А теперь внимание вопрос: "Сложно ли технически сделать компенсацию средств на Интере?" Понятно?
не виляй, как уж на сковородке. Если бы ты ТАК и спросил, то это был бы нормальный вопрос. А твоя претензия мало общего имеет с ЭТОЙ постановкой вопроса.
Не сложно, но и ложить биллинг запустив массово смысла нет
Да глупости это всё. Любые перерасчеты, даже массовые, биллинг не положат. Даже на минуту. Это разные процессы. Даже начисление абонплаты/минут/мб и тд в ночь на 1 число никак не влияет на работу собственно биллинга (можешь убедиться, совершив звонок в 1 час ночи и посмотрев, когда тарификация пройдет - как обычно).
Но повторюсь - вопрос перерасчета не имеет никакого отношения к техническим проблемам.
Ну а вышеприведенный пример Лайфа и терактов просто не в тему. Почему? Да потому что в том случае тем, кто в роуминге, нужны были минуты/бабки/незнаючтотам ПРЯМО ТАМ и ПРЯМО ТОГДА. А сейчас этот перерасчет никому не горит. Поэтому неважно, когда добавят минуты/мб/деньги - вчера или послезавтра.
Для примера такой реакции - когда несколько лет назад Айбокс лег на несколько дней, то только ИТ зачислял деньги всем абонентам СРАЗУ, не дожидаясь перевода и решения проблем от Айбокса, только по обращению абонента и чеку. Потому как тогда этим абонентам нужны были эти средства прямо тогда и прямо сразу, чтобы не платить дважды.