За яку команду в сезоні 2024 ви вболюваєте?

  • Visa Cash App RB F1 Team

    Голосів: 0 0.0%
  • BWT Alpine F1 Team

    Голосів: 1 10.0%
  • Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team

    Голосів: 1 10.0%
  • Scuderia Ferrari

    Голосів: 1 10.0%
  • MoneyGram Haas F1 Team

    Голосів: 1 10.0%
  • McLaren F1 Team

    Голосів: 2 20.0%
  • Mercedes AMG Petronas Formula One Team

    Голосів: 2 20.0%
  • Oracle Red Bull Racing

    Голосів: 2 20.0%
  • Stake F1 Team Kick Sauber

    Голосів: 0 0.0%
  • Williams Racing

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    10
  • Опитування закрито .
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
ба Пике при этом просто шантажисты, которые грязным путем получили контракт на этот год и только после его законного расторжения ливанули всю грязь
ну да! Думаю Пике в Ф1 уже будет никому не нужен....максимум если папаша купит ему место в какой то команде.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Бриаторе и Симондс на разрыв


Британская Telegraph сегодня пишет о том, что Бриаторе, Симондс и Renault могут столкнуться с более серьезными проблемами, нежели вердикт Всемирного Совета по Автоспорту. Журналисты предполагают, что Сингапур может начать уголовное преследование Бриаторе и Симондса, а также потребовать экстрадицию бывшего главы и технического директора Renault.

По закону Сингапур может потребовать экстрадицию лиц, которые «намеренно подвергли опасности транспортные средства, суда или самолеты». «Нанесение преднамеренного вреда собственности» также входит в список преступлений.

С другой стороны, захочет ли правительство Сингапура ввязываться в скандал. Им ведь и дальше Гран При принимать…

А вот Ferrari и Фелипе Масса могут предъявить обоснованные претензии Renault. Масса лидировал на Гран При Сингапура, однако авария Пике сломала его стратегию и он финишировал только 13-м. Локальная неудача обернулась тем, что по итогам сезона Масса проиграл Льюису Хэмилтону одно очко, не завоевал титул, и Ferrari лишилась части дохода.

По мнению Стивена Хорнсби, спортивного специалиста британской адвокатской конторы Davenport Lyons, у Ferrari есть существенные шансы выиграть суд против Renault, если таковой будет. «Между предполагаемым обманом Renault и убытками Ferrari и Массы есть прямая взаимосвязь. Renault также может подать иск против Бриаторе, но вряд ли сделает это, поскольку не извлечет большой материальной выгоды», - приводит слова специалиста Telegraph.

Добавлено через 2 минуты
Бриаторе может потерять не только автоспорт



Британская The Sun готова поставить крест на Флавио Бриаторе. Есть мнение, что в случае запрета на работу в автоспорте, Бриаторе сосредоточится на футбольном клубе Queen Park Rangers, совладельцем которого является вместе с Берни Экклстоуном. Однако по мнению издания, последствия скандала вокруг Гран При Сингапура-2008 могут перекинуться и в подтрибунные помещения стадиона Loftus Road.

«Всемирный Совет по Автоспорту может принять решение о запрете работы в Формуле 1 для Флавио Бриаторе и Пэта Симондса, даже несмотря на то, что обвинения предъявлены Renault», - пишет издание. «Формула 1 входит в список признанных видов спорта, а потому ситуация может затруднить работу QPR».

Флавио Бриаторе может быть отправлен в отставку в собственном футбольном клубе, поскольку в регламенте указано, что любой акционер или директор, которому запрещено работать в каком-либо признанном виде спорта, должен покинуть клуб.
 
Останнє редагування:

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Charouz Racing Systems купила Renault?

Charouz Racing Systems купила Renault?

в Ф1 начались настолько смутные времена, что уже впору верить самым невероятным слухам – и о переходах пилотов из команды в команду, и о покупках/продажах самих команд.

Только что появилась информация о том, что в конце этого сезона все имущество команды Renault, включая базу команды в Энстоуне (моторостроительное отделение в Вири-Шатийоне продаже не подлежит), контракты пилотов и право на участие в Чемпионате Мира до 2012 года включительно, будет продано чешской компании Charouz Racing Systems. В последние два года она является стратегическим партнером Prodrive, а значит, одним из руководителей выкупленной команды станет Дэйв Ричардс.

