка, Джанкарло имел бы не меньший реальный шанс, если бы гонка сложилась много удачнее для того же Баттона, для Льюиса Хэмилтона, который также как Дженсон оказался участником завала на первом круге, для Фернандо Алонсо, ставшего еще одной жертвой того самого первого круга, когда болид испанца получил повреждение при контакте с болидом Адриана Зутила…

Надо признать, единственное, чего не хватило Физикелле для победы – это системы KERS.

Поз| Пилот| Команда| Отставание| Старт
1| К. Райкконен| Ferrari| 6|
2| Дж. Физикелла| Force India-Mercedes| +0.9| 1
3| С. Феттель| RBR-Renault| +3.8| 8
4| Р. Кубица| BMW Sauber| +9.9| 5
5| Н. Хайдфельд| BMW Sauber| +11.2| 3
6| Х. Ковалайнен| McLaren-Mercedes| +32.7| 15
7| Р. Баррикелло| Brawn-Mercedes| +35.4| 4
8| Н. Росберг| Williams-Toyota| +36.2| 10
9| М. Уэббер| RBR-Renault| +36.9| 9
10| Т. Глок| Toyota| +41.4| 7
11| А. Зутил| Force India-Mercedes| +42.6| 11
12| С. Буэми| STR-Ferrari| +46.1| 16
13| К. Накаджима| Williams-Toyota| +54.2| 18
14| Л. Бадоер| Ferrari| 20
сх| Ф. Алонсо| Renault| +18 кругов| 13
сх| Я. Трулли| Toyota| +23 круга| 2
сх| Дж. Баттон| Brawn-Mercedes| + 44 круга| 14
сх| Р. Грожан| Renault| + 44 круга| 19
сх| Л. Хэмилтон| McLaren-Mercedes| + 44 круга| 12
сх| Х. Альгерсуари| STR-Ferrari| + 44 круга| 17

Очень расстроен за Хемильтона:(, но безумно рад за Физикелло:apl:
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
ФІА має намір провести розслідування обставин торішнього Гран-Прі Сінгапуру. Тоді через аварію Нельсона Піке на трасі з'явилася машина безпеки, виникла плутанина з дозаправками, і попереду опинився інший пілот Renault Фернандо Алонсо, що вдало дозаправився за коло до аварії бразильця.

Тоді коментар Піке був коротким: "Я втратив машину і врізався в стіну. От і все ".

Але, як відомо, Піке і Renault днями розійшлися зі скандалом. Очевидно, Нельсон, зачаїв образу на команду Флавіо Бріаторе, повідав представникам ФІА свою історію того, що ж сталося в Сінгапурі.

У ФІА підтвердили, що розслідування ведеться ...
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Ну это будет ещё что то с чем то если выйдет так что Рено специально пожертвовала Пике, что бы Алонсо выиграл. Я бы исключил бы их с чемпионата, как Макларена в 2007м
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
Відео аварії з ютуба.

 
Останнє редагування:

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
FIA расследует победу Renault на ГП Сингапура 2008 (+ВИДЕО)


Есть ощущение, что команда Renault всерьез подпортила себе карму. Коллектив едва избежал дисквалификации на Гран При Европы, как его ожидает новое разбирательство. Британский Autosport пишет о том, что FIA намерена детально расследовать обстоятельства победы Фернандо Алонсо на Гран При Сингапура прошлого, да-да, 2008 года.

Напомним, тогда Алонсо квалифицировался лишь 15-м, и представить его победу на уличной трассе было попросту невозможно. Однако на следующий день в гонке Фернандо провел пит-стоп в нужный момент – за считанные минуты до того, как его напарник Нельсиньо Пике разбил свою машину об ограждение. Авария Пике повлекла за собой выезд машины безопасности, пит-лейн закрылся и Алонсо получил огромное преимущество над конкурентами.

