Останнє редагування модератором:
Данные конкретные авто предназначены именно для соблюдения скоростного режима. Первоочередная это задача или нет вопрос спорный, но не в том суть. Учитывая общую Ж с патрульными которым нафиг не упало корячиться за предложенную ЗП, потому имеем огромный некомплект, концентрироваться надо на решении задач которые можно решать автоматически без участия патрульных. Фантомы - одно из таких решений.(И да проблему с патрульными тоже не плохо бы решить, не спорю).я думаю, что соблюдение скоростного режима - не первоочередная задача.
Для междугородних дорог:
1. Нарушение правил обгона (особенно на дорогах без разделительного отбойника или газона - это просто "Ад и Израиль").
Для городов:
1. Разворот (пересечение) двойной осевой.
2. Нарушения правил парковки (в маленьких городах это уже какая-то вакханалия)
3. Нарушение правил проезда перекрестков.
Ну вот сегодня одну из машин загнали на Столичное шоссе/Козин. Где после авторынка половина и так ездила 50, а вторая половина ездит сколько нужно под номерами прикрытия и не притормаживали даже перед камерами, которых там уже 4 штуки стоит. Перестанут ли там летать? Ой сомневаюсь...Данные конкретные авто предназначены именно для соблюдения скоростного режима
Аминь.Предлагаю просто порадоваться
Мы тут месяц бились с водителями
Два блока ФБС решили вопрос кардинально
"бились" - это фигура речи. До рукоприкладства не доходило.Мы тут месяц бились с водителямиДва блока ФБС решили вопрос кардинально![]()
Нет. Камерами 100% страны все равно не покроешь, а когда известно расположение, все просто притормаживают перед ними и все. Фантомы же могут подловить когда и где угодно.Разве не проще и эффективнее накупить на стоимость 50-ти кодиаков дополнительных камер?
Если б только они. В Киеве на подъездах решили вместо строительства развязок наставить светофоров и заезд в город после праздников превратился в одну большую пробку.А ще камери реально стали джерелом заторів.
Я не скажу за отличия бц/росавы (которые раньше были шлаком) и премиорри сейчас. Может в премиум побольше вкусного и полезного добавляют, за это надбавка к цене...Так это ж один завод
Но вообще премиорри реально нормально гребет, только шумная. Если нет особых требований то вполне нормальный вариант за адекватные деньги.
В Одессе сделали тест "шахматной" разметки - стерлась за пару месяцев максимум.решается разметкой запрещающей остановку на перекресте
Министерство внутренних дел предложило, чтобы украинские водители постоянно ездили с ближним светом фар круглый год. Ведь ближний свет фар – это один из способов сделать себя более заметным на дороге. Об этом сообщают ДЖЕДАІ. |
В Европе их использование уже давно обязательно, а в Украине только с наступлением темноты или зимы. Впрочем, возможно совсем скоро на всех автомобилях будет включен свет фар круглый год, т.к. соответствующий законопроект уже лежит на рассмотрении в парламенте.![]() Украинских водителей могут обязать всегда ездить с включенным светом фар: Авто новости от AUTO-Consulting - фарМинистерство внутренних дел предложило, чтобы украинские водители постоянно ездили с ближним светом фар круглый год. Ведь ближний свет фар – это один из способов сделать себя более заметным на дороге. Об этом сообщают ДЖЕДАІ.
autoconsulting.com.ua
|
Если вместе с разметкой стоит камера фиксации приносящая много денег, деньги на обновление разметки раз в месяц точно найдутсяВ Одессе сделали тест "шахматной" разметки - стерлась за пару месяцев максимум.
Вартість встановлення одної камери в минулому році становила від 880тис до 1млн.грн, що практично рівнозначно Кодіаку, а ефективність все ж таки менша.Вообще, может кто представляет порядок цифр - какова стоимость оборудования камерой одного участка дороги (например).
Ну что сказать!?! Вау! Миллион за камеру. Уровеню жадности и наглости наших чиновников уже совсем нет определения. Бескрайняя.Вартість встановлення одної камери в минулому році становила від 880тис до 1млн.грн, що практично рівнозначно Кодіаку, а ефективність все ж таки менша.Вообще, может кто представляет порядок цифр - какова стоимость оборудования камерой одного участка дороги (например).
Хм... Вообще, все поголовно говорят, что как раз летняя Преммиори отстой полный. Но это неточноЗа нашу я скажу так. БЦ/Росава были полный шлак (даже за ее стоимость), сейчас может "бюджет без претензий", альтернатива китаю. Зимняя satoya samurai (если не ошибаюсь, ее днепрошина тогда делала) - афигенная злая шиповка небольших размеров (13-14), у меня там по факту штук 10 шипов улетело. Катал на кацапском Nordman4 R16 - за 5 зим потерял половину шипов. И по нокиан такие же отзывы: фины - агонь, лаптестан - интенсивно сыпятся шипы. Но сама резя шикарна. Летняя astarta (белшина) - очень достойная была, а за свои деньги тем более. Сейчас взял премиорри солазо - тоже ведет себя отлично (намного приятнее какогото подарочного гудиера, который купил вместе с доп-дисками для лета) Кто не летает 160+ можно смело брать. А за ее цену, не факт что бюджетный матадор/сава/пирелли в 1,5-2 раза дороже для тихоходов будут намного лучше.Эту мне даже в нормальные года, в начале 2000-х не рекомендовали покупать, неважно, какая марка. Равно как и нашу.
А вот премиорри зима - смотрел на нее мельком, тем более что в моем размере для r18 она тоже есть - мне как рисунок не особо понравился, так и "боковухи". Кому без претензий по городу катать - пойдет с головой, для сложных условий она будет не намного лучше всесезонки.
Жене хотел взять estrada samurai (реинкарнация satoya samurai, причем в размере 155-165 R13 выбора шиповки почти нет, а в наличии кроме самурая тогда вообще не было ничего) - подвели с заказом. Пару недель назад попались 2 колеса в сборе (20го года с пробегом "одна зима" и от собственника, а не перекупа) - взял на "свой страх и риск", тем более что диски подошли, поставил на перед, на зад все еще ищу. Но тут без претензий вообще, скорости 40-50кмч.
PS: с моими пробегами (10-12ткм) и тихиходностью (крейсер 110-120 по отличной дороге), резину можно менять раз в 5 лет, как "книжка пишет" - она от старости быстрее умрет, чем от износа. У меня ± так и получается, резину меняю вместе с машиной![]()
Завод один, линии разные. И рецептура состава.БЦ/Росава были полный шлакТак это ж один заводвзял премиорри солазо - тоже ведет себя отлично
Но вообще премиорри реально нормально гребет, только шумная. Если нет особых требований то вполне нормальный вариант за адекватные деньги.
А руки разные? А место не проклятое?Завод один, линии разные.
Сегодня «фантомные» патрули вышли на охоту и всего за один день зафиксировали 990 нарушений скорости.На українських дорогах з’явилися поліцейські "фантоми"
Поліцейські Skoda Kodiaq без розпізнавальних знаків фіксуватимуть порушення.