Возможно, именно этим и объясняется недавнее появление Ричарда на базе Renault.


Трындец...
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Утопление Renault продолжается...


Над командой Renault нависла еще одна, вполне закономерная угроза, связанная с обвинениями в преднамеренной аварии Пике на ГП Сингапура 2008. Многие спонсоры, очевидно, не готовы продолжать сотрудничество со скандальной командой, и уже в конце этого сезона покинут Renault, досрочно разорвав договоры.

«Это же серьезно, речь идет об обмане и мошенничестве», – сказал Скотт Гаретт, экс-глава макретингового отдела Williams, ныне возглавляющий спортивное агентство Synergy, в интервью The Guardian.

«Если бы вы были спонсором Renault, хотели бы вы продолжать сотрудничество? В договорах с командой у них, наверняка, прописаны пункты о нанесении ущерба репутации, и это может стать причиной для их разрыва».

Напомним, что у Renault и без скандалов огромные проблемы с финансированием. Из-за мирового кризиса команда лишилась титульного спонсора – компания ING свернула свою программу в Ф1 – а нового пока так и не нашла. Из прочих же немногочисленных спонсоров команды, самыми весомыми являются испанская страховая компания Mutua Madrilena, нефтяной бренд Total, Pepe Jeans и Мегафон, которые даже все вместе едва ли «потянут» наполнение бюджета команды, а уж если кто-то из них уйдет – то и подавно.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Райкконен может вернуться в McLaren


Кими Райкконен, как сообщает британская Mirror, подписал «соглашение о намерениях» возвращения в команду McLaren. При этом журналисты газеты сообщают, что 29-летний финн, выступавший за McLaren с 2002 по 2006 годы, должен сначала достичь соглашения с Ferrari.

Mirror, цитируя «источники в паддоке», пишет, что Райкконен готов покинуть итальянскую команду, при условии, что получит причитающуюся ему за сезон 2010 зарплату, а это, как считают представители Mirror, около 49 миллионов долларов.

Кроме того, в этом же материале говорится о связи Нико Росберга и команды Росса Брауна. Mercedes давно проявляет интерес к Нико Росбергу, однако, вполне возможно, поможет его переходу из Williams не в McLaren, а в Brawn GP.
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Было бы круто если бы Кими вернулся назад в Макларен.... :) Думаю вполне возможно, так как говорят что Алонсо уже подписал контракт и все зависит от состояния Массы.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Судный день

Сегодня в Париже состоится заседание Всемирного Совета по Автоспорту FIA, на котором будет рассматриваться дело команды Renault, которая обвиняется в том, что ее пилот, Нельсон Пике, преднамеренно разбил свой болид, вызвав появление машины безопасности, что способствовало, в свою очередь, победе Фернандо Алонсо.

Напомним, что последние несколько недель FIA вело тщательное расследование с помощью агентства Quest и собрало якобы достаточно солидную доказательную базу виновности команды. Настолько солидную, что Renault покинули два главных фигуранта дела – Флавио Бриаторе и Пэт Симондс. Однако пока не известно, ушли они из команды сами, чтобы не давать показания на заседании Совета, или их уволили по причине виновности. Но как бы там ни было, в настоящий момент руководство команды отказалось опровергать обвинения, и собирается, судя по всему, просить у FIA снисхождения.

Сегодня Совету предстоит выбрать какую-то золотую середину, с одной стороны, наказав команду так, чтобы другим было неповадно, а с другой – не спровоцировать уход Renault из Ф1. Дело в том, что если на саму команду еще могут найтись покупатели, да и резерв в виде Sauber/Qadbak может заменить любую выбывшую «конюшню», то потерять еще одного моторостроителя Ф1 не может себе позволить.

Если Renault окончательно уйдет из Ф1, то без двигателей останутся две команды (Red Bull и возможный преемник Renault), а всего на тринадцать участников Чемпионата будет приходиться лишь четыре моторостроителя. Слишком рискованное соотношение, которое грозит огромными проблемами, если еще кто-то из заводских команд (например, Toyota) соберется на «выход».

