Останнє редагування модератором:
а пешеход, выходящий на пешеходный переход - должен быть облеплен катафотами, и перед выходом на переход должен сделать три "ку" всем проезжающим водилам.
Ну, вообще, было бы неплохо.
Когда перехожу дорогу, мне важнее моя безопасность и здравый смысл, а не правота по закону и понты в стиле "пешеход имеет преимущество и ниипет".А ничего так, что если ехать на положенных в городе скоростях - и перед пешеходными переходами соблюдать бдительность - то никаких танцев не нужно?
Наши пешеходы, в большинстве, увидев зебру выпрыгивают на неё типа это святой круг против вампиров. Хотя по правилам должны посмотреть на лево, на право, снова на лево и только! при отсуствии авто, переходить дорогу. Умные так и делают, начинают переходить дорогу убедившись, что их увидели и машина останавливается. Остальные думают, что водила это такой монстр с двадцатью глазами, который просто не может не увидеть пешехода, и останавливающий машину силой мысли. Остальным так и хочется сказать по-доброму: Пешеход! Умирая на пешеходном переходе помни - ты был прав!Нашим водилам все кажется что ограничение скорости в городах - это прихоть гаишников, а пешеход, выходящий на пешеходный переход - должен быть облеплен катафотами, и перед выходом на переход должен сделать три "ку" всем проезжающим водилам.
Наши пешеходы, в большинстве, увидев зебру выпрыгивают на неё типа это святой круг против вампиров. Хотя по правилам должны посмотреть на лево, на право, снова на лево и только! при отсуствии авто, переходить дорогу. !
Глупость. Почитай правила. А если пешеход стоит возле пешеходного перехода на тротуаре и разговаривает по телефону пол часа? Ты будешь ждать пока он наговорится? Ты должен пропускать пешехода когда он поставил хоть одну ногу на проезжую часть. То же была такая ситуация. Одна военная чуть ли не кинулась под машину. Хорошо что покрытие было сухое, буквально в пол метра от бампера. Еще что то пыталась со мной ругаться.не должен. Почему америкосы в Киеве жаловались - потому что не должны смотреть на дорогу если там зебра. Водитель в свою очередь как раз должен снизить скорость и ожидать пешехода на зебре, но нашим дикарям надо ставить лежачие полицейские, а то так не понимают. Насчет 20 глаз - в современных авто электроника сигнализирует об этом, и даже снижает скорость.
Глупость. Почитай правила. А если пешеход стоит возле пешеходного перехода на тротуаре и разговаривает по телефону пол часа? Ты будешь ждать пока он наговорится? Ты должен пропускать пешехода когда он поставил хоть одну ногу на проезжую часть.
Нет, не должен. Тоже была ситуация..Ты должен пропускать пешехода когда он поставил хоть одну ногу на проезжую часть. То же была такая ситуация.
Когда сам за рулем согласен, но когда топаю пешком то нет. Считаю что правильно ввели правило об "уступании" дороги пешеходам на переходам, потому что можно час простоять и не одна водительская бл.... не пропустит. Для городов где есть светофоры и подземные переходы может это и не большая проблема, но переходя например летом трассу Херсон-Симферополь можно час прождать, чтоб появилось окно для перебежки. Вообщем все не готовы к компромиссу:за рулем- пешеходы козлы, пешком-водители уроды.По этому лучше пешеходу не бычиться. Я понимаю ненавись к имеющим машину и все такое, но с амбициями можно бороться
Эта ситуация в правилах называется (приблизительно) "обязан уступить пешеходу, если он находится на твоей плосе движения". За идущих по встречной полосе движения не могут наказать.Нет, не должен. Тоже была ситуация..
Нарушением считается, когда пешеход находясь на переходе, из-за машины изменил скорость/направление движения. А если он наступил на переход на противоположной 4-х полоске, можешь ехать , но ситуация с ногой гаи нравится..
Пешеход, в осн бабы должны знать, что машина не и...., а давит. При чем здесь летать не летать? Никто же не спорит что возле пешеходного перехода надо ехать осторожно. Но есть четкие правила и их должен придерживаться как пешеход, так и водитель. Нет у него ни каких преимуществ пока он на тротуаре. Почитай правила, еще раз повторяю. А скачут на переход под машину только самоубийцы и на всю голову больные.речь как раз о том что люди идут, а они не самолеты в отличие от тебя, летать не умеют, а ты обязан предвосхищать ситуацию, если не хочешь стать убийцей. И сидеть на твердой наре придется тебе, так что думай головой ты. Что сказать, в этой ситуации кому-то надо уступать, уступают пока пешеходы, но это неправильно - тогда где их преимущество. А раз в правилах четко дано им преимущество, значит надо пересматривать манеру вождения и обучать водителей, а то многие едя по двору в жилой зоне не знают что не имеют права ни бибикнуть, ни преимущества.
Его не ввели, оно всю жизнь было. Но пешеходам то же надо быть адекватными и не прыгать под машину.Когда сам за рулем согласен, но когда топаю пешком то нет. Считаю что правильно ввели правило об "уступании" дороги пешеходам на переходам
Если идет по встречной ты должен пропустить, если по середине нет островка или алеи.Эта ситуация в правилах называется (приблизительно) "обязан уступить пешеходу, если он находится на твоей плосе движения". За идущих по встречной полосе движения не могут наказать.
Эт ты такиое правило вывел?Не уступил пешеходу, это когда ему пришлось изменить траекторию или скорость движения по зебре. В остальных случаях считается уступил.
ну это потом следаку не докажешь и сидеть , или придется расстаться с нн-ой немаленькой суммой, даже если не виноват - такая у нас практика.Нет, не должен. Тоже была ситуация..
.
Пешеходофоб детектед. Должен и более того - вполне себе могёт. На пешехода ПДД не сдают, в отличии от водителей(в теории, по факту же в основном олени за рулем). Водитель в львиной части случаев виноват, если сбил пешехода не на зебре. Безопасная дистанция, смотреть под колеса транспорта - это то, что водытель обязан соблюдать как минимум для собственного спокойствия. Я уже и не говорю о маленьких детях, людях, говорязих по телефону, которые совершают неосознанные действия.По правилам водитель НЕ МОЖЕТ и НЕ ДОЛЖЕН предугадать нарушение правил другими участниками даижения.