Свавілля Київстар

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Matros, если автор не получил моральный ущерб, почему он тогда гадает, в каком размере он мог его получить?
 
  • Like
Реакції: drmz

Stanislav

alter ego)
Реєстрація
18.07.09
Місто
Вижница
Телефон
SE, Sharp.
А моральный ущерб можно получить в каком случае?
Сказать, что номер важен по работе, так кс хитро поступает, для этого есть контракт. Разве, что номер засвечен в обьявлениях о купле-продаже чего то, и кс заблокировав номер, просто украл у абонента время, и средства потраченые на "бомажки на столбах", или на платных ресурсах.
Хотя и так время=деньги.
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
v_2, у меня pdf-ссылка не открывается.
Давно ее проверяли?
 

steinohr

Заблокирован
Реєстрація
17.02.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone5 мтс Smartphone 3G Украинский // nokia 501 ks вільний смартфон/mts смартфон 0.50
"Киевстар" давит на незаконность приобретения стартового пакета, но что значит незаконно, он утверждает что они краденные? Если у вас нет чека о покупке пакета, у вас могут быть чеки о пополнении мобильного счета, это тоже документ подтверждающий "правочин" и если оператор не отказал вам в приёме средств, то это подтверждает, что оператор не имел претензий и законности использования сим карты.

Опсос давит, что абонент не может доказать, что № 067 abc-defh принадлежит ему. А раз номер ему не принадлежит, то и не о чем с ним разговаривать.

Чеки о пополнении вообще ничего не докажут - кому-нибудь вообще любой номер пополнить отказывали, спрашивали "А этот номер точно ваш?" ... Так западла ради можна выбрать номер, пополнить его, и начать "мутить" .
 

v_2

Реєстрація
14.03.12
Місто
Kiev, UA
v_2, у меня pdf-ссылка не открывается.
Давно ее проверяли?
У меня сейчас тоже:
"Помилка 404
Неправильно набрана адреса, або такої сторінки на сайті більше не існує."

Открывалась 04.07.2012, тогда в 13:29 я те 183 КБ загрузил на компьютер.

Добавлено через 4 минуты
Alex, нарешті Київстар припинив дуркувати і опублікував ці умови. На перший погляд дуже схожі на умови екс-Білайн, можливо, з них і передерли шляхом заміни й підстановки КС замість Бі)
Mallavar, спасибо за новый адрес: http://www.kyivstar.ua/f/1/mm/service/important_data/terms/terms.pdf , а Ваше предположение о том, что "передрали", верно, ибо если сейчас в п. 12.1 "Контакты Оператора" после "e-mail" навести курсор на горизонтальную двойную подчёркивания, то под появившейся кистью всплывает:
mailto: office@ beeline.ua
 
Останнє редагування:

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Не увидел я в новых Правилах ЧЕТКОГО перечня случаев отключения. Снова что-то плетут про конечное оборудование
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
На счет морального ущерба:можно ссылаться на конституционный запрет дискриминации в любом виде, т.е. блокируя тебя, в то время, когда другим предоставляют услуги в полном объеме, при условии,что ты не нарушал, это дискриминация и принижение.

На счет подсчета размера, берите от обратного: какое оплачиваемое событие и связанные с ним эмоции, помогут компенсировать нанесенные душевные страдания. Если есть знакомые, которые работают в досуговой/туристической сфере и смогут выдавать легальные справки о стоимости тех или иных мероприятий, то им ничего не стоит подсуетить такую справку.

Я так понимаю, "Киевстар" давит на незаконность приобретения стартового пакета, но что значит незаконно, он утверждает что они краденные? Если у вас нет чека о покупке пакета, у вас могут быть чеки о пополнении мобильного счета, это тоже документ подтверждающий "правочин" и если оператор не отказал вам в приёме средств, то это подтверждает, что оператор не имел претензий и законности использования сим карты.
Просто в суде еще никто не противопоставил контраргументом фрисимную ОпСосовскую раздачу.
 

