Re: Глюки МТС
как мне рассказал друг, который работает с телефонией мой баг был обусловлен глюком проги СБУшников, которые всех юрлиц как то подключают но к чему не сказал...
теперь в раздумьях, менять ли карточку
нифига это не чушь...
а по поводу отключения была формальная отписка:
Уважаемый ________________!
Ваше обращение от 05.04.2011 года рассмотрено в Департаменте Абонентского Обслуживания Приватного акционерного общества «МТС Украина», далее ПрАО «МТС Украина».
Мы благодарим Вас за выбор ПрАО «МТС Украина» в качестве оператора, предоставляющего Вам услуги мобильной связи. Сожалеем, что возникли обстоятельства, побудившие Вас обратиться в адрес нашей компании письменно.
Следует отметить, что отношения между ПрАО «МТС Украина» и пользователями услуг предоплаченного сервиса регламентируются действующим законодательством Украины, а также «Условиями пользования сетями мобильной связи ПрАО «МТС Украина» (далее Условия пользования).
ПрАО «МТС Украина» проводит постоянную работу как по развитию сети в целом, так и по обеспечению в равной мере безопасного и комфортного использования услуг всеми клиентами. Нашей компанией проводится работа по выявлению и пресечению действий тех пользователей, которые могут нанести моральный и материальный ущерб добросовестным пользователям сети, а также ухудшить качество предоставляемых услуг.
В целях безопасности производится контроль соблюдения пользователями Условий пользования, в том числе:
- используемого разнообразного абонентского оборудования;
- характера (профиля) совершаемых звонков, как внутри сети, так и за ее пределы;
- порядка использования дополнительных услуг сети (отправка SMS/MMS-сообщений, передачи данных, переводов денег и т.д.).
При выявлении признаков действий, которые приводят к снижению качества услуг ПрАО «МТС Украина» по отношению к другим абонентам, производится временное ограничение в оказании услуг, согласно подпункту 17 пункта 1 статьи 39 Закона Украины «О телекоммуникациях».
Таким образом, согласно пункту 8.4. Условий пользования (http://www.mts.com.ua/ukr/rules.php#) 05.04.2011 года по номеру 050-------происходило временное ограничение предоставления услуг мобильной связи.
на каком основании и согласно какому именно пункту ответа так и не последовало... т.е. цель отключения остается известной им одним
После проведения технического анализа, в тот же день номер 050------- был разблокирован,
и услуги связи предоставляются по Вашему номеру в полном объеме.
В случае использования услуг связи с целью, связанной с предпринимательской деятельностью или выполнением служебных обязанностей, предлагаем Вам воспользоваться договорной формой обслуживания.
Надеемся, что предоставленная информация будет способствовать пониманию и урегулированию сложившейся ситуации.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение.
Просим Вас заполнить анкету относительно Вашей удовлетворенности ответом на Ваше Интернет-обращение на сайте
http://www.mts.com.ua/ukr/questionary.php
=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail :
[email protected]