Сегодня Hyundai не смог самостоятельно покинуть Харьков
Сегодня, 18 декабря, утренний скоростной поезд Hyundai Интерсити+ из Харькова в Киев не смог уехать своим ходом, передает Медиапорт.
Представители Южной железной дороги сообщили изданию, что действительно сегодня утром грузопассажирским электровозом ВЛ82М приписки ЮЖД скоростной поезд Hyundai был транспортирован до стыковочной станции Огульцы, откуда скоростной состав отправился дальше своим ходом.
Кроме того, железнодорожники сказали, что повреждений контактной сети на участке, который обслуживает ЮЖД, не было, поэтому с вопросом, почему Hyundai не мог ехать сам, посоветовали обращаться к владельцу поезда - государственному предприятию Украинская железнодорожная скоростная компания.
Представитель этого госпредприятия Александр Красноштан сообщил, что причина та же, что и в случае с опозданием скоростных поездов Киев - Харьков и Харьков - Киев 16 декабря: "выход из строя отдельных узлов системы питания поезда, вследствие действия низких температур окружающей среды, а также обледенения".
Медиапорт поясняет, что часть железной дороги от Харькова до станции Огульцы, куда сегодня тащил Hyundai советский электровоз, - это участок постоянного тока. Станция Огульцы - стыковочная: там начинается участок тока переменного.
Как рассказывают железнодорожники, советские локомотивы приспособлены для того, что работать либо на переменном, либо на постоянном токе. Современные же составы - такие, как Hyundai, Skoda или новый поезд Крюковского завода, - двухсистемные.
"Видимо, Hyundai из-за поломки утратил способность пользоваться постоянным током", - допускает издание.
В то же время, пассажиры утреннего Hyundai, который сегодня отправился с Южного вокзала, рассказали, что встречный скоростной поезд Киев - Харьков, с которым они пересеклись, также ехал с помощью старого локомотива.
"Машинисты встречных поездов, видя буксируемого электровозом "корейца", приветственно сигналили и снимали Hyundai на мобильные телефоны", - передает слова пассажиров Медиапорт.