Свавілля Київстар

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Сгорели 120грн бонусов, которые были получены за пополнение с сайта КС на 100 и более грн... пополнил картой на 100грн, и как оказалось это не продлевает жизнь бонусному баланску, печаль...
,Такие бонусы сгорали на контракте, причем всегда и без вариантов продления. Не предоплате они вроде бы бессрочные были.
 

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
Anderayter, хоть бы тариф написал...

Добавлено через 42 секунды
Kritik, на профике срок им был месяц... ;)
 
Останнє редагування:

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
Просматривал номера - нашел один из них заблокированным.
Номер лежал на полке, никого не трогал с момента закрытия Б+. В чате составили заявку.
 
Реєстрація
15.04.10
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 16 Pro Max+S24U
Месяц назад перевёл один номер в тариф "Вiльный Смартфон регион 2". Сегодня решил перевести и второй туда же. Первый номер перевёл бесплатно, т.к. СИМ-карта в 2004м покупалась как ДиДжус. А второй покупался в 2007м году как Мобилыч. За переход 15 грн. Ладно, что ж делать, заплатил. Зашёл на сайт, ещё раз прочитал о тарифе Вiльний смартфон Регион 2, нажал кнопку Замовити. Меня спросило, как хочу заказать, я выбрать через Мой Кивестар. Перекинуло на страницу выбора тарифа. Я смотрю, а там только один Вильный смартфон без "Регион 2". Ну и выбрал его. Потом вспоминаю, что точно так же переводил первый номер и там вроде как была допись Регион 2. Потом снимает с меня 30 грн за активацию -33% вместо 10 грн, как должно быть в "регионе 2".
Пишу в чат поддержки. Мне говорят:
1. Зря вообще что-то выбирал после того, как нажал Замовити на сайте и залогинился в Мой Киевстар. Таким макаром я якобы сменил тариф два раза. Сначала на Регион 2, а потом просто на Вильный смартфон. (Я в это слабо верю, ибо первый номер переводил так же. Разница была лишь в том, что для ДиДжусовской карточки в кабинете Мой Киевстар предлагался правильный тариф со словами "Регион 2", т.к. моя область у них относится к группе региона 2.)
2. Деньги за активацию услуги "-33%" в тарифе, который не относится к моему региону, вернуть мне не могут. Предложили ехать в отделение в моём городе и писать заяву на возврат средств.

В итоге, Оператор сама по моей просьбе отправила заявку на смену тарифного плана с "Вильный смартфон" на "Вильный смартфон Регион 2". Заявка была выполнена в течение часа, а потом я ещё два часа не мог заказать "-33%", т.к. выдавалась ошибка "Вы не можете заказать услугу, т.к. обрабатывается заявка на смену тарифного плана". Хотя мне уже давно пришло СМС о смене на ВС Регион 2.

Итого, затрат:
-15 грн за переход
-1,5грн за активацию услуги на день
-30грн за активацию "-33%" в ненужном мне тарифе
-0.5 грн за активации услуги за день
-10 грн за активацию "-33%" в тарифе, в который я "целился, но не попал с первого раза"
около 3 часа времени на разбирательство + ещё поеду писать заяву в понедельник.

Наверное, я слишком тупой, чтобы заказывать смену тарифа онлайн. Хотя и ИТ-инженер с 10-летним стажем.
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Львів
Телефон
A55 5G
emcee, на региональные ТП во избежание глюков вроде как лучше переводить через чат с оператором или по озвонку 477*1 :)
по крайней мере, так здесь на форуме пишут
 
Реєстрація
15.04.10
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 16 Pro Max+S24U
emcee, на региональные ТП во избежание глюков вроде как лучше переводить через чат с оператором или по озвонку 477*1 :)
по крайней мере, так здесь на форуме пишут

Ну вот не зря пишут. Я думал, что вумный, т.к. уже один номер перевёл, но :) КиевСтар много чего придумал, чтобы сбить с толку.
 

Комедиант

Заблокирован
Реєстрація
14.09.14
Місто
Донецк
Наверное, я слишком тупой, чтобы...
...чтобы догадаться, раз все равно уже заплатил 30 грн на месяц вперед, сначала попользоваться месячишко имеющимся тарифом, а только потом переходить еще куда-то?

