Месяц назад перевёл один номер в тариф "Вiльный Смартфон регион 2". Сегодня решил перевести и второй туда же. Первый номер перевёл бесплатно, т.к. СИМ-карта в 2004м покупалась как ДиДжус. А второй покупался в 2007м году как Мобилыч. За переход 15 грн. Ладно, что ж делать, заплатил. Зашёл на сайт, ещё раз прочитал о тарифе Вiльний смартфон Регион 2, нажал кнопку Замовити. Меня спросило, как хочу заказать, я выбрать через Мой Кивестар. Перекинуло на страницу выбора тарифа. Я смотрю, а там только один Вильный смартфон без "Регион 2". Ну и выбрал его. Потом вспоминаю, что точно так же переводил первый номер и там вроде как была допись Регион 2. Потом снимает с меня 30 грн за активацию -33% вместо 10 грн, как должно быть в "регионе 2".
Пишу в чат поддержки. Мне говорят:
1. Зря вообще что-то выбирал после того, как нажал Замовити на сайте и залогинился в Мой Киевстар. Таким макаром я якобы сменил тариф два раза. Сначала на Регион 2, а потом просто на Вильный смартфон. (Я в это слабо верю, ибо первый номер переводил так же. Разница была лишь в том, что для ДиДжусовской карточки в кабинете Мой Киевстар предлагался правильный тариф со словами "Регион 2", т.к. моя область у них относится к группе региона 2.)
2. Деньги за активацию услуги "-33%" в тарифе, который не относится к моему региону, вернуть мне не могут. Предложили ехать в отделение в моём городе и писать заяву на возврат средств.
В итоге, Оператор сама по моей просьбе отправила заявку на смену тарифного плана с "Вильный смартфон" на "Вильный смартфон Регион 2". Заявка была выполнена в течение часа, а потом я ещё два часа не мог заказать "-33%", т.к. выдавалась ошибка "Вы не можете заказать услугу, т.к. обрабатывается заявка на смену тарифного плана". Хотя мне уже давно пришло СМС о смене на ВС Регион 2.
Итого, затрат:
-15 грн за переход
-1,5грн за активацию услуги на день
-30грн за активацию "-33%" в ненужном мне тарифе
-0.5 грн за активации услуги за день
-10 грн за активацию "-33%" в тарифе, в который я "целился, но не попал с первого раза"
около 3 часа времени на разбирательство + ещё поеду писать заяву в понедельник.
Наверное, я слишком тупой, чтобы заказывать смену тарифа онлайн. Хотя и ИТ-инженер с 10-летним стажем.