Останнє редагування модератором:
Электронный кабинет водителя из-за этого лёг?Сегодня «фантомные» патрули вышли на охоту и всего за один день зафиксировали 990 нарушений скорости.На українських дорогах з’явилися поліцейські "фантоми"
Поліцейські Skoda Kodiaq без розпізнавальних знаків фіксуватимуть порушення.
Ну вот я говорю, что летняя премиорри солазо с+ отличная бюджетная резина для тихоходов. R18 отбалансировалась отлично (30-40г на колесо, вообще ни о чем), не гудит, дорогу держит отлично, на моих скоростях аквапланирования нет. Проверял экстренное торможение в дождь, с 60кмч жмакаю тормоз доусрачки - абс почти молчит (пара-тройка толчков не в счет). Мне в начале мая попалась с датой "первая неделя апреля" (можно сказать щойно свсе поголовно говорят, что как раз летняя Преммиори отстой полный. Но это неточно
Уже поставили две, неделю назад весь город говнами исходил.Интересно, почему в городе Днепр и в Днепропетровской области (за исключением Кривого Рога) нет ни одной стационарной камеры контроля скорости
Весь - это кучка маргиналов с форума город.дп.уа? Кстати, он живой еще? Уже очень давно не почитывал))весь город
Та не просто живой, там прям ухххх... Я, когда хочу поднять себе настроение, туда иду, там такие перлы частенько проскакивают Особенно темы по типу "Горим?" или самый хит "Нет воды!" А говнами исходили в ТГ-группах по типу "Днепр оперативный", "Хуевый Днепр" и им подобные...Весь - это кучка маргиналов с форума город.дп.уа? Кстати, он живой еще? Уже очень давно не почитывал))весь город
Взял зиму Матадор R15, два новых колеса, поставил на передок (уже были 2 таких же, еще не ушатанных, они пошли на зад), по 1250 грн - тоже доволен, не несет, ну только если совсем-совсем гладкий лед, то надо на первой-второй тошнить, чтобы не пробуксовывало.бюджетная новая, чем б/у.
by LigaЦіни завищені в середньому на $2 000 за одне авто, уточнюють у виданні.
Також, починаючи з 10 січня, вартість завантаження та вивантаження легкових автомобілів у порту зросла з $18,8 до $47 за одиницю (без ПДВ). Разом із податком сума за вивантаження одного авто тепер становить $56,4, зазначає видання Ukrainian Shipping Magazine.
Наприкінці січня з судна Yong Shin у порту вивантажено 1432 автомобілі з Кореї, водночас на складі вже було близько 1200 вживаних авто. Цього тижня очікується прибуття ще 1300 автомобілів.
Партії авто були замовлені у листопаді-грудні минулого року, до введення індикативних цін. Після запровадження індикативів кількість відвантажених корейських авто зменшилася вдвічі.
допускаю, что я что-то пропустил по поводу тарифов на растаможку, но почему убытки несет порт, а не владельцы этого желаза, за которое нужно платить суточные ?Складські території порту Чорноморська переповнені вживаними та новими іномарками з Кореї і наступну партію автівок, очікувану на початку лютого, немає куди розвантажувати.
щось мені підказує, що кількість власників того "металу" не так і багато, нові майданчики по продажу. В Дніпрі таких достатньо, які спеціалізуються на продажі б/в американців.а де владельцы этого желаза, за которое нужно платить суточные ?
но почему убытки несет порт
Партії авто були замовлені у листопаді-грудні минулого року, до введення індикативних цін. Після запровадження індикативів кількість відвантажених корейських авто зменшилася вдвічі.
За оцінками керівництва порту, збитки підприємства від такої ситуації лише у лютому становитимуть близько 1 млн грн, а за підсумками року можуть досягти 25 млн грн.
Введення нових індикативних цін, через що металобрухт з Кореї подорожчав в середньому на 2000 доларів.допускаю, что я что-то пропустил по поводу тарифов на растаможку
ок, порт получает суточные, что там с теми площадками его не должно волновать, но вместо них именно порт якобы обращается к ДФСщось мені підказує, що кількість власників того "металу" не так і багато, нові майданчики по продажу. В Дніпрі таких достатньо, які спеціалізуються на продажі б/в американців.
очевидно, просто мне резануло слух именно слова, что порт обеспокоен и обратился в ДФС вместо того, чтобы "правильно" наладить работу со своими "клиентами", чтобы не нести убыткиПідозрюю, що майданчики належать приватним прокладкам, тобто порт не може розвантажувати судна внікуди