Итого, затрат:
- 30-10=20 лишних грн за "-33%" не в том тарифе
- высчитывать, на сколько там копеек вам было нанесено убытков за активацию услуги на день - мой мозг, простите, отказывается воспринимать эту задачу как заслуживающую внимания :)

Все остальные "затраты" вызваны тем, что кое-кто суетливо задергался. Купил колбасу за три рубля, по пути нашел такую же за рупь. Что делать? Правильно, выбросить уже купленную и купить еще за рупь новую. В три раза дешевле же :D

около 3 часа времени на разбирательство + ещё поеду писать заяву в понедельник
А хорошо, наверное, живут ИТ-инженеры с 10-летним стажем, если 3 с лишним часа их времени + бензин до киевстара и обратно стоят так дешево, чтобы имело смысл тратить их на разборки за снятые по собственной же невнимательности 20 грн.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Я переводил не так давно номер, тоже ошибся и перевёл не в региональный, а в общеукраинский. Пришось еще раз переводить. Поснимало и за перевод, и абонплаты. По 466 сказали, что перерасчета не делают, даже заявку не примут. На следующий день пересчитало все автоматом и вернуло разницу на счёт.
 
Реєстрація
15.04.10
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 16 Pro Max+S24U
Комедиант, главное, чего я не понимаю (и из-а чего я собственно написал этот пост) - зачем КиевСтар предлагает в Регионе 2 более дорогой тариф из другого региона. Кто же в здравом уме добровольно его активирует? Разве что, только по ошибке, как я. Написал я, чтобы другие люди не наступили на мои грабли (повторю, что один номер я точно таким же образом успешно перевёл в Регион 2 без приколов).

У меня после произошедшего первые мысли по этому поводу были такими:
1) либо у Киевстара бардак в системе и поэтому для города Сумы вообще доступен тариф другого региона, чего быть не должно по логике.
2) либо КиевСтар намерено создаёт путаницу для дополнительного заработка. Типа, "тарифы у нас дешёвые, просто ж вы не умеете их правильно активировать" :)
 

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
emcee, ты как и я - наивный. Зачем предлагает? Чтобы вставить и как можно глубже и как можно большему кол-во своих абонентов, о которых он печётся каждым сердцем своего руководства и менеджмента. :mad: Всё очевидно. Но я как и ты никак не могу с таким смириться. И кстати это в стиле работы и других ОПССов тоже. Расставить грабли для это как капканы расставить для них. Только вот про капканы в рекламе естественно ни слова. Там в "очи не дывляться".
 

Комедиант

Заблокирован
Реєстрація
14.09.14
Місто
Донецк
Комедиант, главное, чего я не понимаю
ИМХО, главное, чего вы не понимаете — что бизнес киевстара заключается в оказании услуг сотовой связи, а не поиске, как бы кого кинуть на лишний рупь. Поэтому выискиваете целенаправленное кидалово уровня вокзального наперсточника там, где имеет место банальная недоработка системы, помноженная на невнимательность пользователя.

Со стороны киевстара — таки-да, только что проверил: МойКС жирным красным пишет, что перейти на региональные тарифы можно с помощью сайта, с сайта опять перекидывает на ту же страницу в МойКС, где все так же доступны только общенациональные тарифы. Как я помню, у них всю жизнь через МойКС не было перехода на региональные тарифы, теперь его такими костылями прикрутили — получилось криво.

С вашей стороны — извините, но вы же тоже видели название тарифа, на который переходите. А потом еще и не подумав, стали совершать лишние телодвижения, которые привели к еще большим расходам.

зачем КиевСтар предлагает в Регионе 2 более дорогой тариф из другого региона. Кто же в здравом уме добровольно его активирует?
Тот, кто часто и/или надолго выезжает за пределы Региона 2?
 

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
ИМХО, главное, чего вы не понимаете — что бизнес киевстара заключается в оказании услуг сотовой связи, а не поиске, как бы кого кинуть на лишний рупь.

Вот тут как раз категорично не согласен. И такое можешь смело только на вокзале рассказывать перед продажей стартового КС, где развесив уши и то не сильно тебе будут верить. После 20-ти лет на рынке услуг этого оператора.
 
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Moto g54 5G
:)
 

Комедиант

Заблокирован
Реєстрація
14.09.14
Місто
Донецк
Слон, вы извините, но раз уж сами начали разговор в таком тоне — то это вы бы лучше бабушкам на лавочке рассказывали, что кругом одни воры, только и думают, как бы стащить у вас рупь. Особенно компании с капитализацией в миллиарды долларов и двадцатилетним опытом работы на рынке. Вот прямо собираются на ежедневную летучку люди с МВА и рисуют на флипчартах "Схема развода лоха №347: воруем 10 копеек". А потом брейнштормят, как довести показатель "средняя кража денег с лоха" до 11 коп.

Кроме эмоций, никаких фактов системного воровства денег у вас нет.

"Беспредел киевстара" на over90% заключается в стонах людей, которые чесслово, ниче не делали, просто им заблокировали 18 номеров (совершенно ведь типичная для нормального абонента ситуация, использовать столько номеров сразу, тут явно все чисто), да жалобах на какую-то мелочь, если не истерить, спокойно решающуюся в рабочем порядке — я не смотрел, что заказываю, или на мою заявку уже целых 10 минут никакой реакции, etc.
 
Зверху