Именно по этим причинам многие специалисты не слишком верят в то, что рассмотрение дела закончится крупным денежным штрафом, как это было в случае McLaren два года назад. Дело в том, что финансовое состояние Renault, мягко говоря, не самое лучшее, и команда просто не «потянет», например, $100 млн.

Равно как и дисквалификация, например, на следующий сезон или его часть, также перечеркнет жизнь команды, т.к. не будет смысла в ее существовании.

Наиболее логичным в сложившейся ситуации выглядит, своего рода, компромисс между буквой закона и здравым смыслом – команда может быть лишена всех заработанных очков в прошлом сезоне (по примеру М.Шумахера в 1997 году) и вернет все призовые деньги, равно как и средства, полученные от телетрансляций. По различным оценкам четвертое место в прошлогоднем Кубке Конструкторов «стоило» Renault гораздо меньше $100 млн. Не исключено также, что Renault не будет принимать участие в оставшихся Гран При этого сезона. Благо, команде все равно ничего не «светит», а вот освободившиеся средства и время можно будет потратить на подготовку к следующему сезону…
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
Незважаючи на скандал навколо аварії Нельсона Піке під час торішнього Гран-Прі Сінгапуру і слабкі результати в цьому сезоні, Renault не збирається залишати Формулу-1.

Патрік Палата, виконавчий директор Renault: "Ми не збираємося залишати Формулу-1. У цього спорту велика телевізійна аудиторія, і він завжди допомагав розвитку технологій, що використовуються у створенні дорожніх машин. Формула-1 залишається привабливою для компанії Renault ".

Розповів Палата і про причини звільнення Флавіо Бріаторе і Пета Сімондса: "Вони допустили помилку, яка призвела до серйозних санкцій. Бріаторе чудово розумів, що несе відповідальність за подібні речі. Попереду засідання Всесвітнього автоспортивного ради ФІА, на якому ми дізнаємося всі подробиці. Поки ж ми говоримо про помилку двох людей, яка може вплинути на долю всієї команди ".
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Андрюх@dp.ua, когда Кими вернется в Макларены! ;)

П.С. Я еще помню надписи на тестах в конце 2006го "Kimi the red color doesn't suit you"
 
Реєстрація
26.06.09
Місто
Донецк
Телефон
SGS II
Renault наказали условно...

В Париже закончилось чрезвычайное заседание Всемирного Совета FIA по автоспорту, посвященное слушаниям по «делу Renault».

Представители команды признали, что детальное внутреннее расследование доказало - Флавио Бриаторе, Пэт Симондс и Нельсиньо Пике вступили в сговор, результатом которого стала авария на трассе Гран При Сингапура. Другие члены команды в этом сговоре не замешаны.

В результате слушаний Бриаторе, Симондс и Пике признаны виновными, а команда должна нести ответственность за проступки своих сотрудников.

Всемирный совет по автоспорту принял решение об условной дисквалификации Renault F1 до конца 2011-го года. Дисквалификация вступит в силу лишь в случае, если команда будет замешана в сравнимом нарушении правил. Кроме того, команда должна оплатить все судебные издержки FIA.

FIA также постановила, что Флавио Бриаторе будет пожизненно отстранен от какого бы то ни было участия в любых гоночных сериях.

Бывший глава технического департамента Renault F1 Пэт Симондс отстранен на 5 лет от участия в гоночных сериях, проводимых FIA.
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Ах блин....так бы Масса был бы ЧМ! Уроды.... жалко парня, не говорю что Хемилтон не заслужил, но не справедливо как то. И очень жалею что Алонсо как и годом ранее сухим вышел из воды. :mad:
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис

Rainbow

Отакої
Реєстрація
19.11.07
Місто
Саливінки(Київська обл.)
Телефон
Huawei V8/Nokia.gov.no1.4
Получается что на следующий год Williams поедет с двигателями Renault.
Кстате во времена сотрудничество с Renault команда железного Фрэнка довольно успешно колесила. Ну и легендарный Грицко один титул с Renault емеет.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Скандал продолжается: Бриаторе подает в суд на FIA


Флавио Бриаторе решил идти до конца, и готовится подать в суд на FIA, пожизненно «дисквалифицировавшую» бывшего босса команды Renault, в связи с предумышленной аварией Нельсона Пика не ГП Сингапура 2008 года. Итальянец уверен, что сможет доказать свою невиновность и восстановить, мягко говоря, испорченную репутацию, а потому уже готовит иск в парижский суд.

