Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
теперь в раздумьях, менять ли карточку
как мне рассказал друг,который просто элементарно умеет считать и анализировать факты,все глюки обусловлены банальной невозможностью обслуживать раздутые абонбазы операторами МТС и КС ,не более и не менее,с Лайфом не возникает никаких проблем,так как у них все более или менее сбалансировано по количеству абонбазы и качеству оборудования ее обслуживающейкак мне рассказал друг, который работает с телефонией мой баг был обусловлен глюком проги СБУшников, которые всех юрлиц как то подключают но к чему не сказал...
теперь в раздумьях, менять ли карточку
andreff24, по номеру 112!!!
p.s. Когда сломался коммутатор UMC - все абоненты получили по 10 грн., но ведь связь даже при сломанном коммунаторе была. А сейчас они сами (!!!) сломали и всем показывают дулю. Никогда не думал что я это скажу, но надо уходить на дрянной Киевстар!
Да, сейчас глюки постоянно - компенсации никакой. Пришли русские - качество связи ухудшилось, акционные телефоны на контракт пропали, начался этот постоянный спам, клики, гудки, пуш-сообщения и другие лохотроны. Обращения по поводу спама в кол-центр никакого результата не дают.
Да, тут плату за соединение до сих пор не отменили, скоро введут наверное еще и за разсоединение скорей. Уже насильно и смсы пихают и гудки ставят, НКРЗ не может навести порядок. У МТС срок действия номера может продолжится сразу после пополнения, а срок действия услуги супер нет,нужно ждать еще сутки, а иногда еще дольше. Реализовать технически возможно, но зачем? Нужно же побольше денег вытянуть из абонента. Обещанных простых тарифов так и нету до сих пор -их большое количество и везде скрытые платежи, сноски, звездочки, проблемы.
То ты просто звёздочек не видел. Я пару дней назад заходил на сайт Билайн Казахстана - там в одном тарифе было 22 (!!!) звёздочки/примечания!Обещанных простых тарифов так и нету до сих пор -их большое количество и везде скрытые платежи, сноски, звездочки, проблемы.
Воруют все , не только GSM но уже и CDMA начал этим заниматся . Тенденция , должно пройти время чтобы у операторов прошел очередной тик .
Да?У нас нормальные тарифы. И если не хватает мозгов понять их условия - есть "Простой life", Простой МТС" и "Единая цена" - нет мозгов - плати.
Да?
А сколько на сегодняшний день их действующих? Сколько времени нужно, чтоб узнать все нюансы о каждом? Кроме того, уже начали делать всякие региональные, ну просто бред.
И что улучшилось после "СуперМТС - всі мережі", который у меня? Ввели новые, менее выгодные, хотя компания заявляет об обратном.
Мое мнение нужно запретить вам:
- плату за соединение
- первую минуту дороже
- n-ную минуту дороже
- принудительное списание денег после пополнения за услуги смс, ммс, интернет, гудок и другие
- абонплаты в препейде
также:
- должна быть мгновенная активация услуги супер после пополнения.
- неограниченное должно быть неограниченным
- бесплатное должно быть бесплатным без ограничений
- запретить спам абонентам.
- запретить навязывание и принудительную активацию ненужных услуг
- сделать доступ до живого оператора проще
- сделать операторов более компетентными, принимать заявки от абонентов, когда что-то не работает, а не рекомендовать включить-выключить телефон.
- и наконец исправлять то, что не работает, а не только обещать.
Хочется иметь тарифы:
минута в сети - такая цена, на других операторов - такая цена, без ПЗС, мегабайт стоит столько, смс столько. А не больше 10 тарифов с хрен знает чем.
Сделали бы тариф, такой как "СуперМТС - всі мережі", только с мгновенной активацией услуги Супер, без ограничения минут внутри сети (хотя мне хватает 100 минут), без ПЗС на других операторов, и с реальной ценой интернета (например 10 коп, а не 6 грн за 1 Мб).
Интертелеком , перевод через ACCA без подтверждений уходит в никуда . Киевстар , бесплатное снятие денег со счета через 10 месяцев бездействия . Еще нужны примеры ? Раньше в этих компаний было более-менее всё чисто .
1. Заходите на сайт - и читаете условия.Да?
