А то. Зацепила позиция жертвы, помноженная на эгоцентризм в изначальном посте — человек ведь реально думает, что досадное недоразумение со сменой тарифа это вовсе не чья-то глупость и недоработка.
Вы можете не согласиться с моим мнением, но я считаю, что плох тот сервис, где человек может что-то не так понять, легко запутаться и навредить себе по "глупости".
И то, что у КиевСтара такая путаница с названиями тарифов - это тоже проблема КиевСтара. Когда тариф Вильный смартфон может быть Вильным смартфоном, а может быть Вильным Смартфоном Регион 2, а ещё может быть Вильным Смартфоном Регион 2 Подрегион 3 с совершенно разными тарифами.
А вот в киевстаре кто-то целенаправленно сидел и строил коварные планы, как же его, Василия Пупкина, обманом заманить в более дорогую версию тарифа, чтобы срубить ажно цельных 20 грн лишних (и потерять потом больше на оплате труда сотрудников, вынужденных выслушивать по 3 часа претензии и писать отписки).
Я уверен, что 9 из 10 человек, которые попали бы в мою ситуацию, перешли бы в "не тот тариф". В итоге, компания получит гораздо бОльшие деньги, чем от "неглупого" человека, который с первого раза попал в нужный тариф