Електропотяги Інтерсіті+, Hyundai та Skoda. Досвід експлуатації

Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
ИМХО, с такими темпами (по сути каждый день) скоро на маршрутах ИС+ увидим шкоды (на некоторое время), а на маршрутах ИС - что-нибудь попроще, наше.
На периферии народу не так "заметна" будет подмена составов.
Хюндаев тупо может не хватить:D. 9-ку покоцали до степени, пока не поменяют окна - не поедет (не говоря уже о пантографах). 10-й уже тоже пустили в эксплуатацию.
А больше новых нет:) Поломать недолго.
 
Реєстрація
06.04.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S22Ultra
Сегодня Hyundai не смог самостоятельно покинуть Харьков

Сегодня, 18 декабря, утренний скоростной поезд Hyundai Интерсити+ из Харькова в Киев не смог уехать своим ходом, передает Медиапорт.

Представители Южной железной дороги сообщили изданию, что действительно сегодня утром грузопассажирским электровозом ВЛ82М приписки ЮЖД скоростной поезд Hyundai был транспортирован до стыковочной станции Огульцы, откуда скоростной состав отправился дальше своим ходом.

Кроме того, железнодорожники сказали, что повреждений контактной сети на участке, который обслуживает ЮЖД, не было, поэтому с вопросом, почему Hyundai не мог ехать сам, посоветовали обращаться к владельцу поезда - государственному предприятию Украинская железнодорожная скоростная компания.

Представитель этого госпредприятия Александр Красноштан сообщил, что причина та же, что и в случае с опозданием скоростных поездов Киев - Харьков и Харьков - Киев 16 декабря: "выход из строя отдельных узлов системы питания поезда, вследствие действия низких температур окружающей среды, а также обледенения".

Медиапорт поясняет, что часть железной дороги от Харькова до станции Огульцы, куда сегодня тащил Hyundai советский электровоз, - это участок постоянного тока. Станция Огульцы - стыковочная: там начинается участок тока переменного.

Как рассказывают железнодорожники, советские локомотивы приспособлены для того, что работать либо на переменном, либо на постоянном токе. Современные же составы - такие, как Hyundai, Skoda или новый поезд Крюковского завода, - двухсистемные.

"Видимо, Hyundai из-за поломки утратил способность пользоваться постоянным током", - допускает издание.

В то же время, пассажиры утреннего Hyundai, который сегодня отправился с Южного вокзала, рассказали, что встречный скоростной поезд Киев - Харьков, с которым они пересеклись, также ехал с помощью старого локомотива.

"Машинисты встречных поездов, видя буксируемого электровозом "корейца", приветственно сигналили и снимали Hyundai на мобильные телефоны", - передает слова пассажиров Медиапорт.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Как рассказывают железнодорожники, советские локомотивы приспособлены для того, что работать либо на переменном, либо на постоянном токе. Современные же составы - такие, как Hyundai, Skoda или новый поезд Крюковского завода, - двухсистемные.
ВЛ82М - двухсистемный электровоз.

Следует придать каждому Хюндаю по ВЛ82М, и поезда эти будут ходить без поломок и разрушения контактной сети. В качестве вагонного парка.
 

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
В Хюндае какой-то странный градусник, он начинается с +10, но стрелка упала намного ниже"
http://gallery.korrespondent.net/uk...ivye-istoriya-odnoj-poezdki-na-poezde-hyundai

Следует придать каждому Хюндаю по ВЛ82М, и поезда эти будут ходить без поломок и разрушения контактной сети. В качестве вагонного парка.
Электровозом этот СарайХюндай тягать можно, но Сарай отапливаться и освещаться же не будет. Можно, конечно, заказать корейцам-разработчикам доустановку печек на угле и ручное {именно ручное, без электропривода} открывание/закрывание дверей :)
Лугансктепловоз дорабатывал конструкцию 2ТЭ116 для ДПЛ1 и ДПЛ2, чтобы вагоны отапливались от тепловоза.
 