«Я в смятении», – восклицал Бриаторе, не присутствовавший на вчерашнем заседании, т.к. более не является сотрудником команды, в интервью Gazzetta dello Sport.

Интересно, что Бриаторе поддержал Карлос Гарсия, глава испанской автоспортивной федерации, и член Совета FIA, который сказал, что был шокирован пожизненной «дисквалификацией».

«Мне кажется, это слишком. Против него не было прямых улик или доказательств его вины, и он даже не мог защищать себя. Я не исключаю, что он пойдет в обычный суд, т.к. его лишили смысла жизни», – сказал Гарсия в интервью испанской газете AS.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Заговорщиков «сдал» «Свидетель Х»

В истории с расследованием «Сингапурского заговора», как оказалось, ключевую роль сыграл некий «Свидетель Х». Именно его показания поставили крест на карьере Флавио Бриаторе.

Однако FIA ничего не знала об этом загадочном субъекте до тех пор, пока не получила от Renault дополнительные документы. В своем заявлении представители FIA отмечают: «В дополнительных показаниях Renault F1 упомянула существование еще одного члена команды Renault F1 (Свидетель X), который, хотя и не является непосредственно заговорщиком, знал о существовавшем плане. Renault F1 в своем заявлении от 17 сентября 2009, подтвердила, что «Свидетель X» знал о плане преднамеренной аварии еще до того, как он был воплощен».

После появления этой информации и договоренности об анонимности (имя героя известно лишь Максу Мосли и юрисконсультам FIA) со «Свидетелем X» провел беседу один из топ-функционеров FIA. И именно показания «Свидетеля Х» стали последним гвоздем в крышку гроба Бриаторе.

В выводе FIA говорится: «Команда Renault F1 показывает, что о плане появления на трассе автомобиля безопасности знали следующие лица: Нельсон Пике младший, Пэт Симондс, Флавио Бриаторе и «Свидетель X». «Свидетелю X» было рассказано об идее, предложенной Нельсоном Пике младшим и Пэтом Симондсом в присутствии Флавио Бриаторе. «Свидетель Х» возразил против этой идеи и вплоть до аварии не знал, что план все-таки будет осуществлен.

В результате этих свидетельских показаний, включая показания господина Пике, господина Симондса и «Свидетеля X», Renault F1 делает вывод, что они и господин Бриаторе, скорее всего, знали о заговоре».

Совет решил, «что свидетельство указывает, что это было секретным заговором, скрываемым от остальных членов команды и воплощенным тремя людьми, которые действовали далеко вне их полномочий и, возможно, вопреки интересам Renault F1. Ни один другой член команды, кроме названных, не был вовлечен в заговор, и (за исключением «Свидетеля X») не знал о нем».

В итоге Бриаторе был признан виновным, и Совет отклонил его утверждение о том, что он вообще не знал о происходящем. По мнению Совета, Бриаторе «был лично и непосредственно вовлечен в планирование заговора».

Совет отметил, что Бриаторе пренебрег своими обязанностями руководителя команды и менеджера к Пике младшего: «Он пренебрег не только ответственностью перед командой, но и ответственностью перед Пике младшим, которому он должен помогать в карьере и давать необходимые советы. Всемирный Совет по Автоспорту расценивает негативно тот факт, что руководитель команды может быть менеджером пилота, так как это может привести к различным конфликтам интересов. В данном случае господин Бриаторе явно не действовал в пользу Пике младшего. Напротив, он подстрекал его к участию в опасных для жизни действиях».

Вывод был сделан следующий: «Совокупность этих факторов, при полном отсутствии смягчающих обстоятельств вынуждают Всемирный Совет заявить, что господин Бриаторе не является человеком, которому можно позволить участвовать в каких-бы то ни было мероприятиях, проводимых под эгидой FIA».
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
FIA опубликовала Досье по «Сингапуру-08»

FIA опубликовала детальные материалы по слушаньям Всемирного Совета дела о «сингапурском заговоре», которые проливают свет на ход расследования и на мотивировку при вынесении вердикта.