А сколько на сегодняшний день их действующих? Сколько времени нужно, чтоб узнать все нюансы о каждом? Кроме того, уже начали делать всякие региональные, ну просто бред.
А почему вы решили, что тарифы должны улучшаться? Бензин дорожает, электричество дорожает, продукты дорожают, жизнь становится хуже - почему в Украине должна дешеветь связь?И что улучшилось после "СуперМТС - всі мережі", который у меня? Ввели новые, менее выгодные, хотя компания заявляет об обратном.
Сейчас ею страдает только Киевстар. И, учитывая то, что он получает (ИМХО) за ПЗС 20-30% от всей прибыли - никто разумный её отменять не будет.Мое мнение нужно запретить вам:
- плату за соединение
Это присутствовало в основном на Билайне - его уже нет.- первую минуту дороже
- n-ную минуту дороже
Это сговор всех операторов ради прибыли. Вы же не возмущаетесь, что годом назад все коллективно подняли стоимость SMS с 0,25 грн. до 0,35 грн., а потом и до 0,39 грн.? И здесь то же самое.- принудительное списание денег после пополнения за услуги смс, ммс, интернет, гудок и другие
Многие операторы абонплату предлагаю в выбор между ПЗС, ОЕП и абонплатой. Везде есть выбор - "Свободный life", "Разговаривай и пиши", "Супер МТС" - абонплат нет.- абонплаты в препейде
Она и так у всех мгновенная. Претензия только к МТС. Мы не знаем что у него за мандражки - либо биллинг, либо желание заработать - здесь не подскажу.также:
- должна быть мгновенная активация услуги супер после пополнения.
Так нельзя. Всё должно быть в меру. Трындуны, которые говорят по 10000-15000 минут в месяц и ложат сетку на лопатку никому не нужны, даже за 100 гривен в месяц. Правда, есть несколько исключений из тарифов - где полный безлимит - кому нужно, тот найдёт.- неограниченное должно быть неограниченным
По сути ничего бесплатного нет - мы платим за всё - от элементарной стоимости стартового пакета до ПЗС, абонплат и ОЕП. А полная шара - сыр в мышеловке - сам знаешь.- бесплатное должно быть бесплатным без ограничений
От него в 50-70% случаев можно отказаться. Исключение - "Клик" - с ним проблем побольше, но и он устраняется.- запретить спам абонентам.
В нынешнее время всё ведёт к тому, что связь с оператором будет платной - и это вполне логично - тогда все операторы будут доступны в один клик.- сделать доступ до живого оператора проще
Операторы Киевстара и life достаточно компетентны. Бывают, конечно, редкие исключения - но простительно. МТС... Ну там по традиции операторы тоже глючат.- сделать операторов более компетентными, принимать заявки от абонентов, когда что-то не работает, а не рекомендовать включить-выключить телефон.
Обычно Киевстар и life не затягивает с ремонтом чего-либо - всё достаточно быстро устраняется. У МТС опять-таки глюки из-за биллинга. И устранить что-либо в большинстве случаев это не 1 кнопку тыкнуть - ты должен это понимать.- и наконец исправлять то, что не работает, а не только обещать.
Смотрите между строк. Когда вы приходите на рынок и к вам тянутся 20 тёток с предложениями купить что-то, вы же не кричите, а спокойно выбираете тот товар, который вам понравится. И поверь, это лучше чем будет 1 единственный тариф - как минимум 50% абонентов оператора он не устроит.Хочется иметь тарифы:
минута в сети - такая цена, на других операторов - такая цена, без ПЗС, мегабайт стоит столько, смс столько. А не больше 10 тарифов с хрен знает чем.
Продлевай услугу "Супер" за 1 сутки до окончания её действия - и будет тебе мгновенная активация - не знал?Сделали бы тариф, такой как "СуперМТС - всі мережі", только с мгновенной активацией услуги Супер, без ограничения минут внутри сети (хотя мне хватает 100 минут), без ПЗС на других операторов, и с реальной ценой интернета (например 10 коп, а не 6 грн за 1 Мб).
Это оно само или при помощи рук? Сколько раз переводил, но с телефона, все нормально.Интертелеком , перевод через ACCA без подтверждений уходит в никуда .
Хороший тариф, мне он очень нравится! Правда, себестоимость минуты мне обходится ~ 0.04 грн/мин. . Вот если б не глюки.......Берите МТС "Простой"