Stanislav

alter ego)
Реєстрація
18.07.09
Місто
Вижница
Телефон
SE, Sharp.
Смотрю, кс дополняет свой сайт походу развития темы о его же беспределе на нашем форуме:)
интересно, кто это все тут мониторит?
 
Реєстрація
14.07.12
Місто
Киев
Alex, я внимательно прочитал данную тему и ценю лично ваш вклад в наведение порядка. Видно, что вы также человек знающий и готовый потратить свое время и усилия. Поэтому-то я и призвал не только вас, но и всех остальных делать то же самое. Вы говорите, что госоргану абсолютно на все насрать? Так всем органам власти насрать. Я знаю, в какой стране я живу, и именно поэтому призвал форумчан к активным действиям. Обращаться в НКРЗ можно не только с жалобами про отсутствие правил у Киевстара, но и про внесение законодательных инициатив. Например, можно внести дополнения в Закон Украины «Про телекоммуникации» и законодательно запретить блокировки. А еще лучше – возложить на НКРЗ право регулировать тарифы на мобильную связь. Напоминаю, до настоящего момента регулированию подлежат лишь тарифы на общедоступные услуги (п.2 ст.66 данного Закона). Кроме того, есть личный прием у председателя и членов комиссии (ну это для тех, у кого совсем много свободного времени :)) Кстати, вы видели статистику, сколько обращений и жалоб получила НКРЗ в 1 квартале 2012 года? Смешно сказать! Касательно мобильной связи - 69! А вот если бы хотя бы каждый десятый недовольный/кинутый абонент не пожалел 2 гривен на марку и написал им письменную жалобу в произвольной форме (обращения по электронке не соответствуют требованиям Закона Украины «Про звернення громадян», поэтому не катят), они бы зашевелились. Matros очень правильно вспомнил о сказке про репку. А AllAlppa – про то, что «только массовость протестов вынудила большие компании учитывать требования профсоюзов». Предложить им более толстую иглу, чем опсосы, мы не можем. Поэтому остается только одно – задалбывать и давить общественным мнением! В идеале было бы вообще внедрить в стране систему: насобирал 10000 подписей под изменением в какой-либо закон – в следующем месяце этот вопрос выносится на сессию Верховной Рады. Но это отдельная тема организации управления в стране, и не для этого форума.


Alex, я знаю, кто такой Литовченко. Под пропиаренными топ-менеджерами я подразумевал не его, а именно десятки топ-менеджеров компании, руководителей служб и департаментов с зарплатой >25000 грн./мес., ответственных за принятие решений, за хамскую политику в отношении клиентов и за все те новшества, которые коснулись пересічних абонентов.


Насчет затронутого вами вопроса о моральном ущербе. Сразу скажу, что моральный ущерб суды присуждают крайне неохотно. И его размер сложно предугадать. Разброс бывает слишком большой. Я мог только предположить (а не гадать, как выразился Alex), сколько можно было бы потребовать с мобильного оператора. А для этого не поленился и просмотрел около полусотни принятых судебных решений по возмещению моралки в делах, связанных с защитой прав потребителей. Повторяю, в 75% случаев моральный ущерб вообще не присуждается. А исходя из тех сумм, которые присудились, и от размера возможных страданий от неработающего телефона, я порекомендовал просить 1000 грн. Потому что я предвидел ваш вопрос: «А сколько можно содрать с Киевстара?» - и высказал свое мнение о порядке суммы. В любом случае, все будет зависеть от реальных последствий для вас, от тех доказательств морального вреда, которые вы соберете, и от позиции судьи.


Кстати, вы как-то обошли вниманием предложенную мной лазейку перейти на контракт в понедельник (с подписанием договора и с регистрацией вас как потребителя) и расторгнуть его во вторник. Когда-то на Лайфе я так слил себе все деньги с мобильного счета на банковскую карточку.

А если вы до этого были на контракте (и у вас сохранился договор) и перешли на припейд – то вообще красота! Оператор своей печатью сам вам дает подтверждение, что именно вы подключали стартовый пакет.


