Я имел в виду:та не, в данном случае клиенту все равно, какой номер набирать
1 Клиент может позвонить на внутрисетевой некиевстар.
2 Номер будет занят.
3 Номер не работает: перегрузка сети, села батарея, заглючил/ выключился телефон.
4 и т.п.
Я имел в виду:та не, в данном случае клиенту все равно, какой номер набирать
в целом согласен. Просто у манагеров есть еще номера неофисные, тоже КС, на которые в основном звонят клиенты. Неограниченные - для исходящих, в основном.Я имел в виду:
1 Клиент может позвонить на внутрисетевой некиевстар.
2 Номер будет занят.
3 Номер не работает: перегрузка сети, села батарея, заглючил/ выключился телефон.
4 и т.п.
в целом согласен. Просто у манагеров есть еще номера неофисные, тоже КС, на которые в основном звонят клиенты. Неограниченные - для исходящих, в основном.
Уже не один телефон, почему бы не подобрать оптимальные тарифы?
Лучше оплатить в несколько раз больше, зато пожлобиться на двадцатку на личные звонки ?потому что ломает разделять личные и рабочие звонки менеджеров. Они платят за свои номера сами.
Этих проблем не будет, если задействовать переадресацию по случаю :"занято" и "недоступен" на любой другой телефон фирмы.2 Номер будет занят.
3 Номер не работает: перегрузка сети, села батарея, заглючил/ выключился телефон.
Это как? С каждого выворачивать 20грн из зарплаты на компенсацию личного трёпа, или доплатить координатору за разгребание детализаций? Имхо, правильно сделано.Лучше оплатить в несколько раз больше, зато пожобиться на двадцатку на личные звонки ?
Этих проблем не будет, если задействовать переадресацию по случаю :"занято" и "недоступен" на любой другой телефон фирмы.
Вам жалко двадцатку?Это как? С каждого выворачивать 20грн из зарплаты на компенсацию личного трёпа, или доплатить координатору за разгребание детализаций? Имхо, правильно сделано.
Смотря какое начальство, и какие там работяги. А то один натрындит, шеф психанёт, всем мало не покажется. Опять же, я лично на себя столько не трачу, жалко переплачивать.Вам жалко двадцатку?
Я уже говорил, при разумном использовании нескольких телефонов получается безлимит. Что там можно натрындеть?Смотря какое начальство, и какие там работяги. А то один натрындит, шеф психанёт, всем мало не покажется. Опять же, я лично на себя столько не трачу, жалко переплачивать.
1. Не факт.То я так понял, что за более 5000 минут заблочат?
Что делать если заблочили? Кого блочили? Штрафовать и т.д. не будут?
Извините за глупые вопросы, просто больше как здесь, спросить негде.
1. Не факт.
2. Писать заявление на разблок или разрывать контракт.
3. Абонов тарифа
4. Нет, штрафовать не будут, но могут приехать крепкие парни на темно-синем фургоне и забрать с собой до выяснения. (шутка)