опишу свой печальный случай:
купил неплохой номер КС "Щаслывый" можно сказать "под зонтиком" 0..-...-xx-yy, думал начать пользоваться в личных целях.
Вчера активировал звонком на 466, оставил запрос о переходе ТП Единая цена, через 5 минут пришла смс про переход на Единую цену, потом сразу же, что "згідно чинного законодавства ... номер мы отключаем".
Позвонил оператору, ответили, что оставили заявку в СБ, которая будет рассмотрена сегодня до 18.00. Сегодня в 10 пришла смс на другой контактный номер, чтот типо "для решения вопроса по моему номеру, надо подойти с паспортом в ЦОА".
позвонил еще раз оператору, с вопросами, какое решение, зачем паспорт и тд, на сто он ответил, что сб-это отдельная организация, причины отключения они не сообщают. про возможные причины заблокировки - сказала фразу, которая меня аж развеселила, что возможно номер до карантина (у прошлого владельца) совершал неправомерные действия...
Вечером пойду в ЦОА, но там же наверное тоже бараны, которые никаких причин не называют и кивают на всемогущую СБ...
сказала тЬОтя-оператор, что максимальный срок рассматривают заявки ВСЕГО лишь за месяц...
посмотрим чем это все закончится, но пока что желание набить кому-то морду и продолжить датьше пользоваться своим МТС...