Останнє редагування модератором:
Пока не нагреется двигатель, печка и салон не прогреет.
А что мешает на автомате включать нейтралку с той же горки на на светофоре?
Ну я тогда ещё раз вопрос повторю: а как на нагрев салона влияет БЕНЗИНОВОСТЬ или ДИЗЕЛЬНОСТЬ?
А как на прогрев салона влияет дизельность-бензиновость машины?...
plebis, фигассе... Кто то ещё и ИНСТРУКЦИЮ читает!!!
зачем брать такое .....
Тот кто читает, потом вам объясняет как фары настроить.Кто то ещё и ИНСТРУКЦИЮ читает!!!
Что-то ты все перепутал. Гидромеханика как раз очень надежная, многие коробки(например, на мазде 3) даже не требуют обслуживания в течении всего срока эксплуатации(300 тыс. км). А вот славные роботы(DSG со сдвоенным сцеплением) очень ломучие.Дык в 21-ом веке большое количество машин продаются с тупыми, жрущими и ломучими гидромеханическими автоматами. Вариаторы, хорошие роботы есть далеко не у всех. И то, в общем, учитывая разницу в цене, выбор должен быть.
А ничего что на непрогретом движке расход поболе будет? Да и зимой руки к рулю примерзаютА не подойдёт какая нить нормальная тачка, на которой можно ехать сразу после того как завёл?
А ничего что на непрогретом движке расход поболе будет? Да и зимой руки к рулю примерзают
Он как бы прогревается в 100 раз быстрее, пока доедешь до выезда из двора не перегазовывая. Прогревая - потратишь больше и руки к рулю примерзать будут дольшеА ничего что на непрогретом движке расход поболе будет? Да и зимой руки к рулю примерзают
одно из важнейших плюсов - не загрязнять атмосферу, на которую подавляющему большинству - ...Так вроде как в современных машинах пишут даже в инструкции, что не нужно прогревать...
Едят, так не потому что так удобно, а потому что... нужна знать вообще то взрослому дяде.вон китайцы до сих пор палочками едят, а ведь вилка удобнее, мне так точно.
Да? А я вот читаю, слышу что на нейтралке не экономно ехать.Наоборот, летом многие любят экономить на механике, пуская на нейтралке с горки или перед светофорами