Останнє редагування:

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
babaj,
Кабель 3 кВ между Хюндаем и ВЛ82М подключить, также, как спарку электровозов делают. И всё будет работать. Думаю, что освещение и отопление состава будет по зубам электровозу.
С 3 кВ на другие напряжения использовать штатную преобразовательную электроподстанцию поезда Хюндай.
 

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
babaj,
Кабель 3 кВ между Хюндаем и ВЛ82М подключить, также, как спарку электровозов делают. И всё будет работать.
Всё будет работать только тогда, если выкинуть всю корейскую электронику. А то "электроника" "подумает": "Как это так?! Движок Хюндая заглушен, машиниста нет, а едем?! Надо вырубить освещение, отопление, заблокировать двери и включить экстерное торможение!"
 

Staslviv

Заблокирован
Реєстрація
20.02.11
Місто
Львов
Телефон
супербюджетная жабка
вот подал бы кто-то из пассажиров в суд за моральный и финансовый ущерб
, такого никто не сделает .. а потом жалуются что плохо живем

Добавлено через 2 минуты
И почему нельзя вернуть эти Х... по гарантии на их завод пусть заберут и сделают как надо ?
 
Останнє редагування:

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
И почему нельзя вернуть эти Х... по гарантии на их завод пусть заберут и сделают как надо ?
На радиорынке на "некоторые виды товаров" существует "гарантия до выхода с территории рынка". Так и здесь: какие ещё гарантии, если чистой воды афёра? Всякие же Тойоты или Митсубиши "отзывают" автомобили, в которых обнаружена недоработка таким образом не давая упасть авторитету компании.
А представители Хюндая просто молчат. Их не волнует репутация? Или же: "Kаaкой таaкой павлин-мавлин? Нэ видиш - ми кушаем?" ("Вы же сами настояли на некондиции, когда заказывали товар")
 

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Всё будет работать только тогда, если выкинуть всю корейскую электронику. А то "электроника" "подумает": "Как это так?! Движок Хюндая заглушен, машиниста нет, а едем?!

не утрируй, не должна электроника так думать. Датчик движения тоже можно выключить, и никто ничего не подумает.
 

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
На экране в кабине Хюндая: "Найдено новое оборудование ВЛ82М"
;)
Нет, правильно так: "Найдено неизвестное оборудование" так как ВЛ82М или ЧМЭ3 не содержат идентификаторов
VEN_xxxx&DEV_xxxx&SUBSYS_xxxxxxxx&REV_xx :D
Датчик движения тоже можно выключить, и никто ничего не подумает.
ERROR: Неисправность датчика движения. ***STOP: 0x00000050 (0xc450000, 0x00000000, 0x80808df8, 0x00000000) :apl:
 

Wise.Shubin

Гугиль
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
UA05,UA21
а где 4 дизеля? или их исключили из поставки?
 

stama

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Гурзуф
Телефон
Nokia E66 Life, iPad 3 КС
30 июня 2012 — не вышел в утренний рейс Харьков-Киев по техническим причинам.
11 июля 2012 — сломался по пути из Киева до Львова.
31 июля 2012 — сломался по пути из Донецка в Киев.
13 октября 2012 — сломался в Люботине по пути из Харькова в Киев. Пассажиров пересадили в другой поезд.
31 октября 2012 — сломался по пути от Полтавы до Харькова. Поломка токоприемника.
31 октября 2012 — сломался по пути из Донецка в Киев.
5 декабря 2012 — из-за обледенения КС произошёл излом трёх пантогрфов около Полтавы поезда Киев-Харьков.
8 декабря 2012 — не вышел в вечерний рейс Донецк-Киев из-за поломки.
8 декабря 2012 — сломался около Верховцево маршрута Днепропетровск-Киев.
12 декабря 2012 — сломался около станции Лозовая вечерний рейс Донецк-Киев.
14 декабря 2012 — сломался поезд, следовавший по маршруту Киев-Донецк.
15 декабря 2012 - не вышел в вечерний рейс Киев-Львов.
 
Зверху