Ну и напоследок хочу рассказать тем, кто еще не знает, что качество предоставляемых услуг мобильной связи тоже подлежит регулированию и статистике. Вы можете посмотреть Дані операторів телекомунікацій щодо якості послуг рухомого (мобільного) зв'язку, рівні яких підлягають обов’язковому оприлюдненню у 2012 році (прим.: то есть это данные за 2011 год). Особого внимания заслуживают первые два столбца – процент кидалова своих абонентов по расчетам и применению тарифов. Лидером выступает ЗАТ "Українські радіосистеми" (ТМ «Билайн») - 0,233%, то есть каждый 429-й контрактный абонент. Но! В этой статистике учитываются только письменные обращения граждан, оформленные согласно Закону Украины «Про звернення громадян»! (см.примечание внизу) Устные жалобы оператору, типа где мои деньги на счету, не фиксируются и не отображаются! Иначе цифры бы были на порядок больше! Поэтому дружно пишем письма в НКРЗ с требованием учитывать в статистике и устные жалобы, сделанные через оператора. Кстати, в следующих годах будет оглашена и статистика по таким интересным пунктам:
- відсоток встановлених з’єднань, які закінчилися передчасним роз’єднанням не за ініціативою абонента;
- коефіцієнт недоступності мережі;
- відсоток з'єднань, що відповідають нормам за якістю передачі мовної інформації;
- відсоток текстових повідомлень SMS, що відповідають нормам за часом доставки від кінця до кінця.

Вот тогда уже и будут четкие и достоверные технические данные, у какого оператора какое качество связи и кто из них на самом деле №1.
 
Реєстрація
28.06.12
Місто
Киев
Телефон
S20 Ultra + IP XS
Поэтому дружно пишем письма в НКРЗ
И у всех операторов, сразу появляется новый отдел "устных жалоб на конкурентов"))) это не реальное и не нужное требование, так как злоупотреблений будет масса, операторы начнут жаловаться друг на друга, зато для того, что бы написать письменное обращение, нужно попу поднять, паспорт захватить, естественно таким обращениям, особое внимание.
 
Реєстрація
28.06.12
Місто
Киев
Телефон
S20 Ultra + IP XS
Прямой путь на ссылку, нашел, но с большим трудом. Не свежак, в кэше есть страница от 9 июля. Но как спрятана, ммммм.
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
mobileguru, друг, тебя, случайно не мтс к нам направил?
;)
ну почему мтс. Хотя-бы лайф, что-ли. По таблице билайн самый крутой по жалобам, если это соотнести с количеством абонов то вообще. МТС и КС где-то рядом, МТС чуть лучше, но Life) на порядок лучше, но интер еще на порядок лучше и лидер, пиплы почему-то ощутимо завалены, Голден телеком -мертвый лидер - жалоб - нуль .
Учитывая что на сдма вряд-ли народ побежит, делаю вывод что качество №1 (опуская интер и голден) все-таки у Life) :).
 

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
Stanislav, так это ж товарищ [MENTION=5663]Classic[/MENTION]
 

Matros

3G unlock
Реєстрація
17.07.08
Місто
od.ua
Телефон
XPERIA ray
Matros, если автор не получил моральный ущерб, почему он тогда гадает, в каком размере он мог его получить?
я тоже поначалу полагал, что mobileguru добился возврата средств и компенсацию морального ущерба через суд, а так, конечно, рано говорить о какой-то победе.

P.S. по поводу возмещения морального ущерба, у мтс, например, (думаю у кс что-то похожее в правилах) указано следующее:

13.2. Абонент може вимагати від Оператора відшкодування завданих йому прямих збитків лише у разі, якщо вони виникли з вини Оператора і це має своє підтвердження.
т.е. о все, якобы, сорванные встречи, важные разговоры и прочее это непрямые убытки, отсюда следует, что оператор не обязан их возмещать, да и припейд используется в личных целях, а никак не для бизнеса.
 
  • Like
Реакції: Alex
Зверху