Если человек уже женат, имеет стабильный доход и более менее следит за имиджем
я думаю он не станет покупать Джюс и Лайф. Уже давно всем известно что это молодежные
операторы, которым так и не удалось привлечь солидных и прибыльных клинетов. Одно дело
когда кто то учится в институте или взял номер бабушкам дедушкам которые не разбираются
в связи или сидит без денег и работы, тогда можно и лайф и джюс. Я например если вижу
у какого нибудь человека, чьими услугами буду пользоваться, на визитке номера лайфа или
джюса - начинаю задумываться - а нормально ли человек предоставит услугу если у него нет денег
даже на нормальный номер (нормальный номер это КС или МТС по моему мнение). Я свое
мнение не навязываю, просто высказал. Общаясь с большей частью своих знакомых я понял,
что они считают также.
Вот еще пример - вы работаете в крупной фирме или банке и вам дарят новенький запорожец,
не все станут на нем ездить на работу, дабы не вызывать улыбки сослуживцев. Но есть и те кто
станут... так вот использование Лайф и Джюс примерно из этой серии. Дело не в цене и качестве
услуг - речь идет об имидже, стиле жизни и социальным группам. Многие из Вас не станут вести
девушку в бар на вокзале или покупать шаурме на рынке с рук у подозрительных личностей, но
такие не все... Кто то купит грузинское или просто хорошее вино, а кто то купит дешевый портвейн.
Все что здесь написано это не наезд на Лайфовцев и Джюсовцев, это просто мысли в слух о надежной связи.
Среди них есть много и уважаемых людей и
бизнесменов, но по статистике они малочисленны. Основная масса - шаровики. Это признает и оператор.
Имидж это тупая отмазка, которую придумали для себя "крутые" с номерами 050/067. Мне понадобилось всего 10 дней чтобы понять откуда у этого "имиджа" ноги "растут" Вот вся правда:
Пользуюсь тремя операторами КС/МТС/Лайф (067/050/093). Основной номер КС уже не первый год ежемесячно пополняется (40 грн/мес), также с ним пополняется и Лайф (используется в основном для инета) 6 грн/мес.
Количество ВХОДЯЩИХ звонков ко мне преобладает над исходящими в 3-4 раза. Решил я подключить себе на Лайф услугу "Все включено" и не пополнять свой КС в этом месяце. Входящие на КС как шли так и идут, а вот исходящие стал совершать с Лайфа и тут начались вопросы "А чего ты с Лайфа на КС звонишь? Ты часом не ошибся при наборе с дуоса? На что я отвечаю - "Мне так выгоднее" ( и это правда) - оказывается просто моим оппонентам, которые ЖЕНАТЫ и ИМЕЮТ СТАБИЛЬНЫЙ ДОХОД просто религия не позволяет заплатить ПЗС 35 коп+35 коп/мин, чтобы позвонить со своего 067 на мой 093. В эти выходные рубанул КС на пол дня, потом включаю, куча СМСок "вам звонили", а на Лайф не одного звонка, а вы имидж, вас просто "жаба давит"
Что касается "бизнеса" то тут понятие "один номер" не существует. Если вы можете обойтись одним номером, то весь ваш бизнес это "мышиная возня" ибо отказы бывают у ВСЕХ операторов, а каждый недозвон это потеря клиентов/прибыли. Все уважающие себя фирмы имеют как минимум два номера телефона СDMA/GSM. Из личного опыта могу сказать, что клиент позвонит по тому номеру по которому ему дешевле., соответственно вы должны быть либо монополистами в своей отрасли либо иметь на визитке номера доминирующих (для вашего города) операторов.
З. Ы. Сам когда звоню обращаю внимание (и то не всегда) только на "красивость" номера, на код мне вообще плевать с высокой колокольни
Кому то нужна просто дешевая связь и не важно сможет он позвонить или нет, а кому то важно всегда
быть на связи - по работе, для вызова скорой, чтобы спасти когда нибудь чью то жизнь, или прийти
на помощь дозвонившемуся знакому, родственнику или коллеге который еле дотянулся до телефона
и смог набрать этот номер.... Кому то напрямок перевантаженный иногда ничего не значит, а кому
то это может стоить жизни...
подумайте об этом, особенно взявшие номера бабушкам и дедушкам... если они вам не дозвонятся
из-за неправильно выбранного оператора - потом смотрите чтобы не пришлось остаток жизни на
себе волосы рвать из-за сэкономленной пары баксов... все вокруг суета - любите своих ближних,
общайтесь с ними почаще, дарите им побольше подарков и заботы пока они живы и есть рядом,
цените эти дни, не экономьте на родтсвенниках. Всегда найдите время поговорить с родственниками
как бы вы не были заняты и сделайте все чтобы они всегда смогли бы дозвониться к ним а они к вам.
Я просто уверен что если мой совет кому то спасет жизнь - вы потом будуте молиться до конца дней
что прислушались... поверьте мне - телефонная связь это не игры и не место для экономии
Интересно как бы вы вызвали скорую со своего КСа когда дядя Вася на тракторе "раскопал" их оптику оставил без связи Одесскую и прилегающие к ней области? После этого инцидента я не верю в "качество номер один".
Что касается МТСа так в нашем городе он работает с такими глюками, что Лайфу и не снились. Последнее что запомнилось, это дозвон с N-ого раза 8-го марта (начиная с 9-30 утра и до вечера) и полудохлую услугу СМС, когда сообщения доходили "частями".