Останнє редагування модератором:
Даже моя девушка, получившая права месяц назад этого не боится, как и механики в принципе.А еще есть горки, в пробке под горку на механике - это жесть!
В Киеве? Везде. А еще есть горки, в пробке под горку на механике - это жесть!
Да ладно, в одном городе живем, я еще и на левом берегу. Мне кажется, что т не ездишь постоянно, раз такое говоришьавтоматически оно делается, когда не надо педалить через каждые 50 см, тогда это становится очень заметно и напрягает.
Куда ж там в нее 6 передач на 1,5 объеме?
totskiy, дело вкуса, вон китайцы до сих пор палочками едят, а ведь вилка удобнее, мне так точно.
Я катаю как механику, так и автомат. В городе явно удобнее автомат, а вот на трассе - дело вкуса. На затяжных сфетофорах РАКПП всегда на нейтраль ставлю, хотя оно и не надо
Да ладно, в одном городе живем, я еще и на левом берегу. Мне кажется, что т не ездишь постоянно, раз такое говоришь
Да, хотелось бы два авто. Лето - светлый седан с автоматом, зима - темный жип/паркетник с механикой. Но это только мечты
...а на зиму - автомат бензиновый, который прогревается за 10 мин...
когда у нас зимой ВНЕЗАПНО выпадает снег, не помешала бы тачка с механикой
Для меня прогревать - это пока салон прогреется.
Непонимаю... зачем такое гуано брать то??? А не подойдёт какая нить нормальная тачка, на которой можно ехать сразу после того как завёл?
А что мешает на автомате включать нейтралку с той же горки на на светофоре? А ещё есть коробки автоматы где можно скоростя в ручном режим переключать, для зимы ваще отлично (у меня такая).А чем она спасет? Ну включай на автомате принудительно 1 или 2 скорость и выгребайся, часто есть у коробки и "зимний" режим. Наоборот, летом многие любят экономить на механике, пуская на нейтралке с горки или перед светофорами
А как на прогрев салона влияет дизельность-бензиновость машины?...