Эти события навели некоторые искушенные умы на мысли о дикой теории заговора. Возникли предположения, что Нельсиньо было приказано разбить Renault, дабы обеспечить успех напарнику. Пике в ответ на домыслы настаивал, что всему виной его собственная ошибка: «Это была моя ошибка. Для нас с Фернандо были разработаны разные стратегии: с коротким первым отрезком для него и с оттянутым пит-стопом для меня, так мы надеялись извлечь пользу, если сейфти-кар появится на трассе».

Однако сейчас FIA, судя по всему, получила дополнительную информацию об инциденте. Иначе что могло побудить Федерацию приступить к расследованию, в этом году и так не до скуки. Ситуация становится еще интереснее, если учесть, что Нельсиньо Пике, уволенный из Renault после Гран При Венгрии, щедро критиковал команду и Флавио Бриаторе во всевозможных СМИ.

С другой стороны, нет фактов, указывающих на то, что расследование возникло с подачи Пике. FIA не комментирует детали, но журналисты Autosport получили подтверждение о ходе расследования от представителя Федерации: «FIA может подтвердить начало расследования событий, имевших место на гонке предыдущего чемпионата мира».

Если в ходе расследования что-то нашепчет FIA, что нечестность все-таки имела место, обсуждение ситуации может быть продолжено на высшем уровне – на заседании Всемирного Совета по Автоспорту.

Вот те раз... Пике начал сдавать всех:dash1:
 

De Marco

ExUNDERDOG
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев, Украина
Телефон
Meizu M3 Note в кредит
Пике- ошибка природы.
Нафига его вообще покупали? Сразу, ведь, было видно, что хреновый драйвер.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
De Marco,
Насчет хреновый драйвер, то как миниму сразу этого видно быть не могло
В 2004 Пике выиграл чемпионат Британской Формулы-3. И стал самым молодым чемпионом в истории в 19 лет и 2 месяца

В 2006 Пике заработал второе место вслед за британским пилотом Льюисом Хэмилтоном в свой второй год выступлений в GP2.

Андрюх@dp.ua,
Насчет стукач - ты посмотри сколько говна Алонсо на МакЛарен вылил... Просто Маки в тот сезон не учидили ничего, подобного Сингапуру...
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Насчет стукач - ты посмотри сколько говна Алонсо на МакЛарен вылил...
Учитывая мою давнюю любовь к Макларенам, я предпочитаю ТУ тему обходить стороной... злой становлюсь, как собака! Именно из-за этого ненавижу Алонсо!
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Ferrari выбирает Физикеллу


Джанкарло Физикела будет вторым пилотом Ferrari начиная с Гран При Италии – сегодня он получил разрешение на это со стороны Force India.

Виджай Маллья: «Джанкарло и его менеджеры вчера обратились ко мне с предложением от Ferrari. Для любого итальянского пилота место в Ferrari – это мечта всей жизни, и Джанкарло – не исключение. И никто не вправе мешать такому развитию событий. Кроме того, соглашение обеспечит долгосрочное будущее Джанкарло в Ferrari, и было бы неправильно мешать ему, особенно после того, как он сделал для Force India такую потрясающую работу».

Как говорит Маллья, досрочный разрыв контракта с Ferrari, после которого у команды остались неоплаченные долги, никак не повлиял на это решение: «Мы хотели бы подчеркнуть, что мы не говорили о финансовой стороне вопроса. Это соглашение было принято искренне, для пользы Джанкарло и спорту вообще. Конкурентоспособный итальянский пилот в Ferrari на трассе в Монце – это позитив для Формулы-1. И это может помочь спорту в эти трудные времена. Мы хотели бы поблагодарить Джанкарло за всю его помощь в течение этого времени, и за то, что он набрал первые очки для нашей команды. Он был неотъемлемой частью Force India, и мы многим ему обязаны. Мы желаем ему всего наилучшего в будущем».

Ожидается, что Физикеллу заменит Витантонио Лиуцци.


Ну слава Богу!!! С нетерпением жду следующих выходных, вот это будет драйв:apl:
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Я очень рад за Физи, классный гонщик....желаю ему победы в Феррари! Ну хотя бы одну :)
 
Зверху