МТС отключает своих абонентов преимущественно по собственному дебильству, а не за накрутки.МТС отключает своих абонентов за накрутки и за неправильное использование региональных тарифов, а не просто абонентов. КС за накрутки отключает ещё быстрее!!!
Наблюдал много раз когда, знаю о большом количестве исходящих на конкретный номер человек на время покупал номер того же оператора
Я когда-то исходил из тех же соображений и выбрал основным и единственным номером Диджус - в то время довольно экономный вариант, в том числе и для звонящих мне (у нас Киевстар весьма распространён).И всё же я не понимаю людей которые юзают только 1телефон с оператором Би или Утел, при этом 97% звонков идут на/с внешки. Другое дело, носить 1симку с преобладающим(или более-менее популярным) ОпСоСом.
Я перед тем, как дать номер спрашиваю - "кто ваш оператор?", если Лайф, даю номер Лайф, если не Лайф - даю номер Би. Сам спрашиваю "Лайф есть?" У многих оказывается естьХотя понятно, есть разные случаи, иногда действительно нужно дать возможность определённым людям звонить удобным для них способом
Є у мене сокурсник, який підключив був собі Простий лайф, коли він ще було 25коп/хв, знаючи, що лайфа більше ні в кого в його оточенні не було, бо вінC1Phone, не совсем понял, к чему клонишь?
Я говорю о уникумах, которые юзают только 1 телефон с оператором которого в том регионе толком нет. Речь не идёт о "закрытом" сообществе диджусовцев или билайновцев, которые подключались семьями ради выгодных условий(БУМ Друзья), а о тех кто подключался в одиночку, зная, что звонить внутрисети будет совсем некому.
.не хотів думати кому дзвонити а кому ні
У меня почти вся записная книга МТС, да и у меня Простой МТС неплохо накрученный. Отключенй без причин не наблюдал ни разу - ни у себя, ни у знакомых.МТС отключает своих абонентов преимущественно по собственному дебильству, а не за накрутки.
ты и в этом топике, так же как и в топике про Приватбанк, руководствуешься своей слепой религией
это где такой регион?в регионе где 99% МТС
это где такой регион?
Ты живёшь в его столицеэто где такой регион?
Прекрасно говорю сколько мне нужно, в отличии от многих МТСников, которые мне кидают бомжа и постоянно с 0 на счету.Тройное преимущество, в регионе где 99% МТС много не поговоришь
Значит ты не много говоришь. А можешь по 100 минут на МТС в день? Ну хотя бы по 30 минут? Там ведь явное большинство МТСников и им всё время приходится звонить. А главное что стоит это те же 30 грн в месяц (с МТС).Прекрасно говорю сколько мне нужно, в отличии от многих МТСников, которые мне кидают бомжа и постоянно с 0 на счету.
Но почему-то звоню как правило я, ибо у МТСников вечные проблемы с деньгами на счету.А главное что стоит это те же 30 грн в месяц (с МТС).
Для меня достаточно, если бы говорили намного больше, то использовал бы просто немного другой тариф.Значит ты не много говоришь.
С МТС очень проблематично дозвониться, вечные недозвоны.
Причём здесь у них нет денег на счёте? Самое главное чтобы у них были бесплатные минуты внутри сети. А ими можно пользоваться и без денег на счёте. Может человек пополняет, а потом сливает в пользу накрутки или заказывает гудок? Самое главное что большинству можно бесплатно позвонить.Но почему-то звоню как правило я, ибо у МТСников вечные проблемы с деньгами на счету.
Этого давно уже нет, мало того,как пользователь обоих операторов одновременно, хочу сказать, что покрытие МТС в самом Луганске намного лучше,чем у КС.Интернет-вообще небо и земля.С МТС очень проблематично дозвониться, вечные недозвоны.
Действительно, зачем ему тратить свои кровные на тебя, твое упрямство(быть не таким как все), если он может с удовольствием эти деньги потратить на СМС,Интернет,мелодию на вызов поставить,например?А пообщаться не с тобой, а с другим бесплатно(МТСником).Но почему-то звоню как правило я, ибо у МТСников вечные проблемы с деньгами на счету.