Останнє редагування модератором:
Данные конкретные авто предназначены именно для соблюдения скоростного режима. Первоочередная это задача или нет вопрос спорный, но не в том суть. Учитывая общую Ж с патрульными которым нафиг не упало корячиться за предложенную ЗП, потому имеем огромный некомплект, концентрироваться надо на решении задач которые можно решать автоматически без участия патрульных. Фантомы - одно из таких решений.(И да проблему с патрульными тоже не плохо бы решить, не спорю).я думаю, что соблюдение скоростного режима - не первоочередная задача.
Для междугородних дорог:
1. Нарушение правил обгона (особенно на дорогах без разделительного отбойника или газона - это просто "Ад и Израиль").
Для городов:
1. Разворот (пересечение) двойной осевой.
2. Нарушения правил парковки (в маленьких городах это уже какая-то вакханалия)
3. Нарушение правил проезда перекрестков.
Ну вот сегодня одну из машин загнали на Столичное шоссе/Козин. Где после авторынка половина и так ездила 50, а вторая половина ездит сколько нужно под номерами прикрытия и не притормаживали даже перед камерами, которых там уже 4 штуки стоит. Перестанут ли там летать? Ой сомневаюсь...Данные конкретные авто предназначены именно для соблюдения скоростного режима
Аминь.Предлагаю просто порадоваться
Мы тут месяц бились с водителями
Два блока ФБС решили вопрос кардинально
"бились" - это фигура речи. До рукоприкладства не доходило.Мы тут месяц бились с водителямиДва блока ФБС решили вопрос кардинально
Нет. Камерами 100% страны все равно не покроешь, а когда известно расположение, все просто притормаживают перед ними и все. Фантомы же могут подловить когда и где угодно.Разве не проще и эффективнее накупить на стоимость 50-ти кодиаков дополнительных камер?
Если б только они. В Киеве на подъездах решили вместо строительства развязок наставить светофоров и заезд в город после праздников превратился в одну большую пробку.А ще камери реально стали джерелом заторів.
Я не скажу за отличия бц/росавы (которые раньше были шлаком) и премиорри сейчас. Может в премиум побольше вкусного и полезного добавляют, за это надбавка к цене...Так это ж один завод
Но вообще премиорри реально нормально гребет, только шумная. Если нет особых требований то вполне нормальный вариант за адекватные деньги.
В Одессе сделали тест "шахматной" разметки - стерлась за пару месяцев максимум.решается разметкой запрещающей остановку на перекресте
Министерство внутренних дел предложило, чтобы украинские водители постоянно ездили с ближним светом фар круглый год. Ведь ближний свет фар – это один из способов сделать себя более заметным на дороге. Об этом сообщают ДЖЕДАІ. |
В Европе их использование уже давно обязательно, а в Украине только с наступлением темноты или зимы. Впрочем, возможно совсем скоро на всех автомобилях будет включен свет фар круглый год, т.к. соответствующий законопроект уже лежит на рассмотрении в парламенте.Украинских водителей могут обязать всегда ездить с включенным светом фар: Авто новости от AUTO-Consulting - фарМинистерство внутренних дел предложило, чтобы украинские водители постоянно ездили с ближним светом фар круглый год. Ведь ближний свет фар – это один из способов сделать себя более заметным на дороге. Об этом сообщают ДЖЕДАІ.
autoconsulting.com.ua
|
Если вместе с разметкой стоит камера фиксации приносящая много денег, деньги на обновление разметки раз в месяц точно найдутсяВ Одессе сделали тест "шахматной" разметки - стерлась за пару месяцев максимум.
Вартість встановлення одної камери в минулому році становила від 880тис до 1млн.грн, що практично рівнозначно Кодіаку, а ефективність все ж таки менша.Вообще, может кто представляет порядок цифр - какова стоимость оборудования камерой одного участка дороги (например).
Ну что сказать!?! Вау! Миллион за камеру. Уровеню жадности и наглости наших чиновников уже совсем нет определения. Бескрайняя.Вартість встановлення одної камери в минулому році становила від 880тис до 1млн.грн, що практично рівнозначно Кодіаку, а ефективність все ж таки менша.Вообще, может кто представляет порядок цифр - какова стоимость оборудования камерой одного участка дороги (например).
Хм... Вообще, все поголовно говорят, что как раз летняя Преммиори отстой полный. Но это неточно Сам катаю как раз на зимней, но не S Plus, а обычной, уже четвертую зиму. Доволен шо слон! Из таких сугробов меня вывозила, что ухххх... По чистому льду да, как корова, но тут только шипы спасут.За нашу я скажу так. БЦ/Росава были полный шлак (даже за ее стоимость), сейчас может "бюджет без претензий", альтернатива китаю. Зимняя satoya samurai (если не ошибаюсь, ее днепрошина тогда делала) - афигенная злая шиповка небольших размеров (13-14), у меня там по факту штук 10 шипов улетело. Катал на кацапском Nordman4 R16 - за 5 зим потерял половину шипов. И по нокиан такие же отзывы: фины - агонь, лаптестан - интенсивно сыпятся шипы. Но сама резя шикарна. Летняя astarta (белшина) - очень достойная была, а за свои деньги тем более. Сейчас взял премиорри солазо - тоже ведет себя отлично (намного приятнее какогото подарочного гудиера, который купил вместе с доп-дисками для лета) Кто не летает 160+ можно смело брать. А за ее цену, не факт что бюджетный матадор/сава/пирелли в 1,5-2 раза дороже для тихоходов будут намного лучше.Эту мне даже в нормальные года, в начале 2000-х не рекомендовали покупать, неважно, какая марка. Равно как и нашу.
А вот премиорри зима - смотрел на нее мельком, тем более что в моем размере для r18 она тоже есть - мне как рисунок не особо понравился, так и "боковухи". Кому без претензий по городу катать - пойдет с головой, для сложных условий она будет не намного лучше всесезонки.
Жене хотел взять estrada samurai (реинкарнация satoya samurai, причем в размере 155-165 R13 выбора шиповки почти нет, а в наличии кроме самурая тогда вообще не было ничего) - подвели с заказом. Пару недель назад попались 2 колеса в сборе (20го года с пробегом "одна зима" и от собственника, а не перекупа) - взял на "свой страх и риск", тем более что диски подошли, поставил на перед, на зад все еще ищу. Но тут без претензий вообще, скорости 40-50кмч.
PS: с моими пробегами (10-12ткм) и тихиходностью (крейсер 110-120 по отличной дороге), резину можно менять раз в 5 лет, как "книжка пишет" - она от старости быстрее умрет, чем от износа. У меня ± так и получается, резину меняю вместе с машиной
Завод один, линии разные. И рецептура состава.БЦ/Росава были полный шлакТак это ж один заводвзял премиорри солазо - тоже ведет себя отлично
Но вообще премиорри реально нормально гребет, только шумная. Если нет особых требований то вполне нормальный вариант за адекватные деньги.
А руки разные? А место не проклятое?Завод один, линии разные.
Сегодня «фантомные» патрули вышли на охоту и всего за один день зафиксировали 990 нарушений скорости.На українських дорогах з’явилися поліцейські "фантоми"
Поліцейські Skoda Kodiaq без розпізнавальних знаків фіксуватимуть порушення.