В числе опубликованных материалов, кроме аудиозаписей слушания и подробного решения, самый «весомым» – и по объему (а это 91 страница!), и по сути – было досье «дела», в котором собраны вся официальная переписка, копии всех проходивших в деле документов, все свидетельские показания допрошенных сотрудников команды Renault документы.

Примечательно, что в ходе допросов, в отличие от Флавио Бриаторе, который отрицал абсолютно все, Пэт Симондс не отрицал категорически факт сговора и планирования аварии, хотя настаивал на том, что и инициатива, и решение пойти на аварию принадлежит Нельсону Пике младшему. При этом на многие прямые вопросы, типа – «Что Вы скажете по поводу того, что Пике младший утверждает, что именно Вы инструктировали его, где (в повороте 17), когда (примерно на 14-м круге) и почему (так как там нет кранов) попадать в аварию?» – Симондс отвечал уклончиво, либо говоря, что не помнит, либо вообще отказываясь отвечать на вопросы.

По поводу данных телеметрии, на которых отчетливо видно, что Нельсон Пике младший в 17-м повороте непосредственно перед аварией вместо того, чтобы снять ногу с педали газа во время пробуксовки задних колес, и избежать заноса, как поступал и он, и Алонсо на всех предыдущих кругах, продолжал газовать на полную, Пэт Симондс сказал лишь, что такое поведение «противоестественное», как для гонщика…

В своем же письме, адресованном Совету (сам Симондс на Совете отсутствовал), кроме официальных извинений, которые Пэт Симондс принес команде и компании Renault, говоря об аспектах безопасности, угрозу которой несла авария Пике младшего, бывший босс Renault подчеркнул, что вся ответственность лежит на самом гонщике, так как он находился на трассе, он управлял болидом, он принимал решение о степени безопасности. «Я не обсуждал с Нельсиньо детали того, как устроить аварию… Подозреваю, что имело место нечто похожее на то, что мы видели в исполнении Михаэля Шумахера во время квалификации в Монако в 2006 году. Но я абсолютно не ожидал, что Пике младший поступит столь безрассудно…»

Пожалуй, единственным вопросом, который так и остался «открытым» – кто же именно был идеологом плана, Нельсон Пике (как уверяет Симондс) или руководство команды (как заявляет Пике). Интересно, что на это вопрос не дает ответа и таинственный «свидетель Х», который, как выяснилось в ходе внутреннего расследования команды Renault (о котором она доложила накануне заседания Совета - письмо команды прилагается), знал о готовящемся плане, но протестовал против его претворения в жизнь, и узнал о том, что авария все же имела место лишь после того, как Пике разбил машину об стену.

С полной версией решения Совета, Досье, а также аудио-фалами, Вы можете ознакомится на сайте FIA.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Итальянские СМИ: «Вердикт FIA попахивает местью»

В то время, когда британские СМИ озабочены беспрецедентно мягким наказанием Renault, итальянская пресса вовсю обсуждает судьбу Флавио Бриаторе и заговор против него.

La Gazzetta dello Sport пишет о том, что французский концерн мог бы более уважительно отнестись к человеку, который многое для них сделал. «Renault, в надежде избежать серьезных санкций, не смущаясь вышвырнул человека, который принес им четыре чемпионских титула», - пишет ежедневное издание.

Corriere dello Sport добавляет: «Вердикт FIA попахивает местью. Чтобы спасти Renault, вся ответственность была возложена на Бриаторе. Нельсон Пике выполнил грязную работенку и, отомстив, избежал наказания».

La Repubblica делает из ситуации следующий вывод: «За все заплатил Бриаторе, концерн Renault себя спас».

Другое спортивное издание, Tuttosport, выступает с более жестким заявлением. «В деле Пике за все расплатился только Бриаторе. Он – жертва заговора. Последняя черная глава в истории Формулы 1 попахивает местью против Бриаторе», - пишет газета, намекая на противостояние Бриаторе и Макса Мосли.

А Corriere della Sera проводит исторические параллели: «Макс Мосли осуществил месть на Площади Согласия, где во времена французской революции стояла гильотина».
 
  • Like
Реакції